Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обновление состояний объектов №2

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Гуру Аватар для notice4
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    371
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 174).
    Репутация: 229

    Обновление состояний объектов №2

    Цитата Сообщение от tirey
    1) Проблемный спелл/талант/квест и т.д, со ссылкой на wowhead.com. (обязательно)
    - обновление состояния объектов
    2) Что конкретно не работает или работает не корректно.
    - некорректно обновляются состояния объектов, которыми являются ворота(например, на береге древних), корабли(например, на береге древних), башни(например, в Ульдуаре), флаг(например, в ущелье песни войны), в результате чего для сервера эти объекты находятся в одном состоянии, а для игрока совершенно в другом(устаревшем) и взамодействие с этими объектами больше не происходит, пока не произойдёт его "обновление" для игрока, например при выходе из этой области, что для подземелия не сильно кртично, в отличие от поля боя, где есть всего три выхода из этой ситуации: смириться с данной проблемой, заставить вызвать намеренное обновление(имитация разрыва связи с сервером и последующий заход на поле боя втечении 2-х минут) либо просто умереть подальше от кладбища(что заставит перенестись на кладбище и обновить рассинхронизированные объекты)
    3) Как должно работать.
    - состояния объектов для игрока и для сервера должны находиться в одинаковом состоянии, одним словом - синхронизированными
    4) Дата проверки, реалм и логон на котором проверяли.
    - 20/8/2012 logon1 wotlk x15
    5) Как давно появилась данная проблема.
    -
    6) Какой по вашему мнению приоритет у проблемы, указывать по шкале от 1 до 10.
    - 10/10
    7) Скрины, видео, которые подтверждают данный баг (не обязательно).
    Цитата Сообщение от Ramusik
    Проверяем баг с воротами в следующем обновлении
    WoW Circle Core: Last Update: 16.09.2012 Updatepack: 120
    WoW Circle DB: Last Update: 15.09.2012 Updatepack: 118
    На х20 установили 120ап, фикс был и это заметно т.к. появились новые баги с воротами.
    Что я заметил:
    Сидя в противопехотной пушке состояние ворот не обновляется т.е. всегда ворота целые. Был удивлён когда альянс начал проходить сквозь ворота, но когда я слез с пушки ворота оказались разбитыми.

    Разбивая вражеские ворота на машине увидел, что ворот 2-е, тултип ворот моргал, хп было разное. Потом была видна анимация разрушения ворот, видимо одни ворота мы сломали, а вторые остались на месте и эти вторые ворота были видны только орде т.к альянс обороняясь проходил сквозь них.

    Вот скрины, стоит обратить внимание на друида Tiamo, скрины сделаны с интервалом в несколько секунд


    Ворот у альянса небыло, а у нас они были.

    Так же когда мы ещё оборонялись, съездил посмотреть на другие ворота, которые разбивались не при мне, они были разбиты как и положено.

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Такое происходит только если сидеть на машин или пушках?

  3. #3
    Гуру Аватар для notice4
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    406
    Поблагодарил(а)
    371
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 174).
    Репутация: 229
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Такое происходит только если сидеть на машин или пушках?
    Видимо да, не уверен на 100% т.к. мало бегал, всегда был либо в пушке, либо в машине.

    Хотя в ситуации где разбивали ворота (друид Tiamo) там же они были видны всей орде и тем кто сидел в машинах и тем кто просто бегал рядом, а у альянса ворот попросту небыло.
    Сложилось впечатление, что сидя в тачке видишь ворота орды и альянса, в моём случае мы разбили ворота видимые для аликов.
    Последний раз редактировалось notice4; 16.09.2012 в 18:27.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    Цитата Сообщение от notice4 Посмотреть сообщение
    http://s017.radikal.ru/i420/1209/53/8a3a3a5ea28b.jpg - тут он перед воротами
    http://s017.radikal.ru/i440/1209/da/1fcd7f9686b5.jpg - а тут уже за ними
    жалко, что не видно место знака врат, обычно по наличию знака легко определить, стоят ли для сервера ворота.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Ramusik Посмотреть сообщение
    Такое происходит только если сидеть на машин или пушках?
    нет, не обязательно, у меня чаще такое происходит если в момент когда сломали ворота перс находится за пределами взаимодействия с воротами (далеко / в духе на респе / только вошел на поле боя)

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    сегодня читал маты мага, которые не мог проехать через разрушенную стену крепости на ОЛО. у него она была целая, а у меня разбита. есть смысл начинать отписывать за стены, ворота и башни на ОЛО? :)
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  7. #7
    Опытный Аватар для Данечка
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    1,512
    Поблагодарил(а)
    415
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 216).
    Репутация: 484
    Цитата Сообщение от tirey Посмотреть сообщение
    жалко, что не видно место знака врат, обычно по наличию знака легко определить, стоят ли для сервера ворота.
    Актуально на 119 апе..:
    http://i081.radikal.ru/1301/d5/c13918682946.gif

    Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  8. #8
    Ветеран форума Аватар для tirey
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Ukraine, Odessa
    Сообщений
    1,126
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 223 (сообщений: 141).
    Репутация: 220
    WoWScrnShot_092212_110839.jpg WoWScrnShot_092212_110842.jpg WoWScrnShot_092212_110926.jpg WoWScrnShot_092212_110927.jpg
    врата реликвии зачем трогали? они ж работали нормально.
    на скрине видно, что орда бродит за воротами.
    120 ап на х15

    есть интересный вопрос к наблюдательным: дублирование врат замечается только во втором раунде?
    Последний раз редактировалось tirey; 22.09.2012 в 12:26.
    Баг-репорт в каждой теме:
    1) Щепка от Атиеша
    2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
    3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
    3.1) % в комментариях вовхеда:
    Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.
    3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726

  9. #9
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    Исправлено. Закрыто

Похожие темы

  1. Обновление состояний объектов №2
    от tirey в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 13:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 07:50
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •