Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Spells and effects that reduce attack speed

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 21
  1. #1
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156

    Spells and effects that reduce attack speed

    1) Заклинания, снижающие скорость атаки:Озноб, Удар грома (уровень значения не имеет), Земной шок и другие...
    2) Заклинания, снижающие скорость атаки складываются друг с другом.
    3) Должны ли заклинания, снижающие скорость атаки складываться друг с другом?

    Как известно, заклинания, снижающие силу атаки друг с другом не складываются, а имеет эффект заклинание, наложенное последним.
    А как дела обстоят касаемо скорости атаки?
    Согласно Wowwiki\Wowpedia:
    Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.
    Получается, что эффекты стакаться не должны?

    Скрытый текст

    Если это не так, то получается в ПвЕ\ПвП, настакивая понижающие скорость атаки дебаффы от разных классов, можно не хило (на несколько десятков процентов) снизить скорость атаки боссов\игроков? Звучит бредово, потому придерживаюсь цитаты с патч-ноута.
    [свернуть]

    Дискутируем, господа эксперты...

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Ven00m, а можно пруф стаканья. Если это так, то можно припарится и на саурфе, да и других боссах настакать на 50%+.
    Должен действовать самый эффективный, по правилам аур..
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 14:40.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Ледяной доспех и Ледяная стрела должны стакаться?
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 15:30.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    я об этом тоже подумал, к примеру тотем оков и Фрост шок стакаются.. Не знаю должны или нет. Но это не по теме, надо поискать про move speed.

    Diabol_BSP, прочитай плз и нам расскажи)
    http://www.wowwiki.com/Movement_speed_effects
    http://www.wowwiki.com/Speed
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 15:31.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Ven00m, а можно пруф стаканья.
    Дебаффов - нет. Скорость: 3,50 (замедление 0%)

    Дебафф - удар грома. Скорость: 3,85 (замедление 10%)

    Дебаффы - удар грома + озноб. Скорость 4,39 (замедление 25,42%)


    Наблюдаем мультипликативное настакивание замедляющих эффектов.
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Должен действовать самый эффективный, по правилам аур..
    Да вот и я о том же...

    P.S. Сейчас даже два одинаковых замедления от разных персонажей тоже стакаются (например, 2 озноба от разных дк - цель замедляется на 30%)
    Допустим, имея в рейде 5дк, путём нехитрых вычислений получаем замедление атаки босса на 92,54% !!!

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Учитывая, что это в перспективы боссы наносящие урон раз в минуту. Это очень серьёзно.

    Если есть возможность покажи мультипликативное настакивание 1го спэлла от разных игроков. И пиши репорт, информации предостаточно..
    Последний раз редактировалось ciklopper; 12.03.2014 в 15:59.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Вообще ничего не пойму, Удар грома на одной и той же станице обозначается как [Thunderclap] (snare) и [Improved Thunder Clap], when combined with [Thunder Clap] (slow)

    - - - Updated - - -

    И что-то не увидел как должны стакаться дэбафы одной категории и должны ли стакаться вообще?

    - - - Updated - - -

    оп оп
    http://www.wowwiki.com/Attack_Speed
    Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    оп оп
    http://www.wowwiki.com/Attack_Speed
    Patch 1.7.0 (13-Sep-2005): Spells and effects that reduce attack speed will no longer stack with each other.
    это было написано в 1м сообщении.

    про мув спид, если не забуду поищу инфу.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #9
    Гуру
    Регистрация
    18.06.2012
    Сообщений
    488
    Поблагодарил(а)
    51
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 80).
    Репутация: 156
    Цитата Сообщение от Diabol_BSP Посмотреть сообщение
    Ледяной доспех и Ледяная стрела должны стакаться?
    В дебаффах будут отображаться оба. От доспеха будет замедление атаки, а от стрелы замедление передвижения. ТОЛЬКО (!) на 40%. Т.к. Snare-эффекты не стакаются, работает только эффект имеющий большее воздействие.
    Почему? => http://www.wowwiki.com/Snare?oldid=2179085

    Mechanics

    Snare debuffs do not stack. Instead, the debuff that gives the most movement speed reduction takes precedence. If any lesser snare is applied while a greater snare is active, it will not be applied, even if the greater snare will expire sooner.
    P.S. Особенно интересна подчёркнутая фраза. Эффект не будет наложен вообще? Т.е. маг замедляет жертву ледяной стрелой на 60%, баффу от стрелы остаётся висеть 3 секунды, в этот момент подбегает воин, режет сухожилия (50%)... а ему пишется "иммун"? И лишь после окончания действия стрелы воин сможет замедлить цель?
    Было бы неплохо, если кто-нибудь вспомнил pov-видео от лица воина на бг и рассмотрел эту ситуацию...

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Ven00m за это полезное сообщение:

    ciklopper (12.03.2014)

  11. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Ven00m, классно ищешь пруфы! Напиши репорт, про замедление скорости атаки. А я потом прикреплю видео пруфы, недавно смотрел видео Авар+фмаг, и шаман может подойти у него фрост шок и тотем оба замедляют можно там поглядеть.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #11
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    Цитата Сообщение от Ven00m Посмотреть сообщение
    Скорость 4,39 (замедление 25,42%)
    вообще-то
    новая скорость=базовая/(1-замедление)

    в случае на скрине замедление=(1-(3.5/4,39))*100%=20.27%

    сори если всех запутал:
    оружие 3.5 (время между ударами) это 0.2857 ударов в секунду (скорость атаки)
    Удар грома увеличивает на 10% ВМУ
    3.5*1.1=3.85
    Озноб замедляет скорость атаки на 14%
    0.2857*(1-0.14)=0.2457 (в привычных ВМУ 4.07)
    Последний раз редактировалось BloodyMess; 12.03.2014 в 17:40.

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,440
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    4.07
    А на скрине 4,39. Не совпало.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь с After Effects
    от Keionex в разделе Creative group
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 01:12
  2. adobe after effects
    от 13-th в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •