[IMG]
1. О характеристиках:
Сила - Наша основная характеристика. Чем ее больше, тем лучше!
Сила Атаки - Без горна должно быть более чем 5.2+ Ваша задача #1 собрать эту цифру любыми способами
Рейтинг Критического Удара - Собираем 27-28% - этого достаточно. Если у вас получается больше чем 27% - ок, есть только 27% - тоже ок
Рейтинг Меткости - Обязательно нужно иметь не менее 164(5%) рейтинга меткости, иначе ваши атаки\важные кд могут мисснуть и вы сольете кд в никуда
Рейтинг Скорости - Известно, что Горгулья и Питомец перенимают этот показатель, но я вас уверяю, нам как мили классу будет очень сложно собрать ощутимое количество хаста, поэтому гемится на него не стоит
Рейтинг Пробивания Брони - Для нас полностью бесполезен
Проникающая Способность Заклинаний - Собираем 125-135 и начинаем игнорировать любой одиночный резист баф
Устойчивость - Тут каждый выбирает для себя сам, но я советую иметь не менее ~950 Реса. Опускать ниже небезопасно, собирать 1300+ так же глупо
Приоритет: Рейтинг Меткости > Проникающая Способность Заклинаний > Сила > Устойчивость > Рейтинг скорости > Остальное
2. Сокеты:
Красные & Желтые: Наша основная характеристика - Сила. Соответственно именно ей мы забиваем все свободные ячейки [Рельефный багровый рубин].
* Исключение: Нужно соблюдать бонусы для мета-сокета. Если у вас не хватает какого-то показателя из вышеописанных, то вы можете убить двух зайцев сразу, вставив в желтые гнезда [Глянцевый аметрин] или [Гравированный аметрин].
Синие: Так же мы наносим урон Магией Льда и Тьмы. Как известно, у некоторых классов есть бафы которые повышают сопротивление к тем или иным школам магии, нам, конечно, будет очень не приятно если наш урон будет урезаться каким-то сопротивлениями. Чтобы такого не было нужно собрать 125-135 проникающей способности заклинаний, в этом нам поможет [Грозовой величественный циркон].
Мета: Выбираете исходя из своих предпочтений [Хаотический алмаз небесного сияния], [Разрушительный алмаз небесного сияния] или [Незыблемый алмаз землеправителя].
3. Энчанты:
Голова - [Магический знак триумфа]
Плечи - [Начертание триумфа]
Плащ - [Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания]
Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] | [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II]
Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II]
Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель]
Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] | [Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра]
Оружие - [Руна павшего рыцаря]
4. Аксессуары:
1. [Выбор Смерти] - 258
2. [Воля Смертоносного] - 277
3. [Заостренная сумеречная чешуя] - 284
4. [Шепчущий клыкастый череп] - 264
5. [Выбор Смерти] - 245
6. [Воля Смертоносного] - 264
7. [Заостренная сумеречная чешуя] - 271
8. [Шепчущий клыкастый череп] - 251
Лучшим на WotLK для DK был у будет Выбор Смерти, отличный пассив бонус + прок на Силу, которая увеличивается талантами (+7%) и проком нашего оружия (+ 15%)
5. Оружия и реликвии:
5.1 - Оружия:
1. [Темная Скорбь] - 284
2. [Бринтролль, Костяной Судья] - 277
3. [Оружие разгневанного гладиатора] - 277, Т2А8
4. [Бринтролль, Костяной Судья] - 264
5. [Оружие разгневанного гладиатора] - 264, Т1А8
5.2 - Реликвии:
Если у вас нет Темной Скорби - [Печать мстительного сердца] > [Печать болезнетворности]
Если у вас есть Темная скорбь - [Печать болезнетворности] > [Печать мстительного сердца]
Печать Мстительного Сердца лучший вариант, т.к. способность Лик Смерти является нашим основным источником урона. Печать Болезнетворности используется только если у вас есть Темная скорбь, т.к. его стаки + прок печати + руны дает бóльший ап в DPS'e, нежели печать на Койл. Другие печати в PvP бесполезны.
6. Выбор расы:
* Орда: Орк > Эльф Крови > Тролль > Таурен > Нежить
* Альянс: Человек > Гном > Дворф > Ночной Эльф > Дреней
Расписывать бонусы каждой расы не буду, т.к. количество символов в этом посте строго ограничено :<
7. Таланты и символы:
[IMG][/IMG]
Прим.: Символы Вурдалака, Болезни и Черной Смерти берутся в 99% случаях и подходят почти под все UNH-билды, но существуют наборы талантов в которых иногда лучше заменить какой-то из этих символ на другой. Например, существует билд где не берется Удар Плети, а значит в нем мы постоянно будем жать Удар Чумы и Ледяные Оковы, вот тут то нам и понадобятся символы на них. Символ AMS'а берется обычно под 3х3 & 5x5, т.к. там мы сильно уязвимы к магическому урону.
8. Сетапы:
* TSG - Holy Paladin | Arms Warrior | Unholy DK
* PHDK - Holy Paladin | MM Hunter | Unholy DK
* HSG Cleave - Discipline Priest | Frost Mage | Unholy DK
* Melee Cleave - Random Healer | Retri Paladin or Rogue | Unholy DK
* Shadow Cleave - Restoration Druid or Restoration Shaman | Affliction Warlock or Shadow Priest | Unholy DK
* Pidarazz Cleave - Holy Paladin or Unholy DK | Unholy DK | Unholy DK
9. Макросы:
Я использую макросы с модиферами, т.е. без зажатого шифта %spell% отправляется в цель, с зажатым в фокус.
#showtooltip Ледяные оковы
/cast [nomod,@target] Ледяные оковы
/cast [mod:shift,@focus] Ледяные оковы
#showtooltip Заморозка разума
/cast [nomod,@target] Заморозка разума
/cast [mod:shift,@focus] Заморозка разума
#showtooltip Удушение
/cast [nomod,@target] Удушение
/cast [mod:shift,@focus] Удушение
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [nomod,@target] Хватка Смерти
/cast [mod:shift,@focus] Хватка Смерти
#showtooltip Отгрызть
/cast [nomod,@target] Отгрызть
/cast [mod:shift,@focus] Отгрызть
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [@player] !Лик Смерти
/cast [@pet] Взрыв трупа
/petattack [@pettarget,noexists]
/petfollow [@pettarget,exists]
___________________
10. Советы для 1vs1 + Типсы:
10.1 - Общие типсы:
Не забывайте ребафать [Зимний Горн]
Желательно делать это по кд
Во-первых, вы набираете 10 рп
Во-вторых, бегать без бафа не очень круто
Используйте [Перерождение] с умом!
+ В нем вы имунны к таким эффектам как: [Превращение], [Ошеломление] и [Страх]
+ Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их
- Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно
Старайтесь ловить станы [Незыблемостью Льда]
Особенно важно вовремя прожать ИБФ что бы спокойно добить цель. К примеру, ситуация на арене - против вас дц рог, вы быстро просаживаете дц и вам срочно надо его добить, прожимаете незыблемость и вы иммуны к кидни. Но чаще всего использовать этот кулдаун придется для дефа
Меняйте Власти!
Играют в вас? Включайте Власть Льда! С вас слезли? Включайте Власть Крови\Нечестивости!
Не бойтесь садиться на этот 9\10-ти секундный кулдаун
Не забывайте о пэте!
Ставить всё на автоматическое применение - глупо. Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя нажатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга
+ Так же не забывайте о [Сжаться]
+ Просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами
Очень не желательно использовать Хватку Смерти для интерапта!
Она может понадобиться в момент когда у вашего тиммейта мало шансов на выживание
+ Используйте Хватку + Удар Чумы\Плети, а уже потом вешайте оковы, т.к. их могут сразу же сдиспелить, а эффект замедления от лужи - нет
+ Так же используйте Удар Чумы\Плети на рогу заюзавшего [КоШ], он не сможет заиммунить замедление и вы его задотаете (Бить нужно в спину, т.к. на прямую у него очень много шансов спарировать удар)
+ Сбивать каст все таки можно, но я советую это делать только против холи паладинов, которые использовали Мастер Аур
Используйте таунт и АоЕ!
Так вы задержите вашего противника в бою
+ Он не сможет уйти за пилар чтобы отпиться
+ Тот же рог не сможет сделать рестел > ресап
Не используйте [AMS] просто так!
+ Им вы можете проигнорить в нужный момент маг. контроль, который мог бы помешать вам убить цель
+ Если вы вышли на дабл кастер сетап [2х2], то очень важно вовремя прожать AMS
К примеру, элем+фмаг могут дать полиморф вашему мейту, и начать кастовать в вас кучу дерьма - юзайте AMS под конец их каста, так вы вырегените кучу рп, которую можно будет слить на койлы
+ Помните, он также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника\ферала
Не забывайте, что ваши магические абилки могут попасть в Тотем Заземления, обязательно сбивайте его!
Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков!
Она перенимает статы дк в момент призыва
+ Власть Крови никак на неё не влияет, в отличии от Власти Нечестивости
Ловите ловушки петом!
Запомните, у вашего питомца есть способность Прыжок, ей вы можете прыгать как к врагам, так и к союзникам. Используйте прыжок под скаттер и будет вам счастье
Не забывайте кайтить!
У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от милишников, так вы можете спасти себе жизнь
___________________
10.2 - Воин
Один из легких соперников, но расслабляться не стоит
* Против вара можно играть в любой Власти, если деретесь с ним в мили (что очень глупо, т.к. вы не сможете ни отхилиться, не передамажить нормального вара), то используйте Власть Льда, если же вы будете кайтить его на протяжении всего боя, то можно использовать Власть Нечестивости
* Берегите Незыблемость Льда для Вихря Клинков + включайте Власть Льда и старайтесь ловить дамаг лицом. Больше шансов что вы уклонитесь\спарируете его выпады
* При игре против вара очень важно мониторить Отражение Заклинания, слить в него те же Оковы очень не приятно
10.3 - Разбойник
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. каждое сражение может быть разным
* Используйте Темную Власть (таунт), если рога собирается убежать от вас и сделать рестелс. Совмещайте его с Оковами\Ликом Смерти
* Спамьте Рунический Удар, весь урон держиться практически на нем
* Если у вас есть аддон который мониторит кд, то очень желательно использовать Незыблемость Льда под откулдаунившийся Удар по Почкам
10.4 - Чернокнижник
Один из легких противников, но расслабляться так же не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды
* Сбивать каст желательно способностям, которые наносят основной урон, т.е. Стрела Хаоса etc
* Используйте Хватку Смерти только после того, как лок телепортировался. Обычно после этого они используют Неистовство Тьмы (стан), на что вы можете ответить Незыблемостью Льда
* Лок ушел на большое расстояние? Используйте Удушение, иначе есть вероятность что у вас очень сильно прожмут
* Не забывайте, что Перерождение не снимает фир-эффект с Лика Смерти
10.5 - Маг
Против умного мага будет тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им
* Если маг начинает кастовать в вас Превращение - используйте Перерождение. В этом состоянии вас нельзя заовцевать
* Не желательно отдавать Удушение до Глыбы, т.к. именно ей маг может снять сайленс эффект
* Не сливайте Хватку Смерти пока маг не использует Скачок
* Маг использовал копии? Его пет стоит рядом с вами? - Постарайтесь их задотать и используйте Удар Смерти если у вас проблемы с хп
* Используйте Антимагический Панцирь если вы подходите к магу, а он уже слил Глыбу
* Старайтесь ловить Глубокую Заморозку в Незыблемость Льда. Возможно, со временем вы научитесь предугадывать когда маг захочет ее использовать
10.6 - Жрец
/lol
* Не желательно отдавать Удушение пока прист не использует Подавление Боли или Слияние с Тьмой
* Старайтесь сбивать каст Прикосновения Вампира или используйте Антимагический Панцирь что бы проигнорировать его эффект
* Прист призвал Исчадие Тьмы? Не давайте исчадию до вас дойти - используйте Оковы
* Держите дебаф Лика Смерти на присте постоянно, что бы он не мог диспелить ваши болезни
* Не давайте сковать себя под Перерождением! Обязательно отменяйте его
10.7 - Друид
-
* Не тринкуйте первый же Циклон или Стан если в этом нет выгоды
* Не играйте против ферала в деф, играть нужно агрессивно
* Берегите AMS\AMZ под Звездопад Совуха
10.8 - Шаман
-
* Внимательно следите за тотемами Заземления\Оков земли и Очищения - их нужно сбивать
* Если шаман призвал волков - играй в деф, после того как они исчезнут ответьте ему Горгульей
* Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально на бг, 1 на 1 и даже на арене
10.9 - Паладин
Один из серьезных противников, имеет способности которые нас полностью контрят
* Если вы играете в деф, то вы 100% проиграли. Не зависимо от того играет ли паладин в деф или ведет себя агрессивно
* Вас сильно просадили по хп? Используйте Удар Смерти для отхила, и снова начинайте вливать!
* Если паладин сильно просел по хп, то он может отдать вам Стан или Репитанс и начать хилится - используйте тринкет и сразу юзайте: Незыблемость льда если он отдал Репитанс или AMS если он отдал Стан. Есть вероятность что вы проигнорируете следующий контроль и спокойно его добьете (но так делать не стоит если у него остался бабл)
* Смело отдавайте Стан после того как паладин использовал Фридум
* Не желательно отдавать Удушение пока паладин не использует Крылья или Бабл
10.10 - Охотник
Убить нормального ММ очень сложно, с дурочками особых проблем быть не должно
* Если вас поставили в сетку - бейте пета, на нем вы сможете отхилиться Ударом Смерти
* Попали в Змеиную Ловушку? Используйте Вскипание Крови
* Не отдавайте Хватку Смерти пока охотник не использует Отрыв
10.11 - Рыцарь Смерти
Самые идиотские ситуации. Кто больше спарирует ударов тот и победит (именно поэтому нужно стараться бить в спину)
* Не используйте какие либо магические атаки в AMS это лишь регенерирует Руническую Силу DK
* Берегите AMZ на вражескую Горгулью
* Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы убьете самого DK. Но если он умирает от DoT, то можно поубивать его Ударами Смерти
* Если вы сильно опустили DK по хп, то используйте Удушение - он не сможет уйти в деф