Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
This is Protection-Warrior![Guide]

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Гуру Аватар для jejeje12
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Г.Благовещенск
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 39

    Post This is Protection-Warrior![Guide]

    Всем доброго дня!



    Введение, пройдёмся по пару пунктов чтобы вы поняли кто таков прото-вар.
    Во-первых
    Прото-вар в катаклизме кардинально изменился начиная с выживаемости и кончая damagom, как мы знаем в "World of Warcraft: The Lich king" прото-вар тащил своим damagom, невозможность за контролировать его и через чур огромной выживаемостью. Фиксы от Blizzard в катаклизме невероятно изменили и сделали из прото-вара обычного пве танка, но всё же, при всём его плохом damage он остаётся играбельным на арене, как и 2х2 так и 3х3.
    Во-вторых
    Особенность игры за прото-вара в том что, нужно иметь огромный опыт игры в WoW т.к. сложность этого класса в PvP зашкаливает, играя за него на арене я почувствовал всю сложность управления им, но в это же время понял насколько это перспективная ветка(таланты) в PvP, не воображаемый контроль, невероятная выживаемость, полный контроль ситуации на арене, стабильный и местами мощный damage.

    Вообщем поехали!
    1. Название абилок (способностей) в народе мира WoW, которые нам понадобятся.
    2. Таланты (ветки) + Символы (глифы).
    3. Вещи + сокеты (камни) + инчат + перековка + профы + Приоритет атрибутов (характеристик)
    4. Аддоны + Макросы.
    5. Сетапы (связки) 2х2; 3х3.
    6. Расы.

    Название абилок
    Piercing - Пронзительный вой
    Charge - Рывок
    Intercept - перехват
    Interven - Вмешательство
    Reflect - Отражение заклинаний
    Slam - Мощный удар щитом
    Rend - Кровопускание
    Pammel - Зуботычина (боже... как мне нравится это слово! "Если вы понимаете о чём я")
    Shield Wall - Глухая оборона
    Retaliation - Возмездие
    Recklessness - Безрассудство
    Block shield - Блок щитом
    vigilance - Бдительность
    Crash - Сокрушение

    Таланты и символы
    1-ая Ветка - подразделяющая игру 2х2 как максимального сапорта (помощника)!

    Скрытый текст

    [свернуть]

    2-ая ветка рассчитана на 3х3 сапорта, которому ничего не помешает чтобы, сбить каст, дать фир (устрашение) и др.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Символы
    Основные:
    Символ реванша - увеличивает урон от этой способности на 10%.
    Символ мощного удара щитом - увеличивает урон от этой способности на 10%.
    Символ сокрушения - Увеличивает вероятность критического удара этой способностью на 5%.
    Большие:
    Символ пронзительного воя - увеличивает радиус способности на 50%.
    Символ ударной волны - уменьшает восстановление способности на 3 секунды.
    Символ отражение заклинания - уменьшает восстановление способности на 5 секунды.
    Символ глухой обороны - увеличивает восстановление на 2 минуты, но уменьшает полученный урон ещё на 20% во время действия способности.
    Малые:
    Символ боевого крика - увеличивает радиус действия на 50% и время действия на 2 минуты.
    Символ ярости берсерка - При применении этой способности вы накапливаете 5 ед. ярости.
    Символ устрашающего крика - эта способность теперь заставляет дрожать на месте.
    Символ деморализующего крика - Увеличивает время действия этой способности на 15 секунд, а радиус ее действия – на 50%.
    P.S. Помеченные красным это для 1-ой ветке, помечено зелёным для 2-ой ветке если увидите красно-зелёный цвет значит, символ относится к 1 и к 2.




    Вещи (всё что с ними связано), профы и приоритет характеристик
    Вещи
    Пройдёмся по этому пункту быстро и уйдём с лёгкой душой.
    Я тут подсчитал на калькуляторе вообщем у вас должно 24800 чести (Honor) уйти на всю одежду с бг.
    Никакого пве не должно быть всё с бг/арены.
    Всё что можно берите на мастерство. триньки (аксессуары) берите в зависимости от расы если не человек берите "медальон альянса" и триньку увеличивающая здоровья персонажа на 21к (24к) (берём на критический удар т.к. его мы перекуём в мастерство).

    Сокеты
    Красные - 40(50) мастерства во все красные слоты одежды.
    Фиолетовые - 20(25) мастерства - 20(25) меткости во все синие слоты.
    Жёлтые - 40(50) устойчивости во все жёлтые слоты и безымянные.
    Особый - 81 выносливости 1 отражения заклинания.

    Инчат
    Голова - сылку не нашёл за хонор поинты
    Плечи - сылку не нашёл за хонор поинты
    Плащ
    Запястье
    Перчатки
    Ноги
    Ступни
    Нагрудник
    Оружие
    Оружие щит - сылки не нашёл на 26 меткости и 26 парирования 50% минус дизарма (разоружения).
    Пояс

    Перековка
    Перековка вся идёт в мастерство Крит. в мастерство, искусность в мастерство. Если сокетами не довели меткость, перековываем в меткость.
    Вы можете мне задать вопрос "зачем столько мастерства?", но дело в том что мы идём как сапорты и полноценного дамага от нас нет, и лучше делать одно дело хорошо, чем оба плоха. Чем больше мастерства тем больше шанса что вы попадёте скилом.

    Профы
    Самые лучшие профы для прото вара это профы улучшающие основной атрибут то есть устойчивость/мастерство
    Ювелирное дело.
    Кузнечное дело.
    2 доп. слота от кузнечного дела вставляем 67 устойчивости, другой любой красный 1 сокет 67 мастерства.

    Приоритет Характеристик
    Меткость (7%); Мастерство; Искусность; критический удар.




    Аддоны и макросы
    Аддоны
    -Gladius, Обязательный.
    -Tellmewhen, тоже удобный аддон
    -Natur enemycastbar, очень полезный аддон.

    Макросы
    По фокусу
    /cast [target=focus] Рывок
    /cast [target=focus] Перехват
    /cast [target=focus] Героический бросок
    /cast [target=focus] Зуботычина
    /cast [target=focus] оглушающий удар

    Бурст
    /cast Безрассудство
    /cast Блок щитом
    /cast "название триньки" - если вы хуман
    /cast мощный удар щитом.

    Для сапорта вашего напарника
    /cast [target=имя вашего напарника] Вмешательство
    /cast [target=имя вашего напарника] Бдительность




    Сетапы 2х2 и 3х3
    2 v$ 2
    Прото-вар/Баланс
    Прото-вар/Шп
    Прото-вар/Рпал
    Прото-вар/элем
    Прото-вар/энх
    Для прото-вара исключительно подходят те классы, которые умеют дамажить, имеют хоть какую-то выживаемость, и умеют отхиливать. Эти сетапы отличаются от других тем, что они чувствуют себя на арене свободно и ничто им не мешают спокойно перемещаться по арене, по началу может быть очень сложно т.к. сетапы довольно сложны в управлении, но после сыгранности вы поймёте, что эти сетапы актуальны, как новый день.

    3 v$ 3
    Прото-вар/мм-хант/рога
    Прото-вар/рпал/мм-хант
    Прото-вар/ферал/рпал
    Прото-вар/рпал/адк
    Эти сетапы подразделяют можно сказать Oneshot, в нашем случае за одну атаку всеми скиллами, но не беда если не получится, можно отхилиться и попробовать заново, нет изъяна в этих сетапах, превосходный контроль, отличный дамаг, сумасшедший сейв.




    Расы
    Человек
    Шикарный выбор для прото-вара т.к. 2 триньки даёт возможность увеличить ваш урон во время бурста на 1.5 раз. + есть пассивный бонус к мастерству к дробящему, и мечам, и это прекрасно.
    Дворф
    Тоже прекрасный выбор из-за отличной расовой абилки "каменная кожа".
    Гном
    Неплохая раса из-за снимания одного кайта.
    Ночной Эльф
    Шикарный выбор из-за неожиданности "слиться с тенью", на 2% больше промахов чем других рас, а т.к. люди иногда ленятся доводить до 7% меткости, даёт огромное преимущество.
    Дреней
    Прекрасный выбор именно для арены из-за абилки "дар нарру" и добавленние 1% меткости.
    Орк
    Хороший выбор из-за пассивного 15% иммунетета к станам.
    Нежить
    Прикольный скил "канибализм" и "воля отрёкшихся".
    Таурен
    Скил топать пригодится в 3х3, пассивные хп 5% не много конечно, но хоть что-то.
    Тролль
    Больше подходит для фурри.
    Эльф крови
    Очень хороший выбор за орду, лучший я бы сказал т.к. 3-ое сало не так уж и плохо.

    Критику приму лишь аргументированную, глупые комментарии в виде "прото, не торт" прошу не писать.
    THE END дамы и господа надеюсь вам понравился гайд, желаю удачи в новых начинаниях!
    Последний раз редактировалось jejeje12; 18.01.2014 в 07:20.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо jejeje12 за это полезное сообщение:

    Don Mogreylin (28.01.2017)

  3. #2
    Гуру Аватар для jejeje12
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Г.Благовещенск
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 39
    Ну что же друзья по многочисленным просьбам добавить в гайд один подпункт, а именно
    "как шпилить то?"
    Несомненно, чтобы играть прото-варом нужна не только голова на плечах (Да-да, опять стереотип про паладинов и б-дк), но и ещё присутствующий в ней "мозг", который позволяет нам думать, и быстро реагировать на ситуации, собственно я опираюсь на этот самый "мозг" при игре.
    Допустим вы каким-то образом поверили в то, что прото-вар в PvP актуальная ветка (боже какой бред я несу, поверили вы ну-ну, но всё же) и начали за него играть. У прото-вара огромное преимущество в скорости одеваться, если вам позволяют деньги купите себе синий PvP сет 377 лвла и вперёд шпилить арену, вы спросите: "с 2.2к реса на арену где oneshot летит от мага? Да ты сума сошёл", друзья давайте представим мага фул бг бьющего нас с таким трудом, что готов прям сейчас писать на форум о багах прота, но опять же вопрос: (задалбали эти вопросы) "А разве маг не с-oneshot-ит тебя?" Ребята боже упаси, в гайде я ярко описал все преимущества прота, 2-3 сало, 4 стана, фул отхил в запасе, 3 рефлекта в минуту, что может быть хуже для мага, чем это? Правильно подумали НИЧЕГО.
    Собственно перейду к самой сути
    Чтобы хорошо играть прото-варом нужен, повторюсь, мозг внутри вашей черепушки, остальное дело техники, жмёшь скилы, упиваешься боем, поднимаешь свою самооценку до небес когда выигрываешь и всё такое. Игра за прото-вара подразделяет в какой-то мере раскрытие твоего игрового потенциала, ты берёшь (извините за выражение) "обосранную" ветку моешь её, не обращаешь внимание, что её не признают, не верят, что она может пригодится, а потом доказываешь этим людям, что они, были не правы... Так что если вы не готовы что вас будут гнабить, говорить что вы не ок на арене или вы просто не хотите проигрывать в PvP 1х1, этот класс не для вас.
    Первое, арена
    Игра на арене подразделяется на 2 пункта
    1) Если играют в вашего напарника:

    Т.к. прото-вара не слишком часто видят на арене, противники будут думать, что вы армс со щитом (ну или простым языком "идиот", но не думайте что это плохо, если в вас играют, это очень хорошо (я опишу это 2-ом пункте)), но учтите опытный игрок всегда будет знать армс вы или прот, и в этом случае не ждите подарка судьбы, вашего напарника дико станут "гангать" в вас свич 100% не будет, просто смысла нет, т.к. прота не застанешь в расплох. Вы этом случае постоянно контрольте дамагера их тимы не давайте в полную силу бить вашего напарника постоянные станы, сала, фир, прямой кик в каст, всё это будет бесить вашего противника и в конце концов вы ему сорвёте агро, да именно агро, да так, что почувствуете это на своих латах, и вам это 100% понравится. Так же постоянное действие на арене, не в коем случае не останавливайтесь, прото-вар должен быть мобилен, как рога так же быстр.
    Постоянные вмешательства на своего напарника т.к. кд всего 30 секунд. Собственно на этом и заканчивается первый пункт.
    2) Если играют в вас
    Ох друзья этот вариант самый лучший для прото-вара, огромная выживаемость позволяет жить против 2-ух бабуинов примерно 2 минуты, что даёт вашему напарнику без проблем расправится с ними. В основном такой вариант очень редкий и то случается из-за того, что я описал в 1-ом пункте, рано или поздно они понимают что вас не убить, и переключаются на вашего напарника. Допустим в вас въезжают 2 бабуина рпал и хант? Что же делать в такой ситуации? хант бьёт физическими атаками, а паладин больше магическими, кто для вас страшнее? Конечно же рпал, так что сидим на нём с частыми рывками на ханта, т.к. у нас есть 2 чарджа, в основном выходят ханты в мм спеке и когда они делают "прицельный выстрел" сразу сбиваем чарджем, + если ваш напарник всё таки решил идти в ханта (однако я советую в паладина), то вам придётся сложновато в плане играть на двоих, и делать так, чтобы вас не убил рпал, и помогать напу станами, кайтом убить ханта. Допустим против вас вышел такой сетап (я считаю его одним из топовых сетапов) афли-лок и Рдру/ршам, да уж сетап очень сложный вплане того, что афлик сам хилится, как хил, мало того его ещё и хилят, против такого сетапа нужна чёткая и спланированная игра, постоянно общайтесь с своим напарником, говорите когда он будет готов с-oneshot-ить лока, вы сразу же рвёте на хила и сливаете фул кд на контроль, и вашь сетап однозначно выиграет.
    P.S. Никогда не забывайте юзать скилл "мощный удар щитом" самый важный! дело не в дамаге, а в диспеле если научится правильно им пользоваться, то можно диспелить бафы решающие исход битвы: Крылья, сакру, личебные хоты, мгновенка ферала/рдру/шамана, щит приста и многое другое.
    Второе, дуэль
    Дуэль для прото вара очень тяжкое занятие, но он всё равно может выиграть такие классы как: Прот/а/фури вар; дестр/демон лок; Ан/фрост дк; аркан/фаир мага; Баланс друид; шп прист, остальных как бы печально это не звучало, он не сможет выиграть.
    В дуэли вы будете себя чувствовать как рыба на суши, вам будет сложно контролировать ситуацию, т.к. враг всего один и у вас нет такого уж сильного дамага, чтобы убить быстро. Суть убийства прото-варом в дуэли в том, чтобы потихоньку, но верно убивать, а потом резко добить под бурстом, обычно когда я PvP-усь первый дуэль всегда выигрываю Я, т.к. враг просто смеётся и думает, что Я ему ничего не сделаю, что делает его слабым. 2-е PvP он пытается мне наивно сделать oneshot и опять же проигрывает. 3-ий самый сложный, т.к. враг уже полностью опозорен тем, что Я его убил (хотя Я в этом ничего такого не вижу) и врятли он будет играть на "хаха" ноте, тут вам придётся показать весь свой скилл. Против всех этих классов в дуэли одна тактика "тихо, но верно" т.к. мы очень долго живём, мы должны и надамажить за это время довольно таки много, но не суть для начала главное подготовить противника к oneshot-у навешать кровопускание, закайтить, опустить хп ниже 25% и въехать под бурстом и желательно ударить "мощный удар щитом" что точно убьёт противника с одного удара. Надеюсь вы поняли.

