ЗАМЕНА/ОТКЛЮЧЕНИЕ НАДОЕДЛИВЫХ ЗВУКОВ
Информация может быть бесполезной для тех кто играет в WoW, отдавая приоритет играющей музыке.
Видео, как заменить звук на примере DBM-овских "беги, малышка, беги!" и оповещения для рейда
http://youtu.be/vjEhNz06AXY
Многие наверняка завадались вопросом: как убрать раздражающие звуки из WoW, к примеру звук мотоцикла, звуки неудачных кастов (особенно holy-школы), другие звуки при вызове маунтов (дренейский слон, кляча человека и т.п.).
Но не все знают, что если поместить в папку Data/ruRu/ папку Sound, то звуки из последней будут проигрываться в первую очередь, игнорируя оригиналы из архивов .MPQ (в папке Sound должен быть прописан верный путь из папок к звуку, точно такой же как в MPQ-архиве, об этом ниже).
• Будьте внимательны! Файлы НЕ НУЖНО УДАЛЯТЬ из MPQ-архивов! Вместо этого создаётся древо папок WoW/Data/ruRU/Sound/ и далее путь к файлу (как в mpq-архиве) и сам звукозаменяющий .WAV файл с названием точно таким же как в архиве. Файл будет проигрываться вместо оригинального(из архива) и при желании может быть удалён.
Таким образом можно заменить эти звуки на "пустые" .WAV либо даже поставить свои. Можете не бояться - способ этот проверенный, пользуются им даже на официальном сервере, поэтому всякие проверки античита исключены.
Старые игроки WoW на этот случай уже подготовили "аддон", так называемый Muted-sounds-combat, содержащий кучу (точно не помню, там их тысячи) таких пустых звуков, но его минус в том, что он уберёт почти очень много звуков, в том числе и нужные.
Поэтому для себя я сделал отдельно набор пустых wav-ок, которые уберут минимум "бесящих" звуков: шагов, воды, чоппера, самых раздражающих маунтов, крики персонажей при получении урона от белых атак и критов, и издаваемые персонажами при исходящих мили атаках - меня больше всего бесили крики всяких этих эльфиек, дренеек, но я убрал и у других персонажей. Запаковал в архив, если кому-то нужен, он тут![](http://funkyimg.com/i/SNud.jpg)
Если же вы захотели сами убрать звуки то качаете так называемый MPQ Editor и своими ручками ищите их в mpq-архивах, подавляющая масса звуков лежит в common.MPQ, там смотрите адрес файла и создаёте такой же в папке Data/ruRU/Sound/... (корневая папка mpq-архива равна папке Data/ruRU/).
С помощью MPQ Editor'a вы можете напрямую прослушать звук, не извлекая его из архива, хотя программа всёравно его извлечет в папку Work в папке программы. Если же вы захотели снова слышать какой-то из звуков, например чоппера, то просто удаляете желаемые пустые .WAV из папки Sound.