Довольно часто встречается проблема, попросил разработчика Личного кабинета объяснить из-за чего и с чем это связано
Довольно часто встречается проблема, попросил разработчика Личного кабинета объяснить из-за чего и с чем это связано
Nero (03.08.2013)
Связано это с политикой поведения ukr.net в плане проверки спама.
С логон2 ваши письма спам-фильтр не пропускает.
Я перенастроил немного сервер отправки сообщений.
Сейчас нужно подождать пока спам-фильтр на стороне ukr.net активирует перепроверку листа для логон2.
Этот процесс случайный и занимает от нескольких часов до 3-х дней.
Пока ждем. Дальше будет видно - помогло или нет.
Следите в теме.
ЗЫ: Проблема не личного кабинета, а настроек взаимодействия между сервером отправки сообщений логон2 и ukr.net
ЗЫЫ: И чтобы вы не начали наезжать на Хамера - первоначально сервер отправки сообщений настраивал я, можете писать мне.
Время приема:
Обычно ежедневно с 8:00 до 9:00 утра и с 22:00 до 02:00.
НО иногда сплю.