Всем привет. Гайд я посвящу одному из самый сложных вопросов, который встаёт перед игроками – выбор профессии. Это решение должно быть обдуманным и основанным на ваших предпочтениях в игре: PvP, PvE, фарм, крафт для заработка. Профессии в WoW разделяются на крафтовые, добывающие и второстепенные. Можно выбрать только 2 основные профессии, а второстепенные профессии по желанию изучаются все.
Крафтовые профессии (создание чего-либо):
- Кузнечное дело (создание латной брони);
- Портняжное дело (создание тканевой брони);
- Кожевничество (создание брони из кожи и кольчуги);
- Ювелирное дело (создание камней);
- Наложение чар (улучшение показателей оружия и одежды);
- Алхимия (приготовление настоек и элексиров, повышающих способности на 1 час);
- Начертание (создание символов и карт);
- Инженерное дело (поговорим о ней позднее, профессия достаточно разносторонняя).
Добывающие профессии (собирание чего-либо в игровом мире):
- Горное дело (добывание горное руды, переплавка руды в металл);
- Травничество (собирание травы);
- Снятие шкур (свежевание шкур с животных).
Второстипенные профессии:
- Первая помощь (восстанавливление здоровья бинтами);
- Кулинария (Смотрели передачу «Смак»? =) Приготовление блюд по рецептам, которые повышают уровень здоровья и маны, а так же характеристики персонажа);
- Рыболовство (ну какой же мужчина не любит рыбалку).
Бонусы от профессий:
- Бонус профессии Ювелирное дело — камни (3 камня), которые может вставить в сокеты только ювелир:
+102 к Ловкости / Силе / Духу / Интеллекту / Рейтингу устойчивости / Рейтингу меткости / Рейтингу скорости / Рейтингу критического удара, +204 к Силе атаки,
+117 к Силе заклинаний,
+153 к Выносливости,
+129 к Проникающей способности заклинаний.- Бонус профессии Наложение чар - чары для колец (2 кольца):
+80 к силе атаки / +46 к силе заклинаний / +60 к выносливости.- Бонус профессии Кожевничество -чары для запястья:
+ 76 к силе заклинаний / + 130 к силе атаки / + 120 к выносливости.- Бонус профессии Портняжное дело - чар для плаща (даёт различные проки).
- Бонус профессии Кузнечное дело - дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
- Бонус профессии Начертание - чары для плеч:
+70 к силе заклинаний и 15 к рейтингу критического удара
+60 к рейтингу уклонения и 15 к рейтингу защиты
+120 к силе атаки и 15 к рейтингу критического удара
+70 к силе заклинаний и 8 ед. манны раз в 5 секунд.- Бонус профессии Алхимия – бонус «Миксология» (все фласки действуют 2 часа) и производство элексиров, дающих определенные бонусы только Алхимику.
- Бонус профессии Горное дело – даёт бонус к выносливости.
- Бонус профессии Снятие шкур – даёт бонуск криту.
- Бонус профессии Травничество – возможность восстанавливать себе здоровье.
- Бонус профессии Кулинария – создание еды, дающей вам бафы.
- Бонус профессии Рыбная ловля – профессия необходима для прокачки кулинарии и вылавливании черепахи - редкого маунта.
- Бонус профессии Первая помощь – возможность восстанавливать себе здоровье бинтами.
- Бонус профессии Инженерное дело - эту профессию я не зря оставил на последок, на сладкое. Компания Blizzard расценивала эту прфоессию, как ForFun (для веселья). И правда, инжерены могут создавать различных питомцев, феерверки, сундучки, игрушки, детали и многие другие мелочи, милые сердцу и глазу. Но если взглянуть с другой стороны – это самая необходимая профессия для PvP.
- Вот некоторые примеры:
- Нитроускорители – на 5 секунд ваша скорость передвижения возрастет до скорости передвижения более быстрой, чем скорость передвижения наземного манту (догнать врага-труса, или самому слиться с горизонтом, сбежав от противника, времени хватит!).
- Плащ – парашут — позволяет прыгать с любой высоты, не разбиваясь (прыгаем с высокого места , допустим с лесопилки Арати на Кузницу на поле боя (БГ), юзаем парашут, и без проблем приземляемся).
- Ракетница в перчатках — дальняя атака, наносящая урон врагу (выстрел ракетой, наносящей до 2500 урона противнику).
Итак, вы изучили бонусы профессий и определились с выбором в направлениях. Расскажу про комбинацию профессий, т. е. Про комбинации крафтовых и добывающих профессий.
- Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
- Кожевничество и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных кожаных изделий.
- Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды делаются камни и украшения.
- Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
- Алхимия и Травничество. Позволяет собирать различные травы и варить из них зелья, настои и эликсиры.
- Начертание и Травничество. Добытую траву перемалывают в чернила и рисуют символы, свитки и карты.
И, под конец, хочу от себя написать профессии, подходящие для каждого класса (это на мой взгляд, решать только вам).
Маг.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
Разбойник.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.
Воин.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
Друид.
PvP – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Начертание/Наложение чар.
Шаман.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар/Начертание.
Паладин.
PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
Чернокнижник.
PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар,
PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
Жрец.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
Рыцарь смерти.
PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело,
PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
Охотник.
PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевничество и Инженерное дело,
PvE – Ювелирное дело и Кожевничество/Наложение чар.
Удачи вам и приятной игры!