Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Уничтожение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19

    Уничтожение

    1) Уничтожение
    2) Завышенное количество аддитивного дмг (150%+975 без талантов);
    3) Жестокая мгновенная атака, наносящая 150% урона от оружия + 650 урона. Каждая наложенная вами болезнь увеличивает общий урон на 12.5%.
    4) 19.01.2014
    5) Cata x25
    6) 3/10

  2. #2
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    В качестве пруфа http://us.battle.net/wow/en/forum/to...1772?page=4#64
    According to the simcraft sourcecode, obliterate is calculated as follows.

    (Weapon Damage +650) * (OblitWpnDmg * (1 + (annihilation + glyph) * 1.25
    Когда будите фиксить,не забудьте сперва Угрозу Тассариана сделать
    Последний раз редактировалось Persefone; 19.01.2014 в 12:32.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Т.е. аддитивный дмг перемножается с %дмг от оружия? Бред же.

  4. #4
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Т.е. аддитивный дмг перемножается с %дмг от оружия? Бред же.
    Тебе не пофиг где там кто знаком ошибся?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Тебе не пофиг где там кто знаком ошибся?
    Ну, знаешь, это дело принципа :)
    От этого зависит создание след темы, ибо я заметил тенденцию, что аддитивный дмг скейлится с %дмг у нас на круге. Несколько дмг да имеют смысл.
    Дал запрос, надеюсь ответят.

  6. #6
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    Ну, знаешь, это дело принципа :)
    От этого зависит создание след темы, ибо я заметил тенденцию, что аддитивный дмг скейлится с %дмг у нас на круге. Несколько дмг да имеют смысл.
    Дал запрос, надеюсь ответят.
    Я не думаю,что из-за этого станут переписывать все формулы для всех абилок.Да и вобще выходит тогда что у нас все милики занерфлены)
    Лол,такой бред на самом деле,если считать по тем формулам,то у нас даже апнутое уничтожение занерфлено на 10%.
    Друг,узбагойся кароче)
    Последний раз редактировалось Persefone; 19.01.2014 в 13:35.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 12).
    Репутация: 19
    В общем, облазил половину форумов и спец. ресурсов, почти везде пишут, что аддитивный дмг скейлится с %дмг в формуле.
    Один из пруфов.

    Ах да, тему клоз.
    Последний раз редактировалось Creation; 19.01.2014 в 18:30.

  8. #8
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    В общем, облазил половину форумов и спец. ресурсов, почти везде пишут, что аддитивный дмг скейлится с %дмг в формуле.
    Один из пруфов.

    Ах да, тему клоз.
    Из твоей же ссылки.
    Obliterate = 160% + 650 (or 1.6 * (weapon damage + 406)) (статья раньше нерфа Обли до 150%).

    А теперь из твоего же репорта.
    Цитата Сообщение от Creation Посмотреть сообщение
    2) Завышенное количество аддитивного дмг (150%+975 без талантов);
    Все еще считаешь что тему стоит закрывать?smile

    З.Ы. Кстати вовхед также говорит про 150% + 650, а не 975. Если аддитивный дамаг и скейлится по проценту, то тут он скейлится дважды. Хотя не вижу оснований утверждать что скейл вообще должен быть. Ведь когда уменьшили процент с 160 до 150 дополнительный урон не изменился.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 19.01.2014 в 23:21.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  9. #9
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Из твоей же ссылки.
    Obliterate = 160% + 650 (or 1.6 * (weapon damage + 406)) (статья раньше нерфа Обли до 150%).

    А теперь из твоего же репорта.
    Все еще считаешь что тему стоит закрывать?smile

    З.Ы. Кстати вовхед также говорит про 150% + 650, а не 975. Если аддитивный дамаг и скейлится по проценту, то тут он скейлится дважды. Хотя не вижу оснований утверждать что скейл вообще должен быть. Ведь когда уменьшили процент с 160 до 150 дополнительный урон не изменился.
    Суть не в этом,есть куча источников про доп урон 974,что на батл нете,что в формулах на вовхеде в формах и коментариях.
    Админы всеравно ничего не изменят,так как тултип для них главный фактор.
    По поводу формулы,бред я считаю)Я кроме друидовского форума пруфов не увидел.
    Темболие,что наши формулы сходятся с тултипом,что о5 же:
    Админы всеравно ничего не изменят,так как тултип для них главный фактор

  10. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Суть не в этом,есть куча источников про доп урон 974,что на батл нете,что в формулах на вовхеде в формах и коментариях.
    Не видел ни в одном из официальных источников цифру 975, везде 650. Уже вовхеда достаточно (смотерть тултип умения там в вкладке Changelog), чтобы утверждать что в тултипе нашего сервера ошибка.
    Последний раз редактировалось Зороастр; 20.01.2014 в 12:45.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #11
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Не видел ни в одном из официальных источников цифру 975, везде 650. Уже вовхеда достаточно (смотерть тултип умения там в вкладке Changelog), чтобы утверждать что в тултипе нашего сервера ошибка.
    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/6398610274
    Entire Modifiers for Obliterate:
    Spell: Obliterate: A brutal instant attack that deals 150% weapon damage plus 975. Total damage is increased by 12.5% for each of your diseases on the target. (25%)
    Glyph of Obliterate: 'Increases the damage of your Obliterate ability by 20%'
    Talent: Merciless Combat: Your Icy Touch, Howling Blast, Obliterate, and Frost Strike do an additional 12% damage when striking targets with less than 35% hp
    Annihilation: Increases the damage dealt by your obliterate ability by 45%
    Вот откуда он взял эту цифру тогда....я не говорю,что она верная.Я просто не понимаю откуда она взялась тогда.

    - - - Updated - - -

    и еще я такой момент обнаружил,я ссылку не буду выкладывать,так как это иностранная пиратка...малоли).Там был пост в багтрекере про Уничтожение,но там я нашел вот такие строчки:
    Tooltip-ul de la obliterate este: "A brutal instant attack that deals 150% weapon damage plus 650. Total damage is increased by 12.5% for each of your diseases on the target."
    In joc zice 150% weapon damage plus 975 din cauza modului in care se calculeaza damage-ul skilului: (weapon damage + 650) * 1.5 = 150% weapon damage plus 975 cat arata momentan pe server.
    Кому надо можете в переводчик сунуть.Меня больше волнует вот что:
    (weapon damage + 650) * 1.5 = 150% weapon damage plus 975 -почему так?)Я так понял,что Weapon damage он брал за 100%.

    Но от в чем еще штука:
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=299143 - ссылка на тему про мортал
    Хит говорит,что базовый урн +423,а Creation утверждает,что в берс стойке у него 698 из тултупа(Но я проверил всеравно,так и есть)

    Подставим в ту странную формулу +423 и выйдет у нас 423*1.5*1.1(берс стойка)=697.25....
    Совпадение?И там и там?
    Мб кто-то разберется,я лично чутка запутался. С одной стороны это доказывает направление мыслей Creation,если я его правильно понял.С другой не понятно как считать правильно.Мб с варами все ок и у нас просто остальные милики с неверными формулами?
    Последний раз редактировалось Persefone; 20.01.2014 в 16:29.

  12. #12
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Подставим в ту странную формулу +423 и выйдет у нас 423*1.5*1.1(берс стойка)=697.25....
    Совпадение?И там и там?
    я считал модификаторы для суммы (%weapon damage+423)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 22:21
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •