Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Fire elemental totem

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    27.10.2012
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 12).
    Репутация: 22

    Fire elemental totem

    Не для кого не секрет что данный тотем у нас работает некорректно. Предоставлю инфу имеющуюся у меня, может кто дополнит, поправит, чтоб написать полноценный комплексный багрепорт по данному тотему.
    В интернете нигде нет точной инфы по его работе. Единственную информацию по урону элема я нашел в симкрафте.

    Урон элементаля, вырезка из движка симкрафта

    // ================================================== ========================
    // Pet Fire Elemental
    // ================================================== ========================

    struct fire_elemental_pet_t : public pet_t
    {
    struct travel_t : public action_t
    {
    travel_t( player_t* player ) : action_t( ACTION_OTHER, "travel", player ) {}
    virtual void execute() { player -> distance = 1; }
    virtual double execute_time() SC_CONST { return ( player -> distance / 10.0 ); }
    virtual bool ready() { return ( player -> distance > 1 ); }
    };

    struct fire_shield_t : public spell_t
    {
    fire_shield_t( player_t* player ) :
    spell_t( "fire_shield", player, RESOURCE_MANA, SCHOOL_FIRE )
    {
    aoe = true;
    background = true;
    repeating = true;
    may_crit = true;
    base_execute_time = 3.0;
    base_dd_min = base_dd_max = 96;
    direct_power_mod = 0.015;

    id = 12470;
    };
    virtual double total_multiplier() SC_CONST { return ( player -> distance > 1 ) ? 0.0 : spell_t::total_multiplier(); }
    };

    struct fire_nova_t : public spell_t
    {
    fire_nova_t( player_t* player ) :
    spell_t( "fire_nova", player, RESOURCE_MANA, SCHOOL_FIRE )
    {
    aoe = true;
    may_crit = true;
    base_cost = 207;
    base_execute_time = 2.5; // Really 2.0sec, but there appears to be a 0.5sec lag following.
    base_dd_min = 960;
    base_dd_max = 1000;
    direct_power_mod = 0.50;
    };
    };

    struct fire_blast_t : public spell_t
    {
    fire_blast_t( player_t* player ) :
    spell_t( "fire_blast", player, RESOURCE_MANA, SCHOOL_FIRE )
    {
    may_crit = true;
    base_cost = 276;
    base_execute_time = 0;
    base_dd_min = 750;
    base_dd_max = 800;
    direct_power_mod = 0.20;
    cooldown -> duration = 4.0;

    id = 57984;
    };
    };

    struct fire_melee_t : public attack_t
    {
    fire_melee_t( player_t* player ) :
    attack_t( "fire_melee", player, RESOURCE_NONE, SCHOOL_FIRE )
    {
    may_crit = true;
    base_dd_min = base_dd_max = 180;
    base_execute_time = 2.0;
    direct_power_mod = 1.0;
    base_spell_power_multiplier = 0.60;
    base_attack_power_multiplier = base_execute_time / 14;
    }
    };

    spell_t* fire_shield;

    fire_elemental_pet_t( sim_t* sim, player_t* owner ) : pet_t( sim, owner, "fire_elemental", true /*GUARDIAN*/ ) {}

    virtual void init_base()
    {
    pet_t::init_base();

    resource_base[ RESOURCE_HEALTH ] = 0; // FIXME!!
    resource_base[ RESOURCE_MANA ] = 4000;

    health_per_stamina = 10;
    mana_per_intellect = 15;

    // Modeling melee as a foreground action since a loose model is Nova-Blast-Melee-repeat.
    // The actual actions are not really so deterministic, but if you look at the entire spawn time,
    // you will see that there is a 1-to-1-to-1 distribution (provided there is sufficient mana).

    action_list_str = "travel/sequence,name=attack:fire_nova:fire_blast:fire_mel ee/restart_sequence,name=attack,moving=0";

    fire_shield = new fire_shield_t( this );
    }

    virtual int primary_resource() SC_CONST { return RESOURCE_MANA; }

    virtual void regen( double periodicity )
    {
    if ( ! recent_cast() )
    {
    resource_gain( RESOURCE_MANA, 10.66 * periodicity ); // FIXME! Does regen scale with gear???
    }
    }

    virtual void summon( double duration=0 )
    {
    pet_t::summon();
    fire_shield -> execute();
    }

    virtual double composite_attack_power() SC_CONST
    {
    return owner -> composite_attack_power_multiplier() * owner -> composite_attack_power();
    }

    virtual double composite_spell_power( int school ) SC_CONST
    {
    return owner -> composite_spell_power_multiplier() * owner -> composite_spell_power( school );
    }

    virtual action_t* create_action( const std::string& name,
    const std::string& options_str )
    {
    if ( name == "travel" ) return new travel_t ( this );
    if ( name == "fire_nova" ) return new fire_nova_t ( this );
    if ( name == "fire_blast" ) return new fire_blast_t ( this );
    if ( name == "fire_melee" ) return new fire_melee_t ( this );

    return pet_t::create_action( name, options_str );
    }
    };
    [свернуть]

    Чтобы проверить эти данные рассмотрим видео:

    У шамана на видео под вызов элема 3601спд (с учетом стаков трубы об). Рассчитаем его средний урон (каким он должен быть) согласно симкрафту:
    -Автоатака - 180+3601*0,6+352(ап шамана)*0,1428=2391
    -Кольцо огня - (960+100)/2+3601*0,5=2781
    -Огненный взрыв - (750+800)/2+3601*0,2=1495
    -Огненный щит - 96+3601*0,015=150
    Данные почти совпадают с теми которые на видео, единственно, разброс там больше. К примеру урон автоатаки скачет от 2037 до 2558 и 1 атака была 1636(я так понимаю это был резист). Урон кольца огня варьируется от 2343 до 2960 (но также подозреваю, что это был резист, т.к. минимальный урон кроме 2343 был 2861). Урон огненного взрыва варьируется от 1376 до 1628. Ну и урон щита так же где-то равен 150.
    А теперь сравним с уроном элементаля у нас на серве:

    урон элементаля у нас










    [свернуть]

    Урон автоатаки у нас считается физ уроном (видно по комбат логу на скринах) и режится броней цели, хотя урон должен быть от сил огня (указано в симкрафте и есть подтверждение этому в инете):
    http://totemz.wordpress.com/2010/01/29/fire-totems/
    His standard melee attack is fire based and thus unaffected by any melee damage reducing debuffs
    А теперь проанализируем наш урон (базовый и с учетом скалирования от спд и ап) и каким он должен быть:
    -Автоатака - без шмота средний урон равен 241, а должен быть: 180+0(спд)*0,6+337*0,1428=228. В шмоте(спд=3351, ап равен 357) средний урон автоатаки 1020, а должен быть: 180+3351*0,6+357*0,1428=2242.
    -Кольцо огня - без шмота средний урон равен 186, а должен быть 980. В шмоте средний урон кольца 766, а должен быть: 980+3351*0,5=2656.
    -Огненный взрыв - без шмота средний урон равен 140, а должен быть 775. В шмоте средний урон равен 968, а должен быть: 775+3351*0,2=1445
    -Огненный щит - без шмота средний урон равен 112, должен быть 96. В шмоте он равен 171, а должен быть: 96+3351*0,015=146.
    Видно, что весь урон кроме огненного щита(можно списать это на разброс) полностью не соответствует.
    Еще находил где-то на форуме катаклизма инфу о том, что элем всегда атакует в спину, похоже что на личе было так же. Можно это увидеть на этом видео:

    На нем видно, что элем всегда перебегает за спину, когда Гниломорд поворачивается чтоб блевануть. У нас же такого нет, элем всегда кротчайшим путем добегает к цели и бьет куда попало.
    Не могу найти подробную инфу по поводу тайминга или приоритетов применения им скилов, у нас он кастует взрыв и кольцо очень редко.
    Хотел посмотреть на данного элема по комбат логам на worldoflogs, но там нет подробной инфы о применении им скилов(только общий нанесенный урон и его дпс). Скину тут пару ссылок на логи с участием данного элементаля:
    http://worldoflogs.com/reports/hkb9e...?s=2471&e=2629
    http://worldoflogs.com/reports/tse60...?s=2555&e=2694
    http://worldoflogs.com/reports/rt-n8...?s=1398&e=1533
    200к+ нанесенный урон и дпс под 2к, у нас такое недостижимо.
    Ещё хотел бы узнать, на форумах катаклизма гдет вычитал, что данный елем не является членом группы или рейда и на него не действуют бафы рейда, так ли это было на личе?
    В общем давайте обсуждать, дополняйте информацией о которой вам известно.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо Ahues за это полезное сообщение:

    ciklopper (09.04.2014),cools (11.08.2016),Cthulhu (09.04.2014)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,455
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,534 (сообщений: 899).
    Репутация: 2669
    логи с участием элементаля проанализирую, как могу. на элема 100% действовала гера! Это можно найти в гайдах про энха, когда под геру советуют призывать волков и ставить тотем...
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Старожил Аватар для anta
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    122
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 20).
    Репутация: 54
    Петы только на оффе убегают за спину врагу от фронтального прокаста.
    Раздражает другое. Вызываешь элема, а он не идет в бой, тупо стоит рядом и нихрена не делает.

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Fire Elemental Totem (NEW!)
    от Persefone в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.11.2015, 14:07
  2. flametongue totem
    от Tecca Nina в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 18:46
  3. Totem
    от Dreamshock в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.04.2013, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •