Итак, решил написать тему, т.к. никто видимо до сих пор не задумался об этом баге.
1) Удар смерти.
"Смертоносная атака, восстанавливающая рыцарю смерти здоровье в объеме 15% от полученного им за последние 5 сек. урона (количество восстановленного здоровья не может быть меньше, чем 7% от его максимального запаса) и наносящая цели 150% урона от оружия плюс 330 ед. урона"
2) Полученный за последние 5 сек урон никак не учитывается.
3) Должен учитываться.
4) х1 Cata. 2.03.2012
5) С открытия рилма.
6) 8/10
Почему это важно:
Я дк танк. Захожу, скажем в КТК гер. Имею 150к хп под баффами. Некий босс бьет по мне с автоатаки 20-30к урона примерно раз в 1,5 сек. То есть, в худшем случае я получаю 90к урона за 4,5 сек.
Имеем два значения, которые должны учитываться Ударом смерти:
1. 150000*0,07=10500 (Это 7% моего запаса хп). С учетом таланта: 10500*1,45=15225
2. 90000*0,15=13500 (Это 15% от полученного мной урона за последние 5 сек), или 13500*1,45=19575 с талантом.
В конечном итоге в хил должно пойти то значение, которое оказалось больше, НО у нас хил всегда проходит в зависимости от кол-ва хп, то есть первый вариант. Как видим, это значительно меньше. И чем больше урона влетает в танка, тем больше разница. А поскольку на Ударе смерти завязана искуссность, то данный баг существенно снижает выживаемость БДК в ПвЕ.