Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ракосписок топов всия циркуля

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 53 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 626
    Наш человек Аватар для kaba6ek
    Поблагодарил(а)
    163
    Получено благодарностей: 190 (сообщений: 115).

Ракосписок топов всия циркуля

Предлагаю заливать в эту тему скрины топов дк и впе драконов всех пугорейдов на циркуле. На особые случаи рачизма реагирую спасибками. Начну, пожалуй:

Этот "вася" на вопрос "дк почему у тебя нету воли" ответил "иди в печь нуп, я играю 5 лет и знаю лучше тебя".
    Последний раз редактировалось kaba6ek; 28.12.2012 в 04:35.
    Strategic, DK, logon x10
    Нонконформис, Priest, logon2 x100
    Liandrin, Rogue, logon2 x100
    Ведмедев, Mage, logon2 x100
    Persona Grata - мы не забудем тебя никогда.
    Цитата Сообщение от Замкнутость Посмотреть сообщение
    Имхо, осн. агро идет не от урона.

2. 2 пользователей сказали cпасибо kaba6ek за это полезное сообщение:

VooDoo (04.03.2013),Трэогар (23.10.2013)

Наш человек Аватар для xVARTx
    Поблагодарил(а)
    416
    Получено благодарностей: 175 (сообщений: 104).
    Отличная тема, раньше не скринил таких гениев, теперь, пожалуй, начну
    Кстати позавчера танчил цлк с дк с почти таким же билдом (до когтей) с одноручками, при том почти каждый бос срывался с него, бегал по комнате и ваншотил рейд) На просьбу "надень любой дворуч с рюкзака, не будь нупом", ответил примерно так же

Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Цитата Сообщение от kaba6ek Посмотреть сообщение