Наверняка каждый прист слышал или знает о таком игроке как Hуrda. Этот человек стал известен благодаря своей игре за жреца в спеке послушания, а точнее благодаря тому, что один из первых ( если не первый ) решил показать, что игра за ДЦ может быть действительно интересной и впечатляющей. Сейчас на его канал youtube подписано около 34.5 тысяч человек, а каждый мувик имеет в среднем 20 тысяч просмотров. Но обо всём по-порядку.
Настоящее имя: Ryan van Buiten
Возраст и место рождения: 23 года, Нидерланды.
Наиболее известные ники в WotLK: Hydra, Sorter ( на АТ ) Daveyjones, Jessrabbit.
Обратная связь и контакты.
Канал Youtube: Hydramist
Личный Сайт: hydramist.tv
Канал stream: twitch.tv/hydramist
Страница на Facebook: Ryan Hydra Van Buiten
Группа Вконтакте посвященная Гидре: Hydra Fan Club [Priest Community]
Позже Райаном по многочисленным просьбам игроков был написан короткий гайд по игре за ДЦ в WotLK.
Вступление:
Так как многие люди отсылают мне почтой/задают вопросы в игре про спек и гир на 80 уровень, я решил написать короткий гайд включающий в себя все основы которые вам необходимо знать для арены на 80 уровне, для всех тех кто еще играет на частных серверах вотлка. Основным отличием между ДЦ на катаклизме и вотлке является то что на личе вы реально можете помочь ассистом дамага.
Над этим стоит подумать:
Общий дамаг и бурст на уровень выше в вотлке, и длится дольше, так что вам нужно привыкнуть после игры на катаклизме, чтобы быть более эффективным в WotLK. Вещи для размышления во время игры против большинства сетапов:
Хилинг: Ваш тиммейт на приемлимом уровне хп в настоящий момент игры? - сконцентрируйтесь на кулдаунах которые потратили ваши соперники, на контролях и диминишингах на вас, и наличие у вас освобождающих способностей от контролей (тринкет/вотф). Если вы идете в оффенсив когда противники сидят в контроле, это вполне нормально оставить напарника на 60% в момент каста дамажущих спелов.
Дамаг: Как ранее упоминалось, ДЦ способен выдавать значительный дамаг в WotLK, будьте уверены что аcсист вашему напарнику в момент бустинга создает больше давления и выбивание экстра кулдаунов с оппонентов, что дает возможность быстро убить одного из противников.
Оффенсив диспелы: иногда нужно быстро сдиспелить ключевые вещи такие как фридом или сакру, приоритетно если вы приближаетесь к возможности убить противника или если ваш напарник близок к смерти.
Дефенсив диспелы: зачастую не менее важно, помните ваш ассист это хорошо, но вашим напарникам лучше чтобы вы диселили их от разных контролей и замедляющих эффектов наложеных на них!
Позиционирование: последнее, всегда помните где вы стоите, большинство времени вы должны быть около текстур, для того чтобы избегать демага и контроля по вам. Иногда вам нужно двигаться для более оффенсивной позиции, откуда вы смогли бы свободно диспелить своих напарников чтобы они смогли убить соперника без лишних затруднений.
Бинды:
Следующие бинды являются теми которые я использую дц пристом на арене, я потратил много времени для анализирования их и высокого комфорта с ними. Не стесняйтесь, при копировании их точ в точ, но важно отметить, что они отнюдь не являются идеальным для всех; есть много разных факторов таких как клавиатура, размер руки и позиция сиденья во время игры, это будет влиять на уровень комфортности биндов которые я использую и следовательно вы должны их настроить под себя.
Весьма важно помнить что бинды являются личными, и вы должны стремится к тому чтобы выбрать "быстрые бинды" для спелов которые требуют быстрой реакции таких как ШВД и диспел. Часто используемые заклинания, такие как щит и флешка размещаются дальше в приоритете, все выше названое вы не должны использовать на модификаторах (ctrl, и т.д.). Лучше на них поставить долго откатывающиеся кулдауны, так как вы будете использовать их на много реже.
ScreenShot
Основные бинды:
Некоторые основные бинды которые я использую, но не могу показать на скриншоте:
Я бегаю кнопками Q W E
Таргет на себя = ` (кнопка около 1)
Задать фокус = Shift + H
Таргет на фокус = Средняя кнопка мыши
Таргет Party1 = Прокрутка вверх
Таргет Party2 = Прокрутка вниз
Диспел Party1 = Shift + Прокрутка вверх
Диспел Party2 = Shift + Прокрутка вниз
Таланты и символы:
Ссылка
Статы ДЦ:
130 Проникающей способности заклинаний
4% Меткости (~100 рейтинга меткости)
3.1k СПД++
1.3k Устойчивости ++
~350 МП5
630 Скорости
Камни:
Желтые камни = 20 Скорости
Красные камни = Скорость / Спд
Синие камни = Меткость / пенетра
Hydra имел наибольший успех в WotLK в 2с с фрост магом и в 2с с разбойником.
Позже появилось действительно легендарное RMP - Kalimist, Flyn, Hydra. Несколько мувиков от Rogue-Priest \ Mage-Priest \ RMP вошли в историю основы игры ДЦ. В них Гидра и его партнеры демонстрируют слаженную командную работу. Сам Райан демонстрирует сейчас уже вошедшие в классику триксы за ДЦ такие как: SW: D в полиморф\блайнд, отхил в ЛОСе через гимн, сап через МК, агрессивный ассист через холифаер-смайт и другие.
И конечно завершить свой рассказ об этом игроке я бы хотел его мувиками с WOtLK.
Hydra VII
Hydra VIII
Hydra X - Final Cut
Пара видео с одного Fun-Сервера..
Hydra - RMP mirror bonus footage - Happy new year!
Hydra - Some RMP mirror games on AT
ps. Убедительная просьба не писать фразы на подобие "фу, гидродрочер", "гидробой", а также не проявлять свою негативную реакцию к посту в целом и игроку, которому он посвящен в частности. Если у вас "пригорает", то просто пройдите мимо. Уважайте труд других людей. Спасибо.
Надеюсь данная тема будет полезна. Ведь удобно когда вся информация изложена в одном месте.
Спасибо.