Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Для тех, кто не знает, что такое ммр

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8

    Для тех, кто не знает, что такое ммр

    Рейтинговая система арены времен патча 3.3.5
    До патча 3.0.8 система расчета рейтинга для каждого матча основывалась на Рейтинговой системе Эло, которая используется, в частности, как база для международных шахматных рейтинговых систем.
    Система Эло берет очки двух оппонентов и на базе этого рассчитывает статистическую вероятность победы. После матча высчитывается разница между подсчитанной вероятностью и реальным результатом. Затем разница в вероятностях умножается на максимальное количество очков, которое можно получить за данный бой. Наличие максимального доступного количества очков за матч принуждает команды играть большое количество матчей и не дает просто удачливой команде, обыгравшей сильных оппонентов, сразу получить много рейтинга.

    В патче 3.0.8 Blizzard ввела новую "более эффективную" систему расчёта рейтинга, вызвавшую поначалу множество ошибок. В данной системе был добавлен так называемый "невидимый рейтинг", призванный улучшить подбор равных по силе соперников.

    Чтобы узнать о системе подробнее, прочитайте перевод официального описания её правил и преимуществ.Описание новой рейтинговой системы
    1. Личный рейтинг теперь будет привязан к командному рейтингу (вместо внутреннего матчевого рейтинга). Это должно устранить игроков неадекватного поведения, замеченных в том, что они меняли свой личный рейтинг нечестным путем. Это также устранит вероятность того, что вы сможете играть во все игры со своей командой, но не получите доступа к вещам, доступным остальной команде (или не cможете заработать полные очки).

    2. Теперь вы будете зарабатывать или терять около 12 очков, когда выигрываете или проигрываете командам с матчевым рейтингом, примерно равным рейтингу вашей команды (раньше это количество очков равнялось 8).

    3. Шкала рейтинга была увеличена в пределах от 240 до примерно 2800 для того, чтобы точнее отразить то, что было возможно при старой системе. Это значит, что большинству игроков с рейтингом больше 1500 набирать рейтинг будет несколько легче, чем ожидалось, так как их команда поднялась на ступень выше.

    4. Игроки, имеющие менее 1500 очков рейтинга, все равно будут получать столько же, сколько и игроки, имеющие 1500 очков.

    Рейтинги состязаний
    Широко распространена теория о том, что каждый игрок помещен на определенное место в MMR . И это единственный и главный фактор определения всего внутри системы. MMR определяет Ваших соперников, так и Ваше понижение/повышение. На MMR влияют исключительно конечные результаты боёв, но не меры, принятые для достижения таковых результатов. Важным пунктом для понимания данной теории является боевая система WoW Arena.

    Общепринятая иерархия игроков WoW Arena выглядит так:
    0-1499: Нуб
    1500-1799:Среднестатистический игрок
    1800-1999: Продвинутый
    2000-2199: Особо продвинутый
    2200-3000: Топ

    Если под wowcircle(имхо):
    0-1800 - нуб
    1800-2200 - среднестатистический игрок
    2200-2700 продвинутый
    2700-2900 особо продвинутый
    2900+ - топ

    Если тима с рейтом к примеру 1500 регатся на арену и если в течении 10 минут в реге нет тимы с рейтом от 1400-1799, то диапазон подбора противников расширяется.

    В WoW Arena Ваш MMR, стабилен в течение сезонов, начинается на среднем уровне, а Ваш командный рейтинг начинается с 0. Если из первых 10 игр у Вас получится "сухая" статистика, Ваш MMR, вероятно, подскочит до 2200. Причина здесь в неспособности системы к точному определению Вашего уровня навыков: MMR более резко возрастает в надежде на достижение нового рубежа. Даже учитывая, что Ваш командный рейтинг будет около 460 после игры со счетом 10-0, сами Вы будете играть против опытных игроков по причине высокого личного MMR. Чем дольше ("чем длиннее победная серия"), тем больше возрастает Ваш MMR до тех пор, пока Вы не станете биться с людьми, с которыми победа будет получаться в 50% случаев. Как только Вы начнете проигрывать чаще, чем выигрывать, Ваш MMR начнет падать до наиболее комфортабельной позиции. Как только Вы дойдете до 50%ного баланса побед/поражений, колебания прекратятся и MMR станет относительно стабилен.

    Продвижение вверх/вниз
    Для перевода в более высокую лигу Ваш MMR должен прочно установиться в пределах показателей этой лиги, что значит, что Вы должны выигрывать половину боёв с её представителями. Если Вы игрок Золотой лиги с MMR 2250 и регулярно сталкиваетесь с "Платиновыми" игроками, Вам не только понадобится, в среднем, выигрывать 50% боёв против них, но и поддерживать намного более высокий баланс побед с игроками Золотой лиги. И как только Ваш MMR достигает определенного порога, Вы получаете право на карьерный рост. Система периодически переоценивает Ваше положение каждые х игр. Х меняется, и про его величину никто ничего не знает, ибо Blizzard не считает нужным нас информировать. Это именуется "обзорной проверкой", и важно помнить, что результат повышения/понижения отражает Ваш стабильный MMR относительно прочих игроков, и может не соответствовать Вашей игре. Если Ваше право на перевод существует на момент "обзорной проверки", Вы переводитесь. Например, если порог "Платины" установлен на 2200, а на момент проверки у Вас 2250, Вы переводитесь. Понижение по лигам функционирует по тому же принципу, но за счет проигрышей.
    Для продвижения Вам не необходимо достигать №1 (либо другого определенного ранга) в Вашем отделении/дивизии/секции.

    Немного информации об очках завоевания (Cataclysm):

    (ибо сам долго не мог понять, надеюсь, кому то поможет)
    В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

    Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

    Победа в боях на арене
    Победа на рейтинговых полях боя (у нас, к сожалению, не работает)
    Первая победа за день на случайном поле боя

    Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

    Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

    Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

    1500 1343
    1800 1940
    2100 2533
    2400 2849
    2700 2849
    3000 3000
    (на нашем сервере цифры несколько отличаются, но разница не существенна)
    Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

    Часть текста нагло скопипастина с нескажу откуда.

    Просьба модераторам закрепить эту тему и удалить клоны. Тема на старом форуме создавалась мною.
    Последний раз редактировалось Alfy; 09.01.2012 в 01:25.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632
    Цитата Сообщение от Alfy Посмотреть сообщение
    Часть текста нагло скопипастина с нескажу откуда.
    а я скажу откуда - отсюда
    про очки завоевания ок написано а вот про ммр уже 3тья тема...

  3. #3
    Активист Аватар для Alfy
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 8
    эту тему я перенес с прошлого форума, где она была закреплена уже почти год, и размещал её там угадай кто...
    Последний раз редактировалось Alfy; 09.01.2012 в 01:25.

  4. #4
    Гуру Аватар для Liliofan
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    173
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Репутация: 47
    Цитата Сообщение от Alfy Посмотреть сообщение
    эту тему я перенес с прошлого форума, где она была закреплена уже почти год, и размещал её там угадай кто...
    Я буду Кэпом)
    Привет фростам)
    Забвение х5 - Видите нас на бг, бегите, мы профессиональные ганкеры
    Я уже взял варом 2200 на х5 2х2, 1900 в ТСГ 3х3, и это ни предел.
    p/s успешно перелил на 2к+ 5х5, успел сломать Фена в прямом эфире

  5. #5
    Старожил Аватар для Evrik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 9).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Alfy Посмотреть сообщение
    Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:
    1500 1343
    1800 1940
    2100 2533
    2400 2849
    2700 2849
    3000 3000
    (на нашем сервере цифры несколько отличаются, но разница не существенна)
    Это в каком это смысле, разница не существенна?
    У нас на кате при любом рейтинге можно получить максимум 1500 очков, то есть система полностью не работает.
    Занятие ерундой на рабочем месте развивает слух, бдительность и боковое зрение!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •