Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
ваш интерфейс ui

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 32
  1. #1
    Новичок Аватар для Kinzu
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Cool ваш интерфейс ui

    Всем привет, сбстна сабж, бросаем сюда все свои интерфейсы ( ui ). Кому-то это поможет определиться\подобрать или что-то изменить.
    Сам только начал - нечего бросать. Ждемс

  2. #2
    Активист Аватар для Бакс
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    111
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 18 (сообщений: 14).
    Репутация: 22

    Lightbulb

    Люблю понастраивать аддоны, поэтому часто понемногу меняю, на данный момент выглядит так:
    Без боя:

    В бою (много изборажений с цифрами в центре картинки - PowerAuras настроенный под себя(во время боя под бурстом обозначает трини и проки)):









    Кстати была же уже созданная тема с интерфейсами игроков... Куда её убрали?
    OldGuildMaster - Legion of Horde
    Virgin World (x1) Cataclysm (x1)
    Баксич - Warlock Бакс - Warlock
    Вихреносец - Druid Удача - Druid

  3. #3
    Наш человек Аватар для lsabakal
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    986
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 255 (сообщений: 211).
    Репутация: 221
    Уважать нужно не силу противника, а умение этой силой пользоваться.

  4. #4
    Старожил Аватар для Zaknafeyn
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    USS Enterprise
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Это случаем не близовский уи? скинь ссылку плз на него:)
    Пусть о себе мнит каждый, что хочет.

  5. #5
    Новичок Аватар для Kinzu
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    WoWScrnShot_101212_033149.jpg

    кагБЭ так, многого еще не хватает, но суть понятно жиж =)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    55
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 19).
    Репутация: 22
    протднищеброт


    [Do Nothing And Win]

  7. #7
    Старожил Аватар для Lemah
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    267
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Изображения Изображения
    У нас есть своя база данных, подобную подпись можно приравнять к рекламе сторонних ресурсов. (Cruelangel)

  8. #8
    Активист
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 21).
    Репутация: 144
    когда ничего не происходит

    когда внезапно что то случается

    yeeeeeeaaaaaaat" 3s regnuli

    Скрытый текст

    может показаться ,что экран сильно загромождён.уверяю вас это не так.
    также я являюсь в некотором роде фанатом дефолта,поэтому я увлекся скриптами(которые вносил в свой аддон) ,чтобы сильно не изменяя стандартного интерфейса ,сделать его приятным и более играбельным(для меня).я не царь lua ,все это труды великих профи с некоторой моей коррекцией.
    эти скрипты делают следующее:
    передвигают фрэймы игрока/таргета/пета/кастбар,убирают некоторые текстуры (долой мегажрущий MoveAnything).
    опустил чат полностью в угол экрана(если вы попытаетесь это сделать без моего скрипта то у вас это не получится :) )
    сделал иконку отображения таргета/фокуса в бою (для роги по моему очень важная фишка)
    убрал некоторый спам всплывающего комбат текста(PERIODIC_HEAL например)
    сделал отображение прока Прилива света в верхней части экрана,с помощью текстуры TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\denounce .такую удобную вещь нам дадут только на 4.1,а я без POWA сделал ее на 4.0.6
    также переписан Infusion of Light,теперь при проке прилива света кнопка ХЛа ДЛа будет мерцать.
    ну и дефолтный гладиус с увеличением рамок арена фрэймов,отображением кд трынь и оповещением при использовании.
    вообще можно сделать кучу всего,жаль тут этим никто не интересуется :)
    [свернуть]

  9. #9
    Эксперт Аватар для Darksoul
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Матрица
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 49).
    Репутация: 55
    alexandromd, фапаю на фреймы врагов справа (полосы каста и триньк), научи братиш
    mythic raider

  10. #10
    Активист
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    72
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 23 (сообщений: 21).
    Репутация: 144
    простой способ:

    Скрытый текст

    берем любой простенький аддон,допустим sell-grey ,открываем блокнотом sellgrey.lua,в начало вставляем код ,который дам ниже.
    [свернуть]

    способ с созданием своего аддона:

    Скрытый текст


    в /папка с игрой/interface/addons/ создаем папку,например "aef" (типа Arena Enemy Frames :Р без кавычек).
    в этой папке создаем 2 файла
    aef.toc
    aef.lua
    открываем aef.toc ,вписываем туда:
    PHP код:
    ## Interface: 40000
    ## Title: Arena Enemy Frames
    ## Author: MyName NoName
    ## Version: 1.0

    aef.lua 
    теперь открываем aef.lua ,и вносим сам код,который лежит ниже.

    [свернуть]

    PHP код:
    local trinkets = {}
    local events CreateFrame("Frame")
     
    function 
    events:ADDON_LOADED(addonName)
        if 
    addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
            
    return
        
    end
            ArenaEnemyFrame1
    :ClearAllPoints()
            
    ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER"nil"CENTER"255.054.0
            
    ArenaEnemyFrames:SetScale(1.3)    
        
    local arenaFrametrinket
        
    for 1MAX_ARENA_ENEMIES do
            
    arenaFrame "ArenaEnemyFrame"..i
            trinket 
    CreateFrame("Cooldown"arenaFrame.."Trinket"ArenaEnemyFrames)
            
    trinket:SetPoint("TOPRIGHT"arenaFrame30, -6)
            
    trinket:SetSize(2424)
            
    trinket.icon trinket:CreateTexture(nil"BACKGROUND")
            
    trinket.icon:SetAllPoints()
            
    trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
            
    trinket:Hide()
            
    trinkets["arena"..i] = trinket
        end
        self
    :UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
     
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitIDspellranklineIDspellID)
        if 
    not trinkets[unitIDthen
            
    return
        
    end
        
    if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
            CooldownFrame_SetTimer
    (trinkets[unitID], GetTime(), 1201)
            
    SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitIDtrue), "PARTY")
        elseif 
    spellID == 7744 then
            CooldownFrame_SetTimer
    (trinkets[unitID], GetTime(), 451)
            
    SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitIDtrue), "PARTY")
        
    end
    end
     
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
        
    local _instanceType IsInInstance()
        if 
    instanceType == "arena" then
            self
    :RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
        elseif 
    self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED"then
            self
    :UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
            for 
    _trinket in pairs(trinkets) do
                
    trinket:SetCooldown(00)
                
    trinket:Hide()
            
    end
        end
    end
     
    SLASH_TESTAEF1 
    "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msgeditBox)
        if 
    not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI"then
            LoadAddOn
    ("Blizzard_ArenaUI")
        
    end
        ArenaEnemyFrames
    :Show()
        
    local arenaFrame
        
    for 1do
            
    arenaFrame _G["ArenaEnemyFrame"..i]
            
    arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
            
    arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
            
    arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
            
    arenaFrame:Show()
            
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 1201)
        
    end
    end
     
    events
    :SetScript("OnEvent", function(selfevent, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD"
    теперь по коду:
    строка ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 255.0, 54.0) отвечает за расположение самих фрэймов,где 255.0 кажется вертикаль, 54.0 диагональ.
    строка ArenaEnemyFrames:SetScale(1.3) ,где SetScale (1.3) -размер фрэймов.
    строка trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
    trinket:SetSize(24, 24)
    расположение и размер тринкетов.
    часть кода
    if spellID == 59752 or spellID == 42292 then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
    SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    elseif spellID == 7744 then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
    SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    это трыни(+власть отрекшихся),их ид,кд,оповещение,канал куда оно пойдет.
    вызывать арена фрэймы вне арены /testaef в чат.
    вот.
    если не получится сделать самому ,скину свой.
    [DoNothingAndWin]

  11. 1 пользователь сказал cпасибо alexandromd за это полезное сообщение:

    Darksoul (20.11.2012)

  12. #11
    Эксперт Аватар для Darksoul
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Матрица
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 49).
    Репутация: 55
    alexandromd, еще такой вопрос, на фреймах отображаются контроли с таймерами? либо нужно ставить доп. аддоны вроде Portrait Timers или доп. скрипты писать?
    mythic raider

  13. #12
    Активист Аватар для nani
    Регистрация
    25.02.2012
    Сообщений
    61
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 4).
    Репутация: 11
    Цитата Сообщение от alexandromd Посмотреть сообщение
    когда ничего не происходит

    когда внезапно что то случается

    yeeeeeeaaaaaaat" 3s regnuli

    Скрытый текст

    может показаться ,что экран сильно загромождён.уверяю вас это не так.
    также я являюсь в некотором роде фанатом дефолта,поэтому я увлекся скриптами(которые вносил в свой аддон) ,чтобы сильно не изменяя стандартного интерфейса ,сделать его приятным и более играбельным(для меня).я не царь lua ,все это труды великих профи с некоторой моей коррекцией.
    эти скрипты делают следующее:
    передвигают фрэймы игрока/таргета/пета/кастбар,убирают некоторые текстуры (долой мегажрущий MoveAnything).
    опустил чат полностью в угол экрана(если вы попытаетесь это сделать без моего скрипта то у вас это не получится :) )
    сделал иконку отображения таргета/фокуса в бою (для роги по моему очень важная фишка)
    убрал некоторый спам всплывающего комбат текста(PERIODIC_HEAL например)
    сделал отображение прока Прилива света в верхней части экрана,с помощью текстуры TEXTURES\\SPELLACTIVATIONOVERLAYS\\denounce .такую удобную вещь нам дадут только на 4.1,а я без POWA сделал ее на 4.0.6
    также переписан Infusion of Light,теперь при проке прилива света кнопка ХЛа ДЛа будет мерцать.
    ну и дефолтный гладиус с увеличением рамок арена фрэймов,отображением кд трынь и оповещением при использовании.
    вообще можно сделать кучу всего,жаль тут этим никто не интересуется :)
    [свернуть]
    не мог ли ты скинуть аддоны с папкой wtf? буду очень благодарен)
    <<W T F oO>>

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рейты реалма х5
    от Hellfireman в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 09:47
  2. Рейты
    от Vika в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 23:57
  3. Интерфейс
    от Syrnyk01 в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 00:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •