Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подготовительный запуск кросс-серверной системы [ЗБТ]

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 311
  1. #1
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867

    Подготовительный запуск кросс-серверной системы [ЗБТ]

    Доброго времени суток. Приветствую вас, вижу, вы заинтересовались названием темы и не зря. Мы действительно запустили кросс-серверную систему в режим открытого бета тестирования, ну и теперь перейдём к более детальной информации:

    Во-первых, все вы знаете, что х1 PvE в момент пиковой нагрузки заметно подвисает. На этот случай, у нас уже были варианты решений, которые мы не раз предлагали реализовать для всего проекта, но не были услышаны. По этому решили самостоятельно реализовывать собственную систему кросс-сервера, в дальнейшем переходящую в кластер (группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи и представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс; Также — группа серверов, объединённых логически, способных обрабатывать идентичные запросы и использующихся как единый ресурс;) У нас были свои наработки и мы просто взяли их и внедрили.
    Во-вторых, что же это такое будет?! К примеру, вы играете на х1 PvE, у вас там основной персонаж, но в момент пиковой нагрузки задержка вырастает. В этот момент вы выходите в выбор игровых миров, переходите на х1 PvP и что же вы видите?! О боже! Это же ваш дубликат персонажа, тот самый, что и на х1 PvE! А знаете что ещё чудеснее?!) Весь прогресс полученный и на х1 PvE и на х1 PvP является одним. Если вы получите достижение на х1 PvP и зайдёте этим же персонажем на х1 PvE, у вас будет это достижение! И вообще всё, что вы купите, получите и т.д. сохранится для вашего персонажа.
    Ну, а какие ещё перспективы это нам готовит? Всё очень просто, мы не будем наращивать количество игровых миров, мы завяжем два х1 мира между собой кластером, добавим кросс бг, арены, данжи, единый аукцион, впечатляет?! А это действительно возможно сделать.
    В-третьих, является ли это разработкой штатных разработчиков проекта?! Скажу нет, мы ждём кросс бг и арены довольно долго, вместе с нашими игроками и терпение наше на исходе, по этому вся разработка индивидуально нашего Logon 3. Подобная система нам необходима, как воздух, по этому мы лично заинтересованы в её реализации.

    Информация по тестированию:

    Теперь перейдём от будущего к настоящему Сейчас мы запустили сервер 3.3.5а Test и игровой мир х1 PvP не закрывали, между этими серверами запущена тестовая версия кластера. Нам нужно протестировать кластер под максимальной нагрузкой, привлечь как можно больше игроков для тестирования.
    Пожалуйста, не оставайтесь равнодушным, уделите не много времени в течении дня, проверьте и протестируйте с нами систему кластеров.

    1. Проверьте, сохраняется ли прогресс, если купить, выбить предметы на одном сервере, то на другом они будут или нет
    2. Проверьте личный банк и гильдийский банк
    3. Данжи
    4. Получение достижений
    5. Сохраняются ли задания и награда за них
    6. Сохраняется ли список друзей, если на одном сервере добавить, а на другом удалить
    7. Сохраняются ли макросы
    8. Возможно ли подключиться одним персонажам к двум игровым мирам

    Список не является полным, если вы протестируете что-то ещё и сообщите нам об этом, это будет здорово! Активных участников тестирования мы наградим особыми призами.
    Все замечания, предложения, идеи и баги оставляйте в этой теме форума. Отвечу максимально оперативно в течении дня. Благодарю вас!

    Известные ошибки

    1. Персонаж на х1 PvP не создаётся, хотя операция по его созданию завершается нормально. На мире 3.3.5а Test подобной проблемы не замечено [Исправлено]
    2. Не верная синхронизация предметов для банков гильдии. Можно дублировать предметы забирая их сначала с одного мира, потом с другого.
    3. Не верная синхронизация аукционов. Можно выкупать предметы сначала с одного мира, потом с другого, но взять из письма можно будет только один предмет из двух писем. На второй сервер начинает ругаться и говорить "Что предмет отсутствует".
    4. Серьёзная уязвимость приводящая к возможности игры одним персонажем на обоих игровых мирах, от этой ошибки возникает ещё куча багов.
    5. Не синхронизирует состояние боя персонажа при выходе из игры с помощью клавиш Alt+F4, есть значительная уязвимость в этом плане
    6. Не синхронизируется информация о прогрессе прохождения данжа. Расхождения в прогрессе, когда на одном сервере босс убит, на другом этого босса можно убить ещё раз
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Кодекс; 16.04.2014 в 12:06.

  2. 30 пользователей сказали cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    *БОРОВИЧЁК* (15.04.2014),Anekko (16.04.2014),Ðarkside (20.07.2014),Ħαʼnγα (15.04.2014),Cthulhu (15.04.2014),dataskillpro (15.07.2014),Desed (15.04.2014),DesignBR (22.04.2014),Forsake (15.04.2014),HolyLokki (15.04.2014),Iva (15.04.2014),Kargath (25.04.2014),Lelith Hesperax (15.04.2014),LolaBunny (15.04.2014),Manool (15.04.2014),maxxler (15.04.2014),Monreal (15.04.2014),Mr. Tsurugi (15.04.2014),Orhanushka (15.04.2014),Reraise (15.04.2014),Spart@nec (15.04.2014),Tentacles (17.04.2014),Курлык-курлык (25.04.2014),Стрелец (16.04.2014),Уникальность (28.06.2014),Хомячонок (17.04.2014),Элхэ (18.04.2014),Манкар (15.04.2014),Валдис. (16.04.2014),Лиллу (15.04.2014)

  3. #2
    Старожил Аватар для Mr.Inc
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 31).
    Репутация: 64
    Кодак а если у меня чаров на х1 пвп нету, чо я могу сделать ы

  4. #3
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Mr.Inc Посмотреть сообщение
    Кодак а если у меня чаров на х1 пвп нету, чо я могу сделать ы
    Вы можете протестировать создание нового персонажа и его развитие!

  5. #4
    Старожил Аватар для Mr.Inc
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 31).
    Репутация: 64
    Кароч сделать чара на х1 пвп, он у меня продублируется с тестовым, и заходить туда и туда и проверять всю эту мазу да?

  6. #5
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от Mr.Inc Посмотреть сообщение
    Кароч сделать чара на х1 пвп, он у меня продублируется с тестовым, и заходить туда и туда и проверять всю эту мазу да?
    Именно так

  7. #6
    Старожил Аватар для Mr.Inc
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 31).
    Репутация: 64
    Чот я сделал чара на х1 пвп а его не видна:О

    - - - Updated - - -

    не на тесте, не на х1 пвп

    - - - Updated - - -

    А на тесте сделал, его видно. Но ник тот же что и на х1 пвп, но не написало что ник занят

  8. #7
    Старожил Аватар для 7ckngwispa
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 19).
    Репутация: 33
    Я обычно так же красиво говорю когда девчонку в койку укладываю..
    А если серьезно то.. хорошая новость! Думаю многие оценят и поддержат, только вангую кучу вопросов!

  9. #8
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Цитата Сообщение от 7ckngwispa Посмотреть сообщение
    А если серьезно то.. хорошая новость! Думаю многие оценят и поддержат, только вангую кучу вопросов!
    Вопросы не являются проблемой. Если спрашивают, значит действительно интересно!

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Inc Посмотреть сообщение
    А на тесте сделал, его видно. Но ник тот же что и на х1 пвп, но не написало что ник занят
    И не напишет, так как это один и тот же персонаж

  10. #9
    Эксперт Аватар для pwlnpro
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Сообщений
    615
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 75 (сообщений: 54).
    Репутация: 262
    Очень серьезный вопрос: ОТКАТЫ. Как будет с ними? Данные будут передаваться только при сохранении между серверами, или из-за откатов фаза будет сбиваться? Это единственное, что нужно действительно проверить.
    Борись до конца, иначе всю жизнь будешь жалеть, что сдался преждевременно.

    http://i.imgur.com/PWaFCPD.jpg

  11. #10
    Старожил Аватар для 7ckngwispa
    Регистрация
    02.10.2013
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 19).
    Репутация: 33
    А как на счет откатов? Как производится сохранение тех же ачив к примеру. Было не только у меня я уверен, что получаю ачив и дискон. Заходишь, а ачива нет и возможности сделать его по новой, тоже. Так вот, сохранение будет моментальным? или нет? Что делать с этой проблемой?

  12. #11
    Старожил Аватар для Mr.Inc
    Регистрация
    21.02.2014
    Сообщений
    171
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 31).
    Репутация: 64
    Кодак, чара на х1 пвп не видно. Ну в меню выбора персонажа, так и должно быть?

  13. #12
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,281
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    По поводу откатов, так как появится возможность снижения нагрузки и перераспределения её между двумя связанными игровыми мирами, есть возможность изменить интервал сохранения персонажа до минимальных значений. Сейчас этот интервал очень большой, по этому и откаты большие. Так же есть возможность корректировок, типа: Если онлайн сервера N, то интервал сохранения N, то есть завязать на конкретное количество игроков на игровом мире.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Mr.Inc Посмотреть сообщение
    Кодак, чара на х1 пвп не видно. Ну в меню выбора персонажа, так и должно быть?
    Нет, это является ошибкой. Примерно знаем из-за чего, донастроим.

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глубины черной горы: Дверь
    от SorryUgosu в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 10:29
  2. Проблемма с х32 битной версией клиента на х64 битной версии системы
    от rexes в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 20:42
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 22:09
  4. Зверь(босс вершина черной горы)
    от ssargaros в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •