История
Генерал Следопытов
Сильвана родом из известной и влиятельной эльфийской семьи Ветрокрылых, владеющей одноимённым шпилем и деревней в южных Лесах Вечной Песни (Eversong Forest). Её сёстры – не менее знаменитые Аллерия (Alleria Windrunner) и Вериса. Пережив гибель большей части семьи от рук Орды, Сильвана сумела стать умелым следопытом, а потом и Генералом Следопытов армии Кель’Таласа. Встав во главе следопытов, она занималась охраной эльфийских лесов от вторжения.
Во времена Второй Войны Сильвана занималась обороной Лесов Вечной Песни от Орды и примкнувших к ним лесных троллей, издавна являвшихся заклятыми врагами эльфов. Во время войны тролли попытались вторгнуться в Кель'Талас, чтобы устроить резню среди эльфов. Поначалу им это удалось, но вскоре в дело вступили оборонительные части следопытов под командованием Сильваны. Открытое нападение вынудило короля Анастериана (Anasterian Sunstrider), до того не желавшего всерьёз вмешивать эльфов в ход конфликта, отдать соответствующие приказы. Согласно им, отряды Сильваны продолжили шаг за шагом выбивать троллей из своих владений вплоть до самой границы леса, где вместе с армией Лордеронского Альянса (Alliance of Lordaeron) под командованием Туралиона зажали в капкан войска Орды и едва не смяли их окончательно. Положение Орды спасли лишь появившиеся вскоре порабощённые орками красные драконы.
Драконам Альянс тогда ничего не мог противопоставить. Армиям пришлось отступить и перегруппироваться. Войска Сильваны остались в обороне Луносвета, в то время как армия Туралиона двинулась к Лордерону, пытаясь предотвратить осаду столицы.
Третья Война – Плеть в Кель’Таласе
В ходе войны принц Артас с армиями мертвецов Плети за спиной вломился в Кель’Талас, и Сильвана Ветрокрылая руководила обороной эльфийских лесов. Но яростное сопротивление не спасло древнее королевство – Кель’Талас пал, а Сильвана, так и не сумев предупредить Луносвет, столицу эльфов, о готовящемся штурме, была лично убита Артасом, как говорят многие эльфы крови в данный момент. Но все не так, Сильвана не была убита, а взята в плен.
Чуть живая, она предстала перед Артасом в темном храме. Она говорила, что заслужила чистой смерти, но Артас, которому пришлось следить за каждым ее шагом, ответил, что после всех доставленных ему проблем он не позволит ей умереть спокойно. Ее пытали, калечили и, наконец, убили ради удовольствия Артаса. Но этого ему показалось мало: он осквернил ее дух, развратил ее тело и душу, и вернул ее к мучительной и ненавистной жизни в форме банши.
Таким образом, Сильвана Ветрокрылая стала первой в мире высокорожденной банши. Теперь она была нежитью и целиком и полностью подчинялась Королю-личу, помогала Артасу во время нападения на ее любимый Луносвет с целью захвата Солнечного Колодца Плетью. Ее искаженное тело было навеки запечатано в железном гробу Артасом, чтобы иметь возможность в будущем его использовать. Лишённая свободы воли и способности мыслить, Сильвана долгое время оставалась послушным призраком, пока не сумела вернуть себе своё прежнее мёртвое тело. Сильване удалось использовать свои магические способности как банши, чтобы вернуть свое тело, которое принадлежало ей при жизни. О стала телесным существом, нежитью.
Через некоторое время Сильване удалось освободиться от контроля Короля-Лича. Вскоре после подавления последних очагов сопротивления людей в Лордероне, в котором участвовали Артас, Сильвана и Кел’Тузад, трое братьев-Натрезимов, недовольные тем, что Артас отстранил их от командования Плетью, устроили против него заговор. Встретившись в укромном месте с Сильваной, державшей своё освобождение в секрете, Натрезимы открыли ей, что Король-Лич и Артас теряют свою силу, и что именно это послужило причиной её освобождения. Сильвана, хоть и продемонстрировала своеволие, настояв на том, что форму «помощи» выберет сама, решила принять в заговоре самое активное участие.
Войска демонов-заговорщиков напали на принца в обезлюдевшей столице Лордерона. А когда Артас сумел скрыться из столицы, наводнённой верной Натрезимам нежитью, верные Сильване баньши, притворяясь лояльными слугами принца, заманили его отряд в ловушку в лесу, где его охрана быстро была перебита.
Скрываясь в тени, ей удалось поразить Артаса собственноручно изготовленной стрелой отравленной парализующим ядом. Он был в ярости от ее предательства и потребовал, чтобы она убила его быстро. Но Сильвана, вспомнив все свои муки, отказалась сделать ему одолжение и убить его без мучений. Она была уже готова приступить к долгожданной мести, но ей помешал появившийся Кел'Тузед: он убил ее банши и преследовал ее, и бежать пришлось уже эльфийке.
Вернувшись в свое физическое тело, она поняла, что никогда не сможет стать прежней. Возмущенная таким развитием событий, она обратилась к искусству, которые становятся все более и более естественным для нее: некромантии. Затем она изменила свои эльфийские навыки следопыта под воздействием некромантии и таким образом, появились темные следопыты.
Гражданская Война
Не сумев расквитаться с принцем, Сильвана решила освободить от гнёта Короля-Лича как можно больше нежити. Из этих освобождённых мертвецов и баньши она и собрала свою новую армию. Впрочем, сразу после отбытия Артаса из Лордерона Вариматрас (Varimathras), один из Лордов Ужаса, от их лица вновь предложил ей сотрудничество и частичку власти в Землях Чумы. Но теперь в сотрудничестве Сильвана не видела никакого смысла. Ей нужна была лишь смерть падшего принца, и со своей вновь обретённой свободой она расставаться не спешила. А потому вскоре ей пришлось сражаться с нежитью тех Лордов Ужаса, которые ещё недавно наравне с ней строили козни против Артаса. Но для этих сражений, получивших позже название Гражданской Войны в Лухоземье (Civil War in the Plaguelands), у неё было слишком мало сил. Поэтому она использовала свои способности и своих баньши, чтобы подчинить разум многих существ, оставшихся в Лордероне – например, лидера местных огров Маг’тола. Со своими новыми «союзниками» она сумела одолеть одного из Натрезимов, Вариматраса, но пощадила его в обмен на клятву преданности.
Детерок (Detheroc) поработил разум последнего маршала людей, Гаритоса (Garithos), и фактически управлял выжившими лордеронскими войсками. По указанию Сильваны её баньши завладели разумом охраны, и пропущенный ими отряд ночью напал на лагерь врага, что и решило исход боя – Детерок был убит. После этого Гаритос, соблазнённый идеей отвоевать столицу королевства, помог Сильване и Вариматрасу сокрушить сопротивление третьего демона, Бальназзара (Balnazzar). Сильвана потребовала от Вариматраса последего испытания на верность – убийства Бальназзара, что он — не без колебаний, правда, — и сделал. Впрочем, после этого Гаритос и его войска тоже были уничтожены – мстительная Сильвана вовсе не собиралась оставлять столицу высокомерному и грубому, но недалёкому умом маршалу. Силами Отрекшихся западный Лордерон был отбит у Плети, и теперь из своей королевской палаты в Подгороде, глубоко под руинами старой лордеронской столицы, Сильвана руководит своими подданными в их бесконечной войне против Плети и других врагов. Теперь Сильвана мечтает лишь об одном – найти и уничтожить Артаса, которого ненавидит больше всего на свете, а также Короля-Лича, чтобы отомстить за своё проклятие и принести окончательную свободу своим подданным.
При жизни Сильвана Ветрокрылая была, как и многие следопыты, гордой защитницей лесов. Но смерть многое изменила в её характере – она стала хитрее и жёстче. Как сказал Вариматрас, её речи с каждым днём становятся всё больше похожи на слова Натрезима. Сильвана склонна это отрицать, но считает нежить, в том числе себя, чудовищами, а не-жизнь – проклятием. Впрочем, хоть её и тревожит распространение среди её подданных-Отрёкшихся философии Забытой Тени, пропагандирующей блага жизни после смерти, она не выступает против этого поветрия в открытую. Ненависть к Плети для неё сосредоточена на Артасе – она люто ненавидит своего убийцу. Тем не менее, теперь она ведёт себя осторожнее и предусмотрительнее: именно она приняла решение о союзе с Ордой, понимая, что в одиночку Отрёкшимся против Плети не выстоять. Стремясь к тому, чтобы Орда видела необходимость в Отрёкшихся, она старается извлечь из этого союза максимум выгоды. Так же и с Вариматрасом – вряд ли Сильвана полностью полагается на его лояльность, но, по-видимому, считает его достаточно надёжным для того, чтобы поручить руководство обороной Подгорода. Как бы то ни было, Сильвана остаётся загадочной фигурой, а мотивы её решений неизвестны даже её самым доверенным советникам.
История Сильваны имеет печальный исход, потому как благородную леди превратили в чудовище. Иногда скорбящая песнь Королевы Банши слышна по всему Азероту.
Кое-кто говорит, что во время превращения Сильваны в банши между ней и Королём-Личом установился некий вид связи, а потому её душу невозможно уничтожить окончательно, пока не уничтожен сам Король-Лич.