    Также дополнение к гайду, Я нашёл бис шмот для прото-вара
    4 предмета из сета т13 перчатки, плечи, нагрудник, штаны.
    Фетишь/медальён с арены на рес./Если вы раса хуман, то на резист.
    Оружие щит с арены, пуха со смерта (топор)
    Всё остальное с арены.
    Последний раз редактировалось jejeje12; 01.03.2014 в 05:46.

  4. #3
    Гуру Аватар для jejeje12
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Г.Благовещенск
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 39
    И так после долгого отсутствия на "богоподобном" WoWCircle я снова с большой буквы
    Приветствую вас всех!
    За некоторое моё отсутствие мне набежали несколько десятков сообщений, смскок и даже некоторые атаковали мой скайп загрузив его бедного пару десятков новых лиц, дорогие друзья, я прошу прощения, что игнорировал вас так долго, преподаватели географии и философии на отрезал отказались ставить мне зачёт автоматом, не смотря на ваши сообщения, пришлось "грызть гранит науки", а точнее лаять на него .
    Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые вы мне прислали.
    1) Вопрос: "Привет! Ты пишешь якобы нужно постоянно контрить противников и при этом сейвить своего напарника + ещё не запутаться в своих действиях, как это вообще, ты что Юлий Цезарь делать столько дел одновременно? Если нет, то объясни как это всё можно сделать не запутавшись в пальцах?"
    Ответ: Я конечно не тот о ком ты написал, но поверь мне если долго тренироваться, то можно достичь всего. Всякий раз когда ты выходишь на арену ты делаешь какой-либо вывод, они бывают разные: "Когда уже наконец починят этот грёбанный дамаг у фаеров" или "Да... Бред конечно так бить, у меня 5к реса, а бьют как по пвешному бичу" и тд., и тп. Всегда опирайтесь на этот вывод; я не бог, чтобы контрить "ВСЕ" способности фаера, или там паладина, или роги, я лишь выбираю нужный момент или нужный спел, чтобы заблокировать его. Допустим ситуацию: Выходят фул пве рога и фул пве фаер маг, ну бичи в общем, я слежу за магом постоянно и как портизан сижу в кустах, и жду подходящего момента нажать отражение и крикнуть напу "ДАВАЙ!", а то есть у фаера мага насколько мне известно есть мгновенный каст, который происходит от крита, и в этот самый момент когда он его использует на огненную глыбу он получает в обратку чуть-ли не ваншот, и в этот самый момент я кричу "ДАВАЙ!"и маг падает замертво. В этой ситуации сыграла роль "выбрал нужный момент". Думаю вы всё поняли.
    А чтобы не запутаться в клавишах и быстро среагировать нужен лишь опыт, больше тренируйтесь.
    2) Вопрос: "Привет, слушай прочитал твой гайд, хороший, но не мог бы ты больше расписать, всё таки как им дамажить? Тестил - тестил получалось лишь контролить и то запутывался. Чем именно дамажить?"
    Ответ: Дамаг прото - вара если бить скилами, может убить лишь Авара, Рпала, Ханта, Лока или Дк(при правильном подходе), но всё же этого не достаточно, чтобы убить мобильных кастеров (Маги, шаманы, балансы, шп), тут нужно использовать весь свой опыт знания об этих классах: Какой скил больше дамажит/Что он может сделать, чтобы сваншотить/Как может засейвиться?. В дуэлях или на арене решает всегда "отражение", "Мощный удар щитом" + сало. эта комбинация может прервать любой свич, любую атаку, которая будет связанная с заклинаниями. Прото - вар, я ещё раз повторюсь кто не увидел это между строк: Это как чистая тетрад, ты делаешь записи, составляешь формулы, записываешь какие-то новые данные, скрещиваешь компоненты, экспериментируешь наконец... Прото - вар используют силу своих врагов против самих же их, каждый недочёт противника ты должен видеть и применять в свою пользу... Да геморойно, да слишком замудрённо, но разве не интересно? Это же чистая проверка твоего мозга (твоих мыслей).
    Дамажить нужно по ситуации и подлавливать врагов над их ошибками, и пользоваться этим.
    На остальные вопросы отвечу чуть-чуть позже.
    Последний раз редактировалось jejeje12; 05.01.2015 в 09:53.
    Хамство — это имитация силы слабым человеком. Эрик Хофферhttp://i053.radikal.ru/1402/52/1b2665fd5ca0.jpg

  5. 1 пользователь сказал cпасибо jejeje12 за это полезное сообщение:

    Don Mogreylin (28.01.2017)

  6. #4
    Гуру Аватар для jejeje12
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Г.Благовещенск
    Сообщений
    403
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 39
    Всех ещё раз приветствую. С новым годом хоть и поздновато, но хоть так!)
    Как я и обещал, начинаю отвечать на последующие вопросы, правда чуть-чуть запозднился, но зато набежало ещё несколько вопросов, так что это к лучшему. Ну что же начнём:
    3) Вопрос: "Привет!Слушай еще вопрос по проту касаемо сетапов 2х2 на днях я заметил что устойчивость на нашем серве ,наверное,очень криво пашет по латникам или кольчужникам, те же палы пробивают по 70 к,а роги меня вскрывают как консервную банку.А если рог еще и с легендарками 2-3сек меня нет(И, следовательно, выйду на арену я с тем же совухом или элемом ,а против нас тот же рог+маг ..они на меня даже внимания не обратят, снесут элема/совуха к чертям(((Как быть?"
    Ответ: Я не буду сильно разглагольствовать тут всё просто: Контри, а именно давай Дизарм, станы + фир. Постоянные рывки + контр от совуха или элема, Вмешательство сделай. переживете 1-ый бурст уже выиграли. Вся суть в том, чтобы правильно законтрить бурст у такого сетапа. В момент бурста мага кинь в него сало, а когда рога бурстует - дизарм. Если тринькуют, что же, у тебя в запасе несколько станов + фир и ещё одно сало. Во время арены против сетапа главное не растеряться, признать как должное что рог + маг один из лучших сетапов и его победить будет очень сложно но победить его реально. Не нужно психовать если вы видите криты по 70к от роги, что вы хотите, он фул пве + бурсты, естественно если не законтрить такое чудовище оно вас снесёт за 3-5 секунд.
    4) Вопрос: "Привет. Взяли благодаря тебе 2100 2х2 сетапом энх + пвар сетап очень хорош но дело в том что начали выходить звери а не игроки уносят энха за секунды самый зверский сетап который нам попадался это Адк + Рпал конченный сетап ничего не можем сделать прожимают фул дефки бурстуют и мы ничего не можем сделать. Подскажи что делать?
    Ответ: Опять же повторюсь, да, несомненно этот сетап очень сильный, но что вам мешает законтрить паладина? Что мешает законтрить Адк? Да... У адк есть там что-то типо "антистанов", "антимагии", но не ужели так сложно переждать несколько секунд? Как только они прожимают всё, в ответ врубайте дефки! Всё, если вы не можете убежать - не убегайте, так как вы убегаете вы стоите к ним спиной, что даёт полное преимущество, ни промахов, ни уклонений, ни паррира, ни блока - ничего. Я никогда не поверю, чтобы энх не смог задефаться против рпала; против адк, да, сложно задефаться из-за некротов, но у вас есть дизарм... дизарм + вмешательство, вставьте символ на перехват ударов, удвойте шанс, что некрот пойдёт на вас, а не на вашего напарника. Все эти "проблемы" они решаймы, просто представьте себя на месте их. Если у вас будут уходить некроты не в того в кого нужно это уже поражение, ваш план уже рушиться, вы ничего не можете поделать, вам дают постоянные станы + фир + сало + дизарм, да я бы на месте этого Адк заплакал и убежал жаловаться близзардам. Бурст рпала контриться одним вашим скилом - "мощный удар щитом". Я наверни ка понимаю, что вы используете "мощный удар щитом" по кд, но нельзя этого делать в такой ситуации, копите ярость и используете в нужным момент. Против такого сетапа именно так и нужно играть. Пережили их деф + бурст (одновременный), сразу бурстуйте, выдавайте фул дпс уничтожайте на корню.
    5) Вопрос: "Ку, у меня возникла проблема с пониманием твоего гайда. Я поиграл на бг несколько десятков раз протоваром, попытался так сказать вникнуть в этот класс, но я не заметил какой-то определенности что ли. Постоянно я действовал по ситуации, ну то есть как я могу быть уверенным, что я выиграю не имея плана? Как бы я не пытался спланировать свой распорядок и приоритет скилов, я не могу этого сделать, так как это такое разнообразие. В разных ситуациях я бы даже сказал невероятное. Ну, а вопрос в том как создать хоть малейшее представление о том как я буду дамажить? Как я буду контролить? Можно ли создать какую-та определенность что я должен делать "Конкретная цель"?
    Ответ: Привет.. У тебя довольно таки расплывчатый вопрос, но всё же, надеюсь, что понял. Представление прото-вара выходит за рамки стандартного понимания "ДД", "Саппорт", "Танка", "Дизейбл". Это тебе не какой-нибудь Фдк, который единственная цель, прожать бурст и убить. Не вижу ничего в этом такого интересного, но у каждого свой вкус. Вот допустим у тебя, как и у всех есть бурст, слабоватый конечно, но есть... То есть ты можешь дать бурст и дамажить, как армс без бурста, но всё же армс без бурста может любого нагнуть за несколько секунд, так что на счёт дамага вопросов быть не должно. Твоя главная роль - это помогать напаринку жить и убивать, не могу не вспомнить "инь и янь", ты должен балансировать между сейвом напарника и помощи ему убить. Это очень тонкая грань... Ты можешь законтрить противника для того, чтобы твой напарник засейвился... для этого ты будешь использовать способности в такой последовательности, чтобы максимум затянуть его приближение к твоему напарнику, пока тот хилиться. А вот если ты будешь помогать ему контрить, чтобы убить, ты будешь использовать способности в такой последовательности, чтобы твой противник не мог в обще ничего сделать в состоянии когда в него бурстуют. Примером служит тучка шп, вот ты развёл допустим шп на триньку фиром, после чего даёшь стан и в эту же секунду твой напарник бурстует, и чтобы шп не задефался нужно дать сало под станом, чтобы тот ничего не смог в обще сделать, то есть превратить его наглядным образом в манекен на пару или несколько секунд. Твоя цель максимально реализовать твоего напарника на арене.
    Я выбрал самые актуальные вопросы из всех которые приходили так в основной своей массе они похожи на друг-друга.
    Друзья эти вопросы отражали суть прото-вара с разных сторон надеюсь всё было понятно. Если появиться ещё какие-либо вопросы я на них обязательно отвечу. Успехов.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо jejeje12 за это полезное сообщение:

    Don Mogreylin (28.01.2017)

Похожие темы

  1. Protection Warrior PvP 3.3.5a [From Подлатый]
    от Подлатый в разделе Воин (Warrior)
    Ответов: 2851
    Последнее сообщение: 06.12.2023, 01:33
  2. protection warrior gem-Question
    от Rori в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •