Орда
1.
Таурены – Пожалуй лучшая расса для элема в 4.3.4 в связи с увеличенным хп и рассовым станом ( очень часто стан спасал/помогал убить в критические ситуации).
2.
Тролли – Хорошая рассовая способность (20% хаста) юзается без гкд и используется в бурст макросе…однако расса хороша если вы выбираете хаст как приоритетный стат.
3.
Орки – Бонус спд увеличивает ваш дамаг, так же юзается в бурст макросе, однако не это главное, замечательный бонус орков к уменьшению продолжительности станов (стакается с мета сокетом и другими вещами).
Альянс
1.
Дворфы - Повышенное сопротивление магии льда, так же может уменьшать входящий физический урон на 10%. Анимация убога)
4.
Дренеи – Очень полезная способность Дар Наару (восстанавливает хп 1 раз в 3 секунды…величина скалируется от вашей силы заклинаний). Точно, лучшая расса за альянс.

Единственный адекватный билд на элема в 4.3.4. Все шаманы на оффе в 11-ом сезоне играли в этом билде.
Особенности: Не взято землетрясение (дамага нет, некогда применять).
В рестор ветве взят талант на увеличение хилла по вам, так как постоянно играют в элема это крайне важно.
Остальные таланты являются необходимыми и их описывать не имеет смысла.
Основные
1.
http://cata.wowway.ru/?item=71155 основной символ, позволяет кастить молнии на ходу.
2.
http://cata.wowway.ru/?item=41524 символ увеличивает дамаг выброса лавы.
3.
http://cata.wowway.ru/?item=41531 огненный шок должен висеть на всех и всегда…этим глифом увеличиваем его срок действия.
Большие
1.
http://cata.wowway.ru/?item=45777 уменьшаем кд на основной наш контроль.
2.
http://cata.wowway.ru/?item=45778 с этим глифом мы сможем ставить тотем каменного когтя, который вешает на нас щит, который поглащает 16000 дамага.
3.
http://cata.wowway.ru/?item=45770 уменьшаем кд на заклинание гром и молния.
Малые символы можно использовать любые.

1.
Выброс лавы – основная дамажущая способность, необходимо использовать её после Огненного шока и заклинания Высвободить чары стихий (анлиш).
2.
Молния – применяйте её когда необходимо добить умирающего противника, способность дамажит слабо, но кастится на ходу.
3.
Гром и молния – способность вызывает бугурт у противников и и радость союзников, когда вы откинете от них очередных бабуинов. Используйте её после шса роги, хватки дк, наскока ферала.
4.
Тотем каменного когтя – благодаря глифу, тотем становится главной деф абилкой. Использовать нужно по кд не жалея, так как способность имеет небольшой кулдаун.
5.
Покорение стихий – способность даёт 15% дамага и 20% хасты на 15 секунд и произносит следующее заклинание,молнию или лаву мгновенно…юзаем вместе с пвп тринкетом и рассовыми способностями.
6.
Пронизывающий ветер - способность прерывает чтение заклинаний противника, применяйте её когда нужно сбить опасный каст или контролящий спелл.
7.
Тотем оков земли – благодаря таланту этот тотем ставит противников в корни на 5 секунд. Полезный тотем для кайтинга противников, часто применяется для спасения ваших напарников.
8.
Земной шок – По потенциалу дамажит больше, чем выброс лавы…благодаря таланту Сверкание, земной шок поглащает все стаки щита молний, что намного увеличивает дамаг заклинания.

Приоритет статов зависит от вашего плейстайла. Нам нужно 4% хита - 410 рейтинга, набирается поясом на дух, кольцом на меткость и кольцом на дух (3 сокета на 20 инты+20 духа и чарка на ноги 95 инты 55 духа).
Если вы выбрали хаст то всё перековывается в хаст, если выбрали искусность то перековываете крит и хаст в искусность.
Необходимо иметь 4800-5000 реса в реалиях 11 сезона, так как все сетапы играют в элема.
Проникающая способность заклинаний. Кап в катаклизме 210, набирается одним плащем на проникающую способность.
На Оружие стоит использовать заклинание Оружие языка пламени, оно повышает ваш дамаг на 7%.
В катаклизме для элема есть много вариантов абуза пве. Лично я использовал бы тринкет
http://cata.wowway.ru/?item=77991 и оружие
http://ru.wowhead.com/item=77195.
Если нет доступа к пве, то одевайтесь полностью в пвп шмот.
Энчанты на шамана довольно простые:
Голова - 60 интелект 35 устойчивость
Плечи - 50 интелект 25 устойчивость
Плащ - 50 интелект
Тело - 40 к устойчивости
браслеты - 65 скорости/50 интелект (если набран кап скорости) в зависимости от выбора хаст/искусность.
Оружие - Силовой поток
Левая рука - 40 интелект
Ботинки - живучесть земельника
Штаны – 95 инты 55 духа
Пояс - Доп. сокет
перчатки - 65 искусности/50 скорости опять же в зависимости от выбора статов.
Камни на элема различаются лишь оранжевыми в жёлтых слотах.
Красные - 40/50 к интелекту
Желтые - 20 инты/20 реса, 20 инты/20 искусности, 20 инты/20 хаста.
Синие – 20 инты/20 духа

Лично я использую всегда 1 набор тотемов, крайне важно держать всегда Опаляющий тотем (тотем огня) и Тотем исцеляющего потока( тотем воды) остальные тотемы ставить только в определённых ситуациях:
Тотем трепета(тотем земли) во время страха по вам или вашим напарникам.
Тотем заземления(тотем воздуха) если нужно поймать опасный спелл.
Не советую вам заморачиваться на счёт Тотема гнева воздуха так как куда более важно поймать в заземление опасный каст.
Вот список моих аддонов:
Gladius
http://warcrafting.com.ua/load/addon...3_4/16-1-0-796
Interrupt bar
http://www.curse.com/addons/wow/veliaces-cd-bar
SnowFallKeyPress
http://www.wowinterface.com/download...lKeyPress.html
Основные сетапы