Всем привет, сбстна сабж, бросаем сюда все свои интерфейсы ( ui ). Кому-то это поможет определиться\подобрать или что-то изменить.
Сам только начал - нечего бросать. Ждемс![]()
Всем привет, сбстна сабж, бросаем сюда все свои интерфейсы ( ui ). Кому-то это поможет определиться\подобрать или что-то изменить.
Сам только начал - нечего бросать. Ждемс![]()
Люблю понастраивать аддоны, поэтому часто понемногу меняю, на данный момент выглядит так:
Без боя:
В бою (много изборажений с цифрами в центре картинки - PowerAuras настроенный под себя(во время боя под бурстом обозначает трини и проки)):
Кстати была же уже созданная тема с интерфейсами игроков... Куда её убрали?
OldGuildMaster - Legion of Horde
Virgin World (x1) Cataclysm (x1) Баксич - Warlock Бакс - Warlock Вихреносец - Druid Удача - Druid
Уважать нужно не силу противника, а умение этой силой пользоваться.
WoWScrnShot_101212_033149.jpg
кагБЭ так, многого еще не хватает, но суть понятно жиж =)
У нас есть своя база данных, подобную подпись можно приравнять к рекламе сторонних ресурсов. (Cruelangel)
когда ничего не происходит
когда внезапно что то случается
yeeeeeeaaaaaaat" 3s regnuli
Скрытый текст
может показаться ,что экран сильно загромождён.уверяю вас это не так.
также я являюсь в некотором роде фанатом дефолта,поэтому я увлекся скриптами(которые вносил в свой аддон) ,чтобы сильно не изменяя стандартного интерфейса ,сделать его приятным и более играбельным(для меня).я не царь lua ,все это труды великих профис некоторой моей коррекцией.
эти скрипты делают следующее:
передвигают фрэймы игрока/таргета/пета/кастбар,убирают некоторые текстуры (долой мегажрущий MoveAnything).
опустил чат полностью в угол экрана(если вы попытаетесь это сделать без моего скрипта то у вас это не получится :) )
сделал иконку отображения таргета/фокуса в бою (для роги по моему очень важная фишка)
убрал некоторый спам всплывающего комбат текста(PERIODIC_HEAL например)
сделал отображение прока Прилива света в верхней части экрана,с помощью текстуры TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\denounce .такую удобную вещь нам дадут только на 4.1,а я без POWA сделал ее на 4.0.6
также переписан Infusion of Light,теперь при проке прилива света кнопка ХЛа ДЛа будет мерцать.
ну и дефолтный гладиус с увеличением рамок арена фрэймов,отображением кд трынь и оповещением при использовании.
вообще можно сделать кучу всего,жаль тут этим никто не интересуется :)[свернуть]
alexandromd, фапаю на фреймы врагов справа (полосы каста и триньк), научи братиш
mythic raider
простой способ:
Скрытый текст
берем любой простенький аддон,допустим sell-grey ,открываем блокнотом sellgrey.lua,в начало вставляем код ,который дам ниже.[свернуть]
способ с созданием своего аддона:
Скрытый текст
в /папка с игрой/interface/addons/ создаем папку,например "aef" (типа Arena Enemy Frames :Р без кавычек).
в этой папке создаем 2 файла
aef.toc
aef.lua
открываем aef.toc ,вписываем туда:
теперь открываем aef.lua ,и вносим сам код,который лежит ниже.PHP код:
## Interface: 40000
## Title: Arena Enemy Frames
## Author: MyName NoName
## Version: 1.0
aef.lua
[свернуть]
теперь по коду:PHP код:
local trinkets = {}
local events = CreateFrame("Frame")
function events:ADDON_LOADED(addonName)
if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
return
end
ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 255.0, 54.0)
ArenaEnemyFrames:SetScale(1.3)
local arenaFrame, trinket
for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24)
trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
trinket.icon:SetAllPoints()
trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
trinket:Hide()
trinkets["arena"..i] = trinket
end
self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
end
function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
if not trinkets[unitID] then
return
end
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
end
end
function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
local _, instanceType = IsInInstance()
if instanceType == "arena" then
self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
for _, trinket in pairs(trinkets) do
trinket:SetCooldown(0, 0)
trinket:Hide()
end
end
end
SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
end
ArenaEnemyFrames:Show()
local arenaFrame
for i = 1, 3 do
arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
arenaFrame:Show()
CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
end
end
events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
строка ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 255.0, 54.0) отвечает за расположение самих фрэймов,где 255.0 кажется вертикаль, 54.0 диагональ.
строка ArenaEnemyFrames:SetScale(1.3) ,где SetScale (1.3) -размер фрэймов.
строка trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
trinket:SetSize(24, 24) расположение и размер тринкетов.
часть кода
if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
elseif spellID == 7744 then
CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
это трыни(+власть отрекшихся),их ид,кд,оповещение,канал куда оно пойдет.
вызывать арена фрэймы вне арены /testaef в чат.
вот.
если не получится сделать самому ,скину свой.
[DoNothingAndWin]
Darksoul (20.11.2012)
alexandromd, еще такой вопрос, на фреймах отображаются контроли с таймерами? либо нужно ставить доп. аддоны вроде Portrait Timers или доп. скрипты писать?
mythic raider