Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крадущийся зверь (друид)

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 18
  1. #1
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41

    Крадущийся зверь (друид)

    По-моему, друлей обделили в плане скорости в стелсе.
    Я просто сравнил таланты у роги и друля.
    Дело в том, что скил у роги и друля снижает скорость передвижения на 30%.
    Теперь что касается талантов: у роги талант повышает скорость передвижения в стелсе на 15%. Т.е. БЕЗ СТЕЛСА рога передвигается с обычной скоростью, а В СТЕЛСЕ - рога замедлен на (30-15) 15%. У друля скорость передвижения в котэ повышается на 30%. Т.е. и В СТЕЛСЕ, и БЕЗ СТЕЛСА скорость должна быть повышена на 30%, разве нет? Т.е., подставляя числа, выходит, что В СТЕЛСЕ друид передвигается с обычной скоростью, а БЕЗ СТЕЛСА, друид передвигается на 30% быстрее.
    Спринт у обоих повышает скорость передвижения на 70% (без символов) на 15 секунд. (Спринт и порыв)

    Теперь практическая часть.
    Я пошел в шторм, взял рогу и друля, стал обоими персонажами в одну точку, упершись в стенку. Обоими ушел в стелс. Сразу, начиная движение, тыкал спринт вначале рогой, потом так же друлем и двигался просто по прямой. Как так вышло, что рога за одни и те же 15 секунд оказался дальше, чем друль, если у роги должна быть снижена скорость передвижения на 15%, а друль не должен быть замедлен и должен в стелсе передвигаться с обычной скоростью? По логике, друль должен быть дальше. Так что либо дело в скиле порыв у друля, либо в самом крадущемся звере. Либо у меня паранойя и все работает толково))
    Собсно вот скрины моего маленького теста.
    Вон та стена в самом начале "кишки" - моя точка старта.
    А это собсно результат "гонки".

  2. #2
    Почетный флудер Аватар для nicodemus
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Ровеньки,Донбасс
    Сообщений
    2,578
    Поблагодарил(а)
    116
    Получено благодарностей: 265 (сообщений: 198).
    Репутация: 440
    а это кстати хороший вопрос-у кота скорость на 30% увеличена,в стелсе на 30% уменьшена.Получается 30-30=0,т.е. скорость в стелсе должна быть равна обычной скорости игрока,но на длинных дистанциях коты в стелсе немного опаздуют за игроками,на 3-5% примерно

  3. #3
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,527 (сообщений: 894).
    Репутация: 2662
    Код:
    / run print(GetUnitSpeed("target") / 7 * 100);
    Возьми себя в таргет, нажми идти и жми на макрос, он даст твою скорость... Между / и run пробел надо убрать.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #4
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    Котэ 130%, +стелс 1.3*0.7=0.91, +спринт 0.91*1.7=1.547, а показывает 1.19
    Это баг вероятно из-за того, что учитывается бОльший увеличивающий модификатор 1.7*0.7=1.19

    - - - Updated - - -


    это баг

    - - - Updated - - -

    для рогуя тал вероятно уменьшает штаф стелса, поэтому 0.85 скорость а под спринтами 1,445. Сейчас будут цифры с инчаетом на бег...
    1.08 0.918 1.445 - тоже бонус инчанта не стакает со спринтом, а уменьшение штрафа стакается

    как-то так
    Последний раз редактировалось aries91; 08.04.2014 в 17:38.

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    А баг ли это?

  6. #6
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    А баг ли это?
    Вот разобраться и хочу.

  7. #7
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    http://www.wowwiki.com/Speed и подобное
    The highest rank of Sprint, for example, temporarily increases a Rogue's movement speed by 70% (that is, the Rogue is moving 170% of the speed of an unmodified character). If this Rogue got the Minor Speed enchantment on his boots, which gives an 8% speed bonus (allowing the Rogue to run 108% of the speed of an unmodified character when not Sprinting), he could then Sprint at 183.6% of the speed of an unmodified character (because 1.70 * 1.08 = 1.836).
    или
    The fastest sustainable land speed possible in the game pre-BC seems to consist of an epic mount (100% speed increase) in conjunction with the [Carrot on a Stick] (3% mounted speed increase), Riding Skill enchant (2% mounted speed increase), and [Mithril Spurs] (4% mounted speed increase), for a total of 218.5% of the speed of an unmodified character (since 2.00 * 1.03 * 1.02 * 1.04 = 2.185248). Shaman and Druid travel forms also exhibit this multiplicative stacking; the 15% increase they receive from the PvP-Rare set yielding a total SUSTAINED speed of 161%. The fastest sustainable speed on foot, not in a travel form, might consist of a Hunter with a Runeblade and the Minor Speed enchant under the influence of Aspect of the Cheetah, which would lead to a total of 151.6%.
    не стакаются только эфекты, на которых что они не стакаются с себе подобными

  8. #8
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    Вот собсно и посчитал.
    У роги все правильно работает:
    85% скорости в стелсе (100% * 85% = 1 * 0,85 = 0,85 (85%))
    144,5% скорости в стелсе под спринтом (0,85 * 1,7 = 1,445 = 144,5%)
    100% обычная скорость передвижения без стелса
    170% скорость передвижения роги под спринтом без стелса.
    Все. Рогу можно больше не трогать, тут все окей.

    Друид:
    Обычная скорость передвижения:
    1+1*0.3=1,3=130% по расчетам. 129,9% на практике. Все работает.

    Скорость передвижения друида в стелсе:
    1,3*0,7=0,91=91% по расчетам и 91% на практике. Все работает.

    Скорость передвижения в стелсе под спринтом:
    0,91*1,7=1,547=154,7% по расчетам. 119% на практике. Тут работает неверно.

    Скорость передвижения друида под спринтом без стелса:
    Тут возник вопрос. А стакается ли спринт с талантом. Приписки как у паладинов или у рог, мол "эффект не стакается", нет. Выходит, все должно быть следующим образом:

    130% * 170% = 1,3*1,7=2,21=221% По расчетам. Если эффект стакаться должен, то и тут эффект работает НЕ ВЕРНО. Если стакаться не должен, то друид имеет свои 170% и все работает ВЕРНО. Но, скорее всего, стакаться оно не должно. Если кто-то поможет найти этот талант на воввики - было бы неплохо. А то оригинального названия я не знаю, у нас на вовроуд англ.яз. включить нельзя, а на вовхеде талант найти уже не выйдет, ибо панды.

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    130% * 170% = 1,3*1,7=2,21=221% По расчетам. Если эффект стакаться должен, то и тут эффект работает НЕ ВЕРНО. Если стакаться не должен, то друид имеет свои 170% и все работает ВЕРНО. Но, скорее всего, стакаться оно не должно. Если кто-то поможет найти этот талант на воввики - было бы неплохо. А то оригинального названия я не знаю, у нас на вовроуд англ.яз. включить нельзя, а на вовхеде талант найти уже не выйдет, ибо панды.
    Сам же говоришь, что непонятно, должнен ли стакаться талант с дашем, а в рассчете скорости в стелсе смело учел и то и другое... Непорядок.

  10. #10
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Сам же говоришь, что непонятно, должнен ли стакаться талант с дашем, а в рассчете скорости в стелсе смело учел и то и другое... Непорядок.
    Кстати да. Выходит, что если брать даш под стелсом:
    0,7*1,7=1,19. И на практике так же. Т.е. получается, все работает вроде как верно.
    Хм. Осталось только ответить конкретно на вопрос: стакается ли талант с дашем, или не стакается. Если не стакается - тему можно закрывать. Если стакается - значить нужно фиксить.
    Повторюсь: приписки, что "Эффект не суммируется с другими, влияющими на скорость передвижения" в описании таланта НЕТ.

  11. #11
    Старожил Аватар для aries91
    Регистрация
    02.09.2012
    Сообщений
    71
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 12
    4 куска пвп сета: в том числе апает скорость, в том числе коте и тревел.
    Ладно логика что для кота можно не качать талант, но смысл для тревела, если бонус якобы перебивается самой формой? Как такой аргумент?

    Какие могут быть сомнения, стакаться должно все, если не написано обратное.

    Вон для роги цитата с вики - спринт стакается с инчантом на ноги. У нас же не так.
    Сомнения еще могут быть в стакании "мощных эфектов скорости" аля спринт/нитро/банка на бег.

  12. #12
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от aries91 Посмотреть сообщение
    логика что для кота можно не качать талант
    Нужно качать, нужно..

    * 4 куска пвп сета стакаются мультипликативно со всеми эффектами повышения скорости, в том числе и с талантом.
    * Энчанты и мета увеличивающие скорость на 8%, стакаются только с 4 кусками пвп сета.
    * Талант Звериная Скорость стакается с 4 кусками пвп сета.
    * Талант Звериная Скорость не стакается с энчантами и метой увеличивающими скорость на 8%.
    * Дэш не стакается ни с талантом, ни с энчантом/метой, но стакается с 4 кусками пвп сета.
    * Эффекты увеличения и уменьшения скорости идут мультипликативно.

    Собственно вот таблица, правда 2008 года..

    http://www.wow_head.com/spell=1850/dash#comments
    Does this stack with the +speed to cat form?
    No, Dash does not apply Feral Swiftness, so cat + dash = 170% movement speed. It is affected by prowl's normal slowdown, so Lv.60 prowl's movement speed is -30% (70% run speed). So with prowl and dash active, you move at 119% walk speed.
    Although Feral Swiftness does not, the 4-part pvp set bonus will affect dash. Have a look at this table if you want to know how movement enhancing effects will affect a druid under different conditions.
    ------------------------------------------------

    Цитата Сообщение от aries91 Посмотреть сообщение
    If this Rogue got the Minor Speed enchantment on his boots, which gives an 8% speed bonus (allowing the Rogue to run 108% of the speed of an unmodified character when not Sprinting), he could then Sprint at 183.6% of the speed of an unmodified character (because 1.70 * 1.08 = 1.836).
    Вот в это как-то с трудом верится.. По аналогии с дру - спринт так же не должен учитывать чарки.

    P.S. Есть аддон Monkey Speed, для замера скорости игрока.
    Последний раз редактировалось Jester; 12.04.2014 в 14:12.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2013, 09:43
  2. Отблеск света(искусность в ветке "свет)
    от Hero of Cataclysm в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 10:25
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 23:23
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •