Доброго времени суток. Приветствую вас, вижу, вы заинтересовались названием темы и не зря. Мы действительно запустили кросс-серверную систему в режим открытого бета тестирования, ну и теперь перейдём к более детальной информации:
Во-первых, все вы знаете, что х1 PvE в момент пиковой нагрузки заметно подвисает. На этот случай, у нас уже были варианты решений, которые мы не раз предлагали реализовать для всего проекта, но не были услышаны. По этому решили самостоятельно реализовывать собственную систему кросс-сервера, в дальнейшем переходящую в кластер (группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи и представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс; Также — группа серверов, объединённых логически, способных обрабатывать идентичные запросы и использующихся как единый ресурс;) У нас были свои наработки и мы просто взяли их и внедрили.
Во-вторых, что же это такое будет?! К примеру, вы играете на х1 PvE, у вас там основной персонаж, но в момент пиковой нагрузки задержка вырастает. В этот момент вы выходите в выбор игровых миров, переходите на х1 PvP и что же вы видите?! О боже! Это же ваш дубликат персонажа, тот самый, что и на х1 PvE! А знаете что ещё чудеснее?!) Весь прогресс полученный и на х1 PvE и на х1 PvP является одним. Если вы получите достижение на х1 PvP и зайдёте этим же персонажем на х1 PvE, у вас будет это достижение! И вообще всё, что вы купите, получите и т.д. сохранится для вашего персонажа.
Ну, а какие ещё перспективы это нам готовит? Всё очень просто, мы не будем наращивать количество игровых миров, мы завяжем два х1 мира между собой кластером, добавим кросс бг, арены, данжи, единый аукцион, впечатляет?! А это действительно возможно сделать.
В-третьих, является ли это разработкой штатных разработчиков проекта?! Скажу нет, мы ждём кросс бг и арены довольно долго, вместе с нашими игроками и терпение наше на исходе, по этому вся разработка индивидуально нашего Logon 3. Подобная система нам необходима, как воздух, по этому мы лично заинтересованы в её реализации.
Информация по тестированию:
Теперь перейдём от будущего к настоящемуСейчас мы запустили сервер 3.3.5а Test и игровой мир х1 PvP не закрывали, между этими серверами запущена тестовая версия кластера. Нам нужно протестировать кластер под максимальной нагрузкой, привлечь как можно больше игроков для тестирования.
Пожалуйста, не оставайтесь равнодушным, уделите не много времени в течении дня, проверьте и протестируйте с нами систему кластеров.
1. Проверьте, сохраняется ли прогресс, если купить, выбить предметы на одном сервере, то на другом они будут или нет
2. Проверьте личный банк и гильдийский банк
3. Данжи
4. Получение достижений
5. Сохраняются ли задания и награда за них
6. Сохраняется ли список друзей, если на одном сервере добавить, а на другом удалить
7. Сохраняются ли макросы
8. Возможно ли подключиться одним персонажам к двум игровым мирам
Список не является полным, если вы протестируете что-то ещё и сообщите нам об этом, это будет здорово! Активных участников тестирования мы наградим особыми призами.
Все замечания, предложения, идеи и баги оставляйте в этой теме форума. Отвечу максимально оперативно в течении дня. Благодарю вас!
Известные ошибки
1. Персонаж на х1 PvP не создаётся, хотя операция по его созданию завершается нормально. На мире 3.3.5а Test подобной проблемы не замечено [Исправлено]
2. Не верная синхронизация предметов для банков гильдии. Можно дублировать предметы забирая их сначала с одного мира, потом с другого.
3. Не верная синхронизация аукционов. Можно выкупать предметы сначала с одного мира, потом с другого, но взять из письма можно будет только один предмет из двух писем. На второй сервер начинает ругаться и говорить "Что предмет отсутствует".
4. Серьёзная уязвимость приводящая к возможности игры одним персонажем на обоих игровых мирах, от этой ошибки возникает ещё куча багов.
5. Не синхронизирует состояние боя персонажа при выходе из игры с помощью клавиш Alt+F4, есть значительная уязвимость в этом плане
6. Не синхронизируется информация о прогрессе прохождения данжа. Расхождения в прогрессе, когда на одном сервере босс убит, на другом этого босса можно убить ещё раз[свернуть]