Во-первых, 15% прироста дпса - это сказки для лохов, уж простите. Решая подобную задачу, не факт что будет прирост дпса вообще, не говоря уже о таких значениях этого прироста.
Во-вторых, у элема есть несколько переменных по времени эффектов скорости: рост, покорение стихий, тотем биззури (рейдовые 3% и 5% примем условно постоянными). Если вы наберете определенное кол-во рейтинга скорости, дающего решение вашей задачи при одном наборе значений этих переменных, то при их изменении это значение задаче уже соответствовать не будет. Поэтому - какой именно набор значений переменных интересует?
В-третьих, напомните мне, 4т10 бонус дает дополнительно 2 тика ОШ или же 6с времени его действия?
Ого очень рад что мой скромный вопрос вызвал такие бурные обсуждения, даже подтянулся Зороастр (что очень радует, потому что развернутый математический ответ я и ищу). Попробую пояснить на примере, чтобы все было понятно. В своем роде нужно решить систему уравнений из двух переменных где в роли неизвестных выступает количество хасты.
Итак: уравнение один. Мы имеем 8 секунд между двумя выбросами лавы. Идея в том, что когда выброс лавы откдшился и не используется, каждая доля секунды его простоя ведет к потере дпса. Вот при 540 скорости в промежуток между двумя выбросами влезает ровно 5 молний. А теперь представим что скорости стало больше - например 800 (условно). Тогда сделав 5 молний, у нас останется где-то 0.5 секунды до отката выброса - и надо будет либо начинать шестую, которую пока мы делаем, выброс откатывается и простаивает = потеря дпс, либо ждать эти пол секунды, ничего не делать = потеря дпс.
Теперь уравнение номер 2: как известно огненный шок висит заданное количество времени, которое уменьшается при наборе скорости. Кроме того сет бонус с т10 сета продлевает на 2 тика за каждый выброс лавы. Теперь представим ситуацию: мы вешаем шок, делаем выброс, потом спамим молнии, еще выброс, еще молнии и тут когда выброс откатывается второй раз наступает такой момент что лава УЖЕ готова, а шока на цели осталось висеть где-то 0.9 секунд. Что получается? Начинаем делать выброс - пока его скастуем, шок спадет = потеря дпса. Обновляем шок по старому, который еще не спал, обрезая дот и не давай дотикать до конца = потеря дпса. Делаем еще одну молнию, идёт простой кд на выброс лавы = потеря дпса.
А теперь еще раз мой вопрос: есть ли такое магическое количество скорости, при котором количество молний между двумя выбросами будет целым числом, и не будет ситуаций с шоком, как в приведенном втором примере?
P.s: да я знаю про героизм, про расовую троллиную способность, про способность элем шамана дающую хасту. Интересует всё же чистая ротация, без бурстов
А ну проверьте. Если за время ОШ два раза использовать Выброс лавы, суммарное кол-во доп тиков будет 2 или 4?
Последний раз редактировалось Musly; 07.04.2016 в 23:53.
В общем, если мое предположение верно, то "магическое" значение скорости по задаче - как раз те самые 1 с каста Молнии. И кол-во Молний максимальное в течении кд Выброса, и сам Выброс за счет т10 будет откдшиватся пока ОШ еще на цели.