Гайд фрост дк 3.3.5а
Предоставляю с Saleiman'om информацию и полное описание по данному классу, советы и помощь для того чтобы в таблице дпс вы были на первом месте.
1. Билд
Данный билд был протестирован не один десяток раз, много раз меняя на другой, попробовав разные варианты, в итоге пришлось остановиться на этом. Прокачка некроза дает нам 20% дамага от автоатак, 1 талант вбил в блад ветку на крит от уничтожения, и снижение агро. 4 уровень машины для убийств не критичен, т.*к. 5 уровень всего лишь даст шанс большего выпада таланта.
2. Символы
Большие: Символ болезни, Символ ледяного удара, Символ уничтожения.
Малые: Ставим на свой выбор, предпочитаю символ горна, Символ мора и Символ объятий смерти.
3. Ротация
Начальная ротация выглядит так:
После обновления дот мором бьем так:
За 10 секунд до агро босса танком вызываем войско мертвых и прожимаем зелье быстроты, войско даст небольшой прирост к бурсту, а зелье прибавит хасты и останется без кд, что позволит использовать еще одно в течение боя. Кричим в горн (это нам прибавит 10 силы рун), кидаем на босса 2 доты, ледяное прикосновение и удар чумы, далее бьем уничтожением, ледяным прикосновением и кровавым ударом, юзаем кровоотвод и несокрушимую броню, обновляем доты мором . Основная ротация закончена, далее проще. Бьем уничтожением, при накоплении 32 силы рун ударяем ледяным ударом, кровавым ударом 1 раз (2 руну крови оставить на обновление дот), по проку таланта иней бьем воющим вихрем. Бить только по проку таланта. И так продолжаем бой, обновляем доты и бьем уничтожением и ледяным ударом, по кд юзаем кровоотвод и несокрушимую броню. Когда у босса останется 20-25% НР юзаем зелье быстроты и усиление рунического оружия. Это полное обновление рун, что позволяет 2 раза ударить уничтожением и ледяным ударом, что прибавляет нам дпс. Для более прошаренных ДК стараемся бить ледяным ударом по проку таланта машины для убийств, которое усиливает его крит.
4. Капы.Камни
Меткость - Самый главный кап для фрост дк это кап меткости. Чтобы желтые атаки не имели промахов. 5% это кап меткости для фрост дк.
Мастерство — 26 мастерства для фрост дк это идеал.
АРП — 90-97%. Если есть возможность собрать этот кап, то собираем его камнями и шмотками. Если же вы видите что он не соберется,вбиваемся в силу, до тех пор пока не будет 90%. 100% можно не собирать, т.*к. разница минимальная.
Критический удар — 30-40% вполне достаточно. Собирать больше камнями не имеет значения.
Сила — характеристика без капа. Чем больше тем лучше, если у вас имеется 2к это очень хорошо. Чем больше силы, тем сильнее удары.
Камни:
Красные: пока не будет собран кап арпа вбиваем во все гнезда +20 рейтинга пробивания брони. После капа арпа вбиваем +20 силы.
Синие: в грудь вставляем +10 ко всем характеристикам .
Желтые: если нет капа меткости ставим либо +20 меткости, либо +10 силы +10 меткости. Если собраны все капы, и есть свободные гнезда, вбиваем по цветам, в желтые гнезда вставляем +10 силы +10 крит. Удара.
Мета: Алмаз жестокого землеправителя (+21 ловкости +3% крит.удара).
5. Энчант
Голова - [Магический знак страданий] (Почтение с фракцией «Рыцари черного клинка»)
Плечи - [Великое начертание секиры] (Превознесение с фракцией «Сыны Ходира»)
Грудь - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] (Покупается на ауке или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Плащ — [Свиток чар для плаща скорость] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
Перчатки - зависит от тира и сета который на вас, можно [Чары для перчаток - взрыв II] или [Чары для перчаток - крушитель], при нехватке меткости [Чары для перчаток - точность], или на силу [Чары для перчаток - сила III]
Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] (Покупается на аукционе)
Ботинки - [Чары для обуви - штурм II] или [Чары для обуви - ледопроходец] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией «Наложение чар»)
6. Bis List