
Сообщение от
GAGARIN11
Спасибо, ребят нужен еще один макрос.
Представим ситуацию: у меня в Главной руке(МХ) - сворд, в левой (ОФХ) - дайгер, мне нужно зайти в стелс, перед тем как использовать амбуш поменять оружее местами, т.е. дайгер в правую руку, сворд - в левую и использовать амбуш, и чтобы после использования амбуша оружее менялось как было изначально.
Если обходиться не заблокированными функциями, то:
/run id = GetInventoryItemID("player", 16) print(id) if id == 42287 then PickupInventoryItem(16); PickupInventoryItem(17); end
/cast Внезапный удар
Где "42287" - ID Main Hand, который меч.
Так, SDM у нас не запрещен, щас придумаем что-нибудь.
- - - Updated - - -
PHP код:
function Hand(self)
id = GetInventoryItemID("player", 16)
if UnitBuff("player", "Незаметность") and id == 42287 then
PickupInventoryItem(16)
PickupInventoryItem(17)
end
if (not UnitBuff("player", "Незаметность")) and id == 42244 then
PickupInventoryItem(16)
PickupInventoryItem(17)
end
end
CreateFrame("Frame", "HandFrame")
HandFrame:SetScript("OnUpdate", Hand)
Где 42287 - ID меча, 42244 - ID дагера. Естественно замените на свои.
Суть скрипта: Если мы входим в инвиз и у нас в руке меч, то он автоматически сменит его на дагер. Как только мы выходим из инвиза и если у нас в руке дагер, то он автоматически меняет его на меч.
Скрипт для SDM!
Использование:
Открываем в игре - Макросы - Super Duper Macro - New - Script - Global - задаём имя "HandS"(Без кавычек) - Create.
Копируем содержимое в скрипт, нажимаем "Save", далее создаём самый обычный макрос с содержанием
/sdm run HandS
кликаем его при каждом входе в игру 1 раз, он работать будет всегда.