Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Возгорание (искусность)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 174
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    03.05.2013
    Сообщений
    509
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 35).
    Репутация: 43

    Возгорание (искусность)

    1) http://cata.wowway.ru/?spell=11129
    2) Скорей всего на возгорание действует искусность (либо тупо завышен урон)
    3) Искусность не должна повторно действовать.
    4) 21 мая 2013 logon x25
    5) С починкой возгорания (когда добавили игнорирование ресайленса но не убрали двойной прирост от искусности)
    6) 10/10
    7)
    WoWScrnShot_052113_142158.jpg
    Механика возгорания: этот спел собирает все наложение доты на цели и рассчитывает их урон как если бы они нанесли урон за 1 секунду (тоесть берется треть урона бомбы, треть урона доты пиробласта, половина тика воспламенения) Как со скоростью работает точно не знаю потому тестировалось на маге с 0 скорости.
    Как видим тик бомбы 2466, тик возгорания 1095.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Warrea за это полезное сообщение:

    Energer (25.05.2013)

  3. #2
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,842
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 3,417 (сообщений: 1,649).
    Репутация: 5246
    Урон спеллов в ядре примерно рассчитывается так:

    1. считается базовый урон + зависимости от спд/ап.
    2. высчитываются бафы кастера на дамаг (таланты, всякие берсерки и т.д.), и соответственно меняется урон. Для дотов здесь сохраняется урон и не перерасчитывается с каждым тиком.
    3. высчитываются бафы на дамаг, которые есть у цели (шилд волы, барскины и т.д.), и соответственно меняется урон.
    4. высчитывается снижение дамага от брони, реса и ресистов, после чего собственно урон и наносится\идет в лог.

    Комбуст суммирует урон дот, который они имеют после 2 и накладывает свою доту. Урон этой доты сохраняется и проходит через пункты 3 и 4. Единственное, что комбуст берет от 2, это бонус искусности.
    Последний раз редактировалось Пельф; 22.05.2013 в 22:50.

  4. #3
    Новичок
    Регистрация
    12.09.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    http://elitistjerks.com/f75/t129638-...ge_compendium/

    Combustion

    Thanks to Angayelle for writing the following section.

    Managing Combustion well is an important part of optimal play for a Fire Mage.

    How does Combustion actually work?

    The tooltip states, "Instantly deals X to Y Fire damage and creates a new periodic fire effect on the target, lasting 10 sec and dealing the same damage per time as all your existing periodic fire effects".

    Combustion take in account the power of your four possibles DOTs (Living Bomb, Pyroblast dot, glyphed FrostFire Bolt dot and Ignite) on your target and create a new powerful DOT which will burn for 10 seconds ticking a number of time depending on your haste at the moment of cast. Usually the FrostFire part is not used as its DOT is very low dps and it require to waste a Prime Glyph slot.

    Some important information often overlooked :
    - This is not exactly the DPS of the DOTs which matter, only their potential power.
    - Duration remaining on either DOT doesn't matter.
    - Size of the LB, Pyro and FFB DOTs doesn't matter.
    - Combustion can be spread via Impact. Impact-Combustion can be incredibly powerful.
    - Combustion damage is NOT directly modified by the Flashburn Mastery but other DOTs are when taken in account for damage calculation.
    - The damage-over-time portion of Flamestrike does not leave a debuff on affected targets, therefore it does not interact with Combustion.

    The formula :

    Tick damage = PyroDotPower/3 + LbDotPower/3 + IgniteTickDamage/2

    The Ignite tick damage is self explanatory, it's the value you see happening on your combat log, nothing else. The power of the living bomb DOT and the pyro DOT on the hand are much complicated to calculate. Keep in mind that Combustion only check for the presence of the LB and pyro dot as it will recalculate their power with your current stats at the time of casting Combustion, not the ones you had when casting the DOTs.

    LbDotPower = (234 + (0.258*SpellBonusDamage))*(FirePowerTalentRank)*(1 .25)*(CriticalMassTalent)*((0.00015 618*MasteryRating) + 1.224)
    PyroDotPower = (164 + (0.180*SpellBonusDamage))*(FirePowerTalentRank)*(1 .25)*((0.00015618*MasteryRating) + 1.224)

    Multiply this Tick damage by the number of ticks you can expect depending of your haste, add in a critical chance for each dot, add the front damage from the Combustion spell and you'll have your potential total Combustion damage.
    Последний раз редактировалось Пельф; 23.05.2013 в 15:23.

  5. 3 пользователей сказали cпасибо Джайс за это полезное сообщение:

    D@rknim (23.05.2013),Troll (23.05.2013),кэш (23.05.2013)

  6. #4
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Народ вы не внимательно читаете. В патче 4.0.6 искустность влияла на камбуст и это явно отражено в гайде. После этого в одном из патчей переделали и убрали влияние искустности чему свидетельствует второй гайд который был написан на год позже.
    Рес же сейчас сначала понижает доты на цели, а потом уже урезанные доты переводятся в камбуст и снова режутся ресом (по словам пельфа). Про искустность помоему всё понятно. А вот вопрос с ресом остаётся открытым.
    Все формулы вроде бы предоставлены инфы много. Слово за пельфом.

    Но реально если переделают камбуст и на него искустность влиять не будет то фаера можно выкинуть в топку так как комбуст будет дамажить как самая обычная дота если не хуже.

    Предлогаю посмотреть расчёт камбуста в аддоне.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  7. #5
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,842
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 3,417 (сообщений: 1,649).
    Репутация: 5246
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Народ вы не внимательно читаете. В патче 4.0.6 искустность влияла на камбуст и это явно отражено в гайде. После этого в одном из патчей переделали и убрали влияние искустности чему свидетельствует второй гайд который был написан на год позже.
    Рес же сейчас сначала понижает доты на цели, а потом уже урезанные доты переводятся в камбуст и снова режутся ресом (по словам пельфа). Про искустность помоему всё понятно. А вот вопрос с ресом остаётся открытым.
    Все формулы вроде бы предоставлены инфы много. Слово за пельфом.

    Но реально если переделают камбуст и на него искустность влиять не будет то фаера можно выкинуть в топку так как комбуст будет дамажить как самая обычная дота если не хуже.

    Предлогаю посмотреть расчёт камбуста в аддоне.
    У нас режется урон от дот, который идет в комбуст.

  8. #6
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    нашел видео, про которому я считаю что искусность должна учытыватся.
    http://www.youtube.com/watch?v=BL4qBoxDcEg смотрите с 16:10. на 16:14 он вешает комбуст, и наводит мишкой на комбуст - там пишет - 10971 урона в секунду, но сам комбуст наносит по 15к с чем то. Если перемножить урон что на комбусте на искусность, то получается что искусность должна учитиватся, ибо урон сходится тогда.

  9. #7
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    У нас режется урон от дот, который идет в комбуст.
    Ну если я правильно понял. Сначала бросаются доты которые режутся ресом. Потом камбуст берёт ДПС уже урезанных дот и делает свою доту которая снова таки режется ресом.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

  10. #8
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,842
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 3,417 (сообщений: 1,649).
    Репутация: 5246
    Цитата Сообщение от Стреин Посмотреть сообщение
    Ну если я правильно понял. Сначала бросаются доты которые режутся ресом. Потом камбуст берёт ДПС уже урезанных дот и делает свою доту которая снова таки режется ресом.
    Ну вот где вы это прочитали? Выше я по пунктам расписал, как считается урон спеллов и в какой момент комбуст суммирует урон.

  11. #9
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    учтите что видео 100% с офа, у мага легендарка, а так же т13 410 илвл 4/5 и патч 100% 4.3

  12. #10
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    нашел видео, про которому я считаю что искусность должна учытыватся.
    http://www.youtube.com/watch?v=BL4qBoxDcEg смотрите с 16:10. на 16:14 он вешает комбуст, и наводит мишкой на комбуст - там пишет - 10971 урона в секунду, но сам комбуст наносит по 15к с чем то. Если перемножить урон что на комбусте на искусность, то получается что искусность должна учитиватся, ибо урон сходится тогда.
    Я бы такому видео не доверял, никаких расчетев + нету аддон типа мсбт который показывал бы от чего и сколько идет урона. Элитисты более достоверный источник.

    Мде мои посты с сылками на батл нет подтерли( Пельф ты их хоть посмотрел??
    Последний раз редактировалось D@rknim; 23.05.2013 в 15:37.

  13. #11
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Элитисты более достоверный источник.
    чем ? я не видел у них ни одного скрина - а тут я даю готовый ролик

  14. #12
    Наш человек Аватар для Стреин
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 84 (сообщений: 57).
    Репутация: 68
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    Ну вот где вы это прочитали? Выше я по пунктам расписал, как считается урон спеллов и в какой момент комбуст суммирует урон.
    То есть ДПС дот берётся именно с меня, а не с цели на какой они наложены???
    Если да то как быть с игнайтом? Игнайт это не скил мага который можно расчитать. Он настакивается на цели при этом режится ресом. И в момент Камбуста скорее всего берётся уже уменьшенный урон игнайта.

    Может именно про это писалось в обновлении "Играйнт, при использовании камбуста, более не режится 2 раза устойчивостью".

    Может он у нас всё таки режится 2 раза? То есть при расчёте камбуста берётся дота которая висит на цели и которая уже урезанная устойчивостью.
    Информация была полезной? Жми на кнопку <<Спасибо>>!

    Cata 1x
    Персонаж: Континум, Человек, Авар, 85, 4600 реса .
    Персонаж: Стреин, Человек, Ретрик, 85, 2 на 2: "Троли" (2700+) (пока не играю)
    Персонаж: Пинатель, Человек, Фаер маг, 85, 4800 реса ."Троли" (1900+) (пока не играю)

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Юношеская горячность...искусность
    от bibu в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:48
  2. господин куратор еще раз обращаюсь к вам.
    от просмотр в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 18:39
  3. вопрос к господину куратору.
    от просмотр в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 13:00
  4. Не работает искуссность
    от Хаттаке в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •