Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Племя Зандалар

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Почетный флудер Аватар для Орех
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2,983
    Поблагодарил(а)
    584
    Получено благодарностей: 663 (сообщений: 391).
    Репутация: 610

    Племя Зандалар

    Тысячи лет прошло с тех пор, как исчезли великие империи троллей. Тысячи лет никто не смел поставить себя во главе тех, кто попытается из их осколков собрать единое целое. Тысячи лет – великий срок, которому, наконец, приходит конец. Племя Зандалар, веками собиравшие утерянные знания о своих предках, объявило о том, что они соберут всех троллей вокруг себя. И никому не известно, чем всё это может закончиться для Азерота.
    0u1Zb.jpg

    Как вы поняли, сегодня мы поговорим об истории племени Зандалар, которые уже несколько раз были нам союзниками, в таких событиях как битва с Хаккаром или осада Зул`Драка, а ныне представшие в виде врагов.

    История


    Впервые на континенте тролли племени Зандалар появились спустя множество тысячелетий затворничества, узнав о возвращении Хаккара Свежевателя Душ, которого призвали в стенах древнего Зул`Гуруба. Несмотря на то, что сами Зандалари не вмешивались в битву, именно их советы и поддержка помогли одолеть древнего бога и отвести беду от Азерота. Условие Зандалари было всего одиним – свою помощь они обменивали на невмешательство в их исследование древней истории своего народа: каменные таблички и трухлявые свитки, исписанные тролльскими каракулями, были для них ценнее золота.


    Ещё раз неприметные шаманы и жрецы этого племени помогли героям Азерота в битве за Зул`Драк, где с их помощью были сорваны ритуалы перемещения божественной силы в оболочку верховных жрецов, чтобы одолеть армии Плети. Но, разумеется, не беспокойство за успех операции на севере привело их туда, единственный мотив отсрочить гибель Зул`Драка – это желание успеть собрать всю необходимую им информацию. Разумеется, и Альянс, и Орда, не задумываясь, согласились.

    В своих исследованиях, Зандалари добились слишком многого. В их руках – история всего народа троллей длиною в восемь тысяч лет, их шаманы и жрецы владеют магией каждого племени, теперь они – обладатели мощи десятков божеств. Имея в руках такую мощь, племя Зандалар решило, что именно они могут объединить свой народ, избегая ошибок прочих. Каждый вождь получил призыв явиться в Зул`Аман, чтобы присягнуть Зандалари и вступить в их новую империю. Пока всё это – лишь начало гигантского плана, но чем дальше будут заходить тролли в его реализации, тем труднее будет остановить их. Но кто решится проникнуть в стены древнего города, чтобы положить этому конец?
    <span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: verdana, Helvetica, sans-serif; font-size: 12px; line-height: 15px; background-color: rgb(249, 252, 255); ">

    Организация


    Внутри племени царит правящая каста жрецов, из числа которых выбирает король (ныне этот титул носит Растакхан), который правит своим народом из дворца в Зундазаре - столицы Зандалари, которая располагается на их острове. Несмотря на то, что их Зандалри довольно легко идут на контакт с чужаками, на них практически невозможно повлиять, если вы не тролль, в роду которого не было членов их племени, а финальное решение выносит жрец деревни или поселения.

    Так как племя Зандалари почитаемо прочими троллями, то именно на их острове каждые шесть лет проводится общий совет, на который пожет приехать представитель любого племени. Остров Зандалари - священная для троллей земля, поэтому никаких сражений на ней не происходит даже между непримиримыми врагами.

    Военные силы


    Военные силы у Зандалари практически отсутсвуют. Т.к. среди этого племени немало жрецов и шаманов, они нередко приглашаются в другие племена для проведения обрядов и церемоний, прочие же тролли ведут мирный или охотничий образ жизни, а так же изучая историю своего народа, зная, что в случае беды ни один тролль не отвернется от них. Тем не менее, на самом острове есть небольшая регулярная армия, которая призвана сдерживать противников до подхода союзников, и обеспечивать порядок во время проведения совета всех Троллей.

    Именно по этому, для преследования своих целей, Зандалари появляются именно в тех местах, где их помощь будет востребована теми, кто готов их охранять. Впрочем, постоять за себя они могут и сами, шаманы, жрецы и маги троллей могут обрушить на головы противников всю ярость первоначальных стихий, но если у Зандалари есть шанс избежать битвы - они её избегут. Но не стоит забывать, что в случае беды, каждый член племени будет использовать свои навыки, а те, кто ими не обладают, всё равно будут представлять угрозу даже матерым ветеранам, благодаря волшебным зельям, которые варят колдуны Зандалари.

    Племя Зандалар прибыло на материк с одноименного острова, которых находится чуть южнее Водоворота. Он примечателен тем, что является колыбелью расы троллей в целом, откуда они расселились по всему свету, вплоть до дальнего севера Нордскола.

    Первоначально, остров не являлся таковым, а был частью континента. Земли троллей располагались чуть южнее эльфийских, и когда Колодец Вечности был уничтожен, именно территории троллей попали под самый сильный удар. Зандалари удалось спастись, лишь благодаря своему магическому искусству – они возвели непроницаемые магический щит, под защитой которого им оставалось только наблюдать, как скрываются под водой целые государства, раздираемые выплеснувшейся энергией.


    Текст, написанный выше - перевод статьи о племени Зандалар с сайта http://wowwiki.com

    Usb Demo warlock logon3 x1 PvE

    ГМ - этот тот игрок, который прошел WoW.


    Мероприятия x1 PvE

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Орех за это полезное сообщение:

    Iccebaby (06.04.2013),id_steamhater (06.04.2013)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    REDACTED
    Сообщений
    184
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 17).
    Репутация: 31
    Небольшое замечание:

    англ. Zandalari - наше "Зандалары", поскольку у них окончание -i означает множественное число (напр. Cerberi, Magi - церберы и маги соответственно).
    Their sanity I'll shatter; their dreams of conquest I will destroy.
    Your future is grim.
    The worst is still to come.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо id_steamhater за это полезное сообщение:

    Орех (06.04.2013)

Похожие темы

  1. ЛК - проблемы с поиском, проблемы с версткой
    от Люцерна в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 02:22
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 15:43
  3. Копирайт темы с другой темы форума
    от Mickey Mouse в разделе Баги веб ресурсов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 12:12
  4. Проблемы со связью с сервером во время игры.
    от LMaster1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •