Гайд по РДРУ 3.3.5а
В последнее время очень много стало появляться на форуме тем и вопросов по рестор друиду и очень много бестолковых ответов на них, поэтому хочется написать более менее адекватный гайд. Надеюсь получится и хочется попросить у Вас, если увидите ошибки писать мне, будем исправлять и дополнять! Спасибо! (за образец взяты гайды с нашего сервера) Пишу тему первый раз, поэтому прошу не кричите!
789618857q.jpg
1)Вступление
2) Шмот и гемы
3) Билды
4) Глифы и чанты
5) Сетапы
6) Макросы
1.Вступление:
Рестор друид всегда был очень хорошим хиллером, но не всегда востребован. Почему же? Ответа на этот вопрос я дать не могу, хотя возможно потому, что не очень многие умеют им играть, но при этом думают, что они скил парни. У друида очень много преимуществ: Хил, который не надо кастовать; мгновенный выход из контролей такие, как маговская овца и шамановская лягушка; решифт всех замедлений; неплохой контроль в виде смерча и корней, а так же очень и очень хороший ассит дамагом напарнику в виде роя, мунфаера и гнева.
2.Шмот и гемы:
Есть два варианта одежды в хаст и дух, тут все зависит от вашего стиля игры, если вы любите агрессивный стиль игры, то ваш выбор одежды в хаст, если же вы не особо любите ассистить дамагом напарнику, то одевайтесь в дух и не партесь!
В реалиях циркла нам нужен фул сет и нон сет а8, а так же пишу от имени орды, так что не обессудьте, за альянс может как и по другому называются предметы!
Выбираем «пулемет» т1
http://wowroad.info/?item=48519 (т2
http://wowroad.info/?item=51454) или валанир
http://wowroad.info/?item=46017 , либо даггер т1
http://wowroad.info/?item=51406 (т2
http://wowroad.info/?item=51399)
Офф хенд http://wowroad.info/?item=51409,
http://wowroad.info/?item=51407;
стаф не рассматриваю, мне по душе больше спд=)
Кольца (опять же реалии нашего серва) я задонатил второе кольцо за репу, поэтому выбор такой: пепельное кольцо безграничной мудрости
http://wowroad.info/?item=50400;
пепельное кольцо бесконечного разрушения
http://wowroad.info/?item=50398;
хладное око ребрада
http://wowroad.info/?item=49967
ссылку на разгневанное кольцо скинуть не могу, на вов вей его нет в базе (либо я не нашел=/).
Ну и самый больной выбор, это трини!
1. Очищенная лунная пыль
http://wowroad.info/?item=50358
2. Осколок чистейшего льда
http://wowroad.info/?item=50346
3. Подвеска истинно крови
http://wowroad.info/?item=50726
4. Утешение павших
http://wowroad.info/?item=47432
Извечный спор, что лучше подвеска или же утешение, ответить на этот вопрос я Вам однозначно не смогу (на циркле у меня утешение стоит, на ат подвеска)…конечно подвеска не раз спасала моего «буратино» в трудных ситуация, но и утешение отличная триня!
d9f74e4efcd5.jpg
Чет у меня армори хреново пашет, шмот совы пве показывает, а не рдру=/ попозже попробую еще раз, а пока оставлю то, что нашел, статы очень не плохие.
Нужно постараться довести наши статы до следующих:
1) Набираем 5% меткости
2) На циркле не вижу смысла брать пенетру, поэтому не стал бы Вам советовать, а так вообще нужно 75=)
3) Ресайленс (тут опять же много споров) я бегал, как и в 1200, так и в 1400+, разницы я Вам скажу сильной такой уж не особо ощущал, ну чуть вары послабее пробивает, но эти чуть лучше кинуть в спд! Поэтому мой совет, 1250-1300 не больше!
4) Хаст, желательно 450.
5) Спд, как и всем везде говорят; «Чем больше, тем лучше»! 3350 моих мне хватает( без формы)
6) Мп5 мин 600, для нормального ассиста.
Камни: Красные 23спд
http://wowroad.info/?item=40113
Желтые 12спд+10хаст
http://wowroad.info/?item=40155 либо 12спд+10рес
http://wowroad.info/?item=40154
Синие 12спд+15стамина
http://wowroad.info/?item=40132 либо 12спд+10спирита
http://wowroad.info/?item=40133
3.Билд:
Существует кАшмарное количество вариантов билда. Начнем с билдов для двойки. Тут, сами понимаете, от вас требуется приличный ассист в дд.
- Мой билд для 2х2:
http://wowroad.info/?talent#0EGbzbcoZZf0IubuxrdA0sb
- Так же не плохой билд, долго бегал в таком
http://wowroad.info/?talent#0EGbzb0oZZf0IubuxrdA0sf ( во втором случае убрат талант покровительство луны
http://wowroad.info/?spell=33591 и взят талант
http://wowroad.info/?spell=51181) этот билд хорош, если вы испытываете трудности с тимами где есть шаман или прист! Смысл этого таланта в том, что у него быстрее обнуляется кд и вы можите его быстрее обновлять, на словах это не очень понятно, но попробуйте стоя у тренера сами вкачать этот талант, а потом сбросить, разница очевидна!)
Билд для 3х3:
http://wowroad.info/?talent#0VG0zbZZf0IubuxiuAosio
По логике вещей сделан больше упор в рестор ветку ибо дамажить в 3х3 нам особо не придется. Талант Буйный рост также в тройке очень и очень полезен.
Думаю больше тут особо нечего добавить.
4) Глифы и чанты
Стоит остановить ваше внимания на двух основных символах для рестор друида:
1.Символ быстрого восстановления
http://wowroad.info/?item=40906 (при использвании быстрого восстановление не снимает хоты с абилок омоложение и восстановление)
2.Символ дубовой кожи
http://wowroad.info/?item=45623 (при использовании дубовой кожи, снижает шанс получить критический удар в ближнем бою на 25%)
3. Символ роя насекомых
http://wowroad.info/?item=40919 (увеличивает дамаг с мух на 30%)
4.Некоторые вместо
http://wowroad.info/?item=45623 берут
http://wowroad.info/?item=40908, но это дело сугубо личное!
Ну а маленькие символы сугубо на ваш выбор. От них ничего не зависит. Лично мои:
1.
http://wowroad.info/?item=43331 не нужны реагенты
2.
http://wowroad.info/?item=43332 увеличивает время шипов наложенных на вас
3.
http://wowroad.info/?item=43335 -50% к затратам манны на баф.
Энчанты:
Мои енчанты таковы:
Голова –
http://wowroad.info/?item=50370 (Драконий союз)
Плечи – 70 спд+8мп5 (от профессии «начертание»)
Плащ -23 хасты
http://wowroad.info/?item=39003
Чест – 20 реса
http://wowroad.info/?item=38975
Запястье – 30 спд
http://wowroad.info/?item=44470
Перчатки – 28 спд
http://wowroad.info/?item=38979
Штаны – 50спд+30стм
http://wowroad.info/?item=41604 (портные делают)
Ботинки- 15 стамины + увеличение скорости
http://wowroad.info/?item=39006 либо 22 стамины
http://wowroad.info/?item=38966
Оружие -63 спд
http://wowroad.info/?item=44467
5. Сетапы:
2х2:
Уже отписывал в подобной теме, поэтому скопипастю оттуда свою писанину (чуть отредактирую и чуть добавлю описания)
Рдру+ДК – (если вы начинающий друид и не особо понимаете, чего куда жать это ваш выбор)- ДК может отлично засэйвит Вас, он может сам не плохо хилиться пока вы в контроле, обладает не плохим дэфом в виде зеленки и купола. Да и вообще, ахеренный дамаг под гаргой + небольшой асист от Вас могут заставить отправиться на тот свет практически любого врага=)
P.S. хотя признаться честно, не разу не аренил на циркле в этом сэтапе!
Рдру+воин – (тут не много посложнее, чем с ДК). Обалденный сэтап, а если ваш вар обладает еще и «джентельменским» набором (скорбь, воля, чешуя) то Вам повезло!Достаточно легкий сэтап, но такие тимы как шп-маг, дц-элем, элем-шп (вобщем дабл диспел) это ужас и кашмар для вас. Остальное более или менее убиваемо.
Мой опыт на циркле, бегал с варом 5.5гс (без шм, воли и чешуи) на 2600.
Рдру+алок/длок – ай-ай-ай! Мой самый любимый сэтап. Море контроля, ахренительный дамаг, лок хилится сам и хилит пета, бой может закончится, как и за 2-3 мин, так идти и пол часа! В этом сэтапе от Вас потребуется агрессивный стиль игры, вы должны сильно и больно бить противников и вовремя помогать контролить! Проблема возникает в том, что пет постоянно бегает в текстурах и приходиться иногда попотеть чтобы его выхилять! Еще по локу иногда такие «плюшки» летят, что лучше закрыть глаза=)
Мой опыт 2500 в этом сэтапе, можно и больше было, но мне стало лень аренить!
Рдру+хантер – начинал играть за рестора именно в этом сэтапе. Благо мне попался «шаристый» хантер. Тут очень и очень много зависит от хантера. Из вышеперечисленных, для меня самый сложный сэтап, пет ханта отхиливается куда тяжелее, чем локовский. Вообще, сэтап обладает не плохим контролем, но тут один очень существенный минус, хант не может например, как лок или ДК засэйвить Вас, поэтому, лос ваш лучший друг!
Играл года 3 назад в этом сэтапе, тогда еще не было такого обилия шм,мой опыт 2300!
Рдру+ Рпал – чего тут добавлять, если вы гей, как и ваш напарник, то смело играйте=D (Привет Серега и без обид=)). Отличная выживаемость обоих, отличный сэйв от пала в виде бабла, очень хороший дамаг от пала + контроль в виде стана и покояния. Сам не играл в этом сэтапе, но друг апнул 2500 без особых проблем.
Остальные сэтапы менее играбельны, да и писать становится все больше лень =)
3х3:
Ух ребята, хотелось многое написать по поводу текущих положений вещей в тройке, но все же не буду этого делать и останусь в рамках цензуры.
Рдру+эшам+лок(лсд) – Хороший контроль, хороший дамаг, и есть РОСТ=D. Основное преймущество – есть блудласт под который может разлететься кто угодно. Фир с циклоном также сделают свое дело.
В этом сэтапе 2к мой опыт.
Рдру+эшам+маг(фрост)- похож на предыдущий сэтап. Море контроля, когда вам тяжко, шам может помочь с отхилом.
Плечи апал именно в этом сэтапе, мой опыт 2100.
Рдру+авар+варлок – есть вар, есть бш! Хотя при всем при этом довольно сложный сэтап и требователен к скилу всех напарников.
Не играл.
Рдру+рог+варлок – опять же контроль ваш сильный козырь.
Играли мало в нем, быстро апнули 1800, потом наш рога ушел в армию.
В других сэтапах не аренил, в тройке не силен, кто может помочь дописать пишите Ваши варианты, рассмотрю!
Несколько тактик от лица авар + рдру
Как я уже писал выше, сетап не очень требователен к скилу, но это не означает, что в нем жизнь будет сладка. Собственно самих конкретно тактик не существует, разве только углубленные советы скажем так:
дц + рог- Начинаем в бой в дереве, обхотываем своего напарника и себя, т.к оупен может быть по любому из нас. Если идет открытие по вару - просто циклоним вражеского рогу под станлок и обламываем весь бурст. Рог тринканул? Смело циклоним рогу второй раз и идем разбивать лицо его присту. Пока ваш верный напарник накручивает приста, стопаем рогу корнями и не забываем вешать Волшебный огонь. Прист соответственно будет терять драгоценное гкд диспеля своего рогу. Если идет открытие по вам, на 1й бурст(т.к он один из самых опасных за весь бой) стоит нажать барскин, но ни в коем случае его не тринковать, т.к вам могут дать блайнд+сап и убить вашего вара. Если грамотно все сделать в течении боя, проблем возникнуть не должно.
шп + рог - Тут дело все гораздо сложнее. Вначале могут убить как вара так и вас. Вначале нахотываем себя и вара просто не жалея маны. Тут главное пережить 1й оупен. Если хотят играть в вас, идеальный вариант события должен быть таков - полностью нахотанный вар чарджит в приста, который находится в лосе от вас, соотвественно начальный дамаг одного роги спокойно переживается. Собственно пока прист до вас дойдет, ему уже будет вовсе не до прожимания волшебных дот по вам. Но к сожалению не всегда все складывается так хорошо. Плохой вариант развития событий -прист и рога вместе вас открывают. Не задумываясь сразу жмем барскин и начинаем молиться, чтобы ваш вар сбил вампирик присту и соответственно шэдоу школу. Видим что прист раскастовался во всю а кидней шот по вам только начался? Тринкуем все к чертям и пытаемся уйти в лос от приста. Смотрим на ком нету фирварда, бьем копытом и циклоним. Если идет тринкет, то тут же его фиряем и переживаем опасный бурст. По возможности циклоним тучку у приста. Если открывают вара, то все гораздо проще - опять же циклоним рогу выбивая из него тринкет или обламывая начальный бурст. Когда прист бежит к вам чтобы фирнуть, просим вара сделать к нему чардж и замедлить. Главное с шпрогом - пережить 1й бурст, а дальше игра должна пойти по вашему сценарию.
дц + маг - Если соперники не дауны, приготовьтесь к затяжному бою. Сразу скажите своему вару, который будет стоять все новы и шипы, чтобы не ныл, ведь он сам выбрал путь терпилы выбрав рестор друида себе в напарники. Тут ничего сказать особо не могу. Стараемся плотно сесть на приста, а в это время дать циклон по магу. Когда циклоны по магу кончаются, пытаемся крутануть приста. Бой в основном на ману, а она у них должна кончится раньше чем у вас.
шп + маг - Тут опять же все сложнее, причем в разы. Могут убить как и вара, так и вас. Есть вероятность просто ваншотнуть. Есть возможность поставить вашего терпилу воина в контроль и резетнуть бой. Ну не будем о сильных сторонах шпмага. Ведь мы играем самым сильным классом - рестор друидом! Бьем соответственно приста. Если они играют в вара, хилим по максимуму, оверхилим, выжимаем капсулы скорости, по возможности раздавая циклоны магу. Главное это попытаться вначале хорошенько зажать приста, чтобы ему было не до демага. Есть вероятность, что вара поставят в какую-нибудь нову и т.д., а вас фирнут на центр арены и начнут бить - СРАЗУ нажимайте барскин и убегайте к спасительной колонне как можно скорее. Выиграть у шпмага сложно, но можно.
авар+хпал - Вначале боя, обязательно сделайте своему вару комплимент, что он правильно сделал выбрав рестор друида себе в напарники, а не гея. Моя самая не любимая тима от лица вардруид. Бой очень сильно может затянуться даже со слабыми противниками. Тут нужно постоянно свичить между варом и палом. Свичнули в пала? Быстро ставим в контроль вара и бежим ассистить демагом своему воину. Когда вражеский вар уже плотно садится на вашего, пытаемся убить его соответственно контроля паладина. Тут все просто и очень-очень нудно. Перед боем обязательно выучите несколько смешных историй или анекдотов и смейтесь над ними с вашим напарником, чтобы было не так скучно.
р/ппал +
ршам - Игра будет гораздо дольше чем с варопалом. Причем стоит отметить, что вас, если конечно не клевать носом на арене, они никогда не смогут убить пока у вас есть мана. Играем в основном в шамана, изредка делая свич по палу. По возможности стараемся сбивать тотем замедления, чтобы вашему вару легче было дойти до цели. Добавить больше ничего не могу, разве что не забудьте напомнить после боя вашим оппонентам, что у них может начать прогрессировать рак мозга.
элшам + дц/шп - это ужас, это кашмар, это слюни и это сопли! Не навижу дабл диспел, не навижу шаманов, не навижу пристов! Тактика такая, чардж в шамана если за 15-20 сек его не убили ливайте нахер!Хотя какой там ливать, они вас за следующие 10 сек убьют под ростом! Кто подскажет более менее адекватную тактику против этого сэтапа напишите=) Выходил против них раз 9-10 не одного вина=/
Алок+ хпал / рдру / ршам - вобщем это тяжело, когда играл с варом, попадали на лоу рейт 1.8-2к там убиваются без проблем. Но так как я играл в сэтапе еще и алок+ рдру, хочется добавить, что будет очень тяжело. Вару обязательно играть через пета лока. Вам, как можно меньше попадать в фиры/смерчи и прочую лабуду. Будет тяжело, но легкой жизни ни кто не обещал.
6. Макросы:
Особых макросов нам не требуется. Главное контроли по фокусу да и инстант хил или инстант циклон.
/cast [target=focus] смерч - Циклон в фокус
/cast[target=focus] Гнев деревьев – Корни в фокус
/cast[target=focus] Гнев – Гнев в фокус
/cast[target=focus] Рой насекомых – Рой в фокус
Ну и т.д.
/cast [target=party1]- Омоложение - хил напарника
/cast [target=party1]- Устранение яда – снимаем яд с напарника
И т.д.
Инстант хил:
/cast природная стремительность
/cast Целительное прикосновение
Инстант циклон:
/cast Природная стремительность
/cast Смерч
Ну вот пока собственно и все. Постарайтесь писать адекватную критику, будем вместе с вами исправлять и дополнять! Мб попозже собирусь и напишу про тиму рдру+алок, хотя чего там писать=) вроде в гайде по локу описывается эта тима! Блин, писал в
верде, сюда вставил и чет как то все перекосилось, исправить пока не пойму как=)
P.s. в