Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[GUIDE] Общая теория кайта

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150

    [GUIDE] Общая теория кайта

    Этот гайд был написан одним из топовых хантов руоффа. В данном гайде вставлены видео катаклизма, но думаю суть вы поймете)


    Общая теория кайта (гайд):
    Итак поскольку не долгое время я был носителем пвп скила опишу один из аспектов самого базиса пвп механики охотника. А именно кайта, тоесть техники ведения боя при которой охотник будучи рендж дд, в бою будь то против моба или игрока, постоянно удерживает дистанцию с противником, так чтобы иметь возможность наносить урон самому и избегать входящего дамага. В теории все выглядит предельно просто: убегай — стреляй, грабь корованы! В реале же все несколько иначе, классическая ошибка новичков — бекпедалинг:

    Бекпедалинг тоесть отстрел выстрелов пятясь назад в реалях wow это просто очень не значительная отсрочка вашего проигрыша, так как вы не рвете дистанцию а лишь не значительно замедляете ее сокращение, поскольку скорость движения спиной в wow значительно ниже чем скорость бега вперед. Так что первое правило кайта не бекпедалить :)

    Вы должны всегда убегать от противника с тойже скоростью с которой он движется к вам, ну или покрайней мере стремится к этому :) В этом вам поможет стрейф.

    Тут вильну немного в сторону, и добавлю историческую справку :)

    Понятие стрейфа в компьютерных играх возникло более 30 лет назад, и изначально это было был термин обозначающий технику ведения огня максимизирующую количество пораженных целей при движение в бок. Особенно занятно что игра подарившая миру стрейф не была шутером, это был классический платформер с элементами стелс режима, поздне был создан Wolfenstein 3D, в который перекочевал режим стрейф. И уже позднее в первом Думе в настройке клавиш, боковое движение называлось соответственно strafe left и strafe right. Также в шутерах ключевым моментом стрейфа является то что выполняя круговой стрейф вы всегда удерживаете цель по центру, тогда как вы для цели постоянно смещаетесь.

    В WoW же, стрейф не несет в себе этого, так как дамаг вливается по таргету а не туда куда у вас указывает прицел :) Кстати да, для начала разберем как вливается дамаг.

    Ваши выстрелы в wow могут поразить только те цели которые находятся в передней полусфере. Тоесть например встав лицом к маникену начните по нему стрелять, потом повернитесь на 90 градусов, вы все также можете стрелять, но стоит вам забрать чуть больше и манекен выпадет из передней полусферы и вливать по нему вы уже не сможете.

    Теперь возвращаемся к стрейфу, главная его фишка в wow это то что его скорость равна скорости бега. Тоесть повернувшись к цели на 90 градусов и начав стрейфить от него в противоположную сторону вы не потеряете возможность вливать в него дамаг.

    Поэтому первое что вы должны сделать это перебиндить раскладку wasd, заменив на клавишах sd повороты на стрейф. И если у вас позволяет клавиатура лучше вообще сместить раскладку wasd на esdf.

    Хорошо, со стрейфом надеюсь понятно.

    Теперь опять немного истории, но уже чисто азеротской. Исключительно для того чтобы вас не смущали старожилы не понятными словесами. Итак преданье старены глубокой:

    Стопшот — термин обозначающий в данный момент устаревшую технику кайта когда, хант останавливался для того чтобы отсрелился автошот, так как раньше он на бегу не работал.

    Джампшот — очень хардкорная техника отстрела инстант шотов, тоесть выстрелов которые отстреливаются моментально, типа чародейского. Техника базировалась на том что если вы во время бега прыгните, то вы полетите по направлению бега даже если в прыжке развернетесь назад. Тоесть происходило это так: Вы убегаете от врага спиной к нему, прыгаете, поворачиваетесь в прыжке на 90 градусов, стреляете, все также в прыжке поворачиваетесь назад на 90 градусов и приземляясь бежите дальше. В данный момент джампшот также потерял актуальность. Но кому интересно можете посмотреть как это было:

    Лос — Актуально до сих пор, техника крайне проста в теории, базируется на уходе с линии поражения, и возвращение на линию поражения для нанесения собственного урона. Прабл тут только две :) Лосят обычно хантов, так как у нас есть мертвая зона, тоесть 5 метровая мили зона в которой мы не можем стрелять, убегающий от нас кастер может бегать впритык к не простреливаемой колонне, тогда когда нам чтобы домажить нужно двигаться по большей амплитуде. И второе, смотрите кого вы лосаете ) Уйдя в лос с фул пакетом дотов вы порежете только свой дамаг :)

    Фейкджамп — Срабатывает не всегда но всетаки срабатывает :) Если на вас сидит милишник, и позволяет ландшафт, вы бежите к краю не разрывая дистанцию, и прыгаете вперед, но в пиковой точке юзаете отрыв возвращаясь назад, если повезет милишник прыгнет за вами и улетит вниз, ведь у него отрыва нет :)

    Теперь маленькие хитрости:

    1. Весь ваш контроль сбивается дамагом, поэтому законтролив цель не начинайте дамажить как только появилась возможность, а лишь тогда когда максимально удалились от цели.

    2. Переименуйте пета назвав его вашем именем, это вас спасет не раз :)

    3. Все ваши деф и контрольные абилки должны использоваться через макрос где в начале всегда прописано /stopcasting.

    4. Снимите паутинку с автоатаки.

    5. Вы улетите дальше если во время отрыва подпрыгните, вы улетите значительно дальше если подпрыгните, и заюзаете отрыв c парашютом. Также вы можете заюзать отрыв чтобы догнать когото, для этого как в джампшоте вы прыгаете разворачиваетесь на 180 градусов и юзаете отрыв. В мм ветке вы можете заюзать двойной отрыв, при этом изменив направление полета, видео пример, прям первые секунды боя:

    Ну вот вроде и все :)
    Источник: http://losturbis.ru

  2. 9 пользователей сказали cпасибо HEAT за это полезное сообщение:

    Antiflag (15.01.2013),lucifers666 (12.01.2013),ne_Vitalik (05.02.2013),Reliant (22.03.2013),UmbrellaRain (11.01.2013),unlost (11.01.2013),Wee (06.02.2013),Юрий. (17.03.2013),балалайка (11.01.2013)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 5
    Не помешало бы закрепить.
    Назва «батяр», імовірно, виникла від угорського «betyar», що означає особу, яка має дивні погляди і робить непередбачувані вчинки, авантюриста, гульвісу.

Похожие темы

  1. Неоспоримый
    от vaness в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 01:02
  2. Неосспоримый - фх
    от fervent в разделе Заявки на бан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 15:50
  3. Аксесуар Метеоритный Кристал
    от a1d в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •