Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Модификаторы урона воин, вопрос

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 78
  1. #1
    Активист
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5

    Модификаторы урона воин, вопрос

    Вопрос к знатокам, или разработчикам: а как собственно считаются различные модификаторы урона?
    Допустим мой базовый удар казнью составляет 1000ед.
    Имеем следующие модификаторы: Исступление(10% дамага), бонус критов(20% крит урона), бонус меты(3% крит урона), бонус спецы топоров(5% крит урона), дебаф на цели (+4% урона), еще бонус двуручек(хз должен ли он робить на казнь 6%).
    Вот и собственно как высчитать критический удар от базового в 1000 единиц?

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    1000 * 1.1(иступление)* 1.04("дебаф на цели") * 1.06(спеца) = 1212.6
    Крит - 1212.6(нормал урон) + 1212.6 * 1.2(прокалывание) * 1.1(топоры)*1.06(сокет) = 2909.3 - и сверху еще броня/рес


    - - - Updated - - -

    Почитал, что писал:

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от Diktatx Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: как считаются различные модификаторы урона, допустим мой базовый удар, ну той же казнью составляет 1000ед.
    Имеем следующие модификаторы: Исступление(10% дамага), бонус критов(20% крит урона), бонус меты(3% крит урона), бонус спецы топоров(5% крит урона), дебаф на цели (+4% урона), еще бонус двуручек(хз должен ли он робить на казнь 6%).
    Вот и собственно как высчитать критический удар от базового в 1000 единиц?

    И все равно казнь бьет меньше положенного, тесты выложу после, должна была ударить 3137.4 по формуле в начале темы(стандартные 15 бонусной ярости), а ударила 3038, тестил при 100+ арпа (96%+10% боевая стойка+ мэйса 15%). Абсолютно никаких модификаторов не было.
    Плюс дополнение: drdmamge пишет что должно быть ровно 3138, то есть ровно по формуле, а вот когда я тестил при нормальном билде и с модификаторами, то он писал цифру 10к крит, а на деле было 9к, так что баг есть и весомый такой, а тесты я приложу после.

    - - - Updated - - -

    Итак имеем формулу
    [X + AP * 0.2] + Y.
    где Y = (Bonus Damage per Rage) * rage, rage - ярость не более 30. А X - Base.

    Имеем на варе 5557 ап и 100++ арп(95% базовый+10%стойка+15%мэйс спеца)
    Считаем дамаг по формуле (1456+5557*0.2) + 15*38 = 3137.4
    drdamage показывает 3138 ровно, на видео дамаг казни равен 3038, не совпадает однако, также drdamage показывает крит на 6463, имеем же 6258.

    Все видео http://www.youtube.com/watch?v=wF4bL4kWH20&f
    прок казни и рекаунт с drdamage
    http://youtu.be/wF4bL4kWH20?t=2m12s
    [свернуть]

    И так 1е ты не верно считаешь арп. он у тебя не 100% дробяшка и стойка отнимают броню цели, а потом тока влияет арп...
    И крит у нас считается не верно, на что есть репорт.. так, что ту погрешность, что получил можно легко объяснить..

    - - - Updated - - -

    И еще ты думаешь 100% арп отнимают 100% цели брони? Растрою тебя это совсем не так, 100% арпа отнимает ~30% снижение урона бронёй, т.е. если у цели было 75% снижения от брони при 100% арпа будет ~45%.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 14.05.2014 в 10:58.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Активист
    Регистрация
    25.11.2013
    Сообщений
    49
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 3).
    Репутация: 5
    Да, понял про криты, только топоры это 1.1
    то есть крит= 1 + 1*1.2*1.06*1.1= 2.3992 от обычного, как и пишет drdamage, разобрался.
    Мда, все больше вопросов возникает, должен был быть 239.92% коэфициент, я же ударил на 236.392%, что как ни считай никаким формулам не соответствует.
    p.s. это все тесты казни.

    Да, про арп хотел тоже спросить(там я неправильно считал, это верно), вот на сайтах есть такая формула

    Кэп для рейтинга пробивания брони затем высчитывается по формуле:

    (значение брони + C) / 3

    Для целей от 60-го уровня:
    C = 400 + 85 * уровень цели + 4,5 * 85 * (уровень цели - 59)

    Для цели 80-го уровня "C" будет равно 15232,5, для цели 83-го - 16635.

    То есть про тех же боссов наших, кап считается (10643броня самого босса + 16635)/3 = 9092.(6)

    Это ясно, то есть у босса брони 10643, мы со 100% пробиванием режем ему только 9093 брони.

    Но вот допусти мы вешаем на босса раскол брони в -20% к броне, у босса становится 10643*0.8 = 8514.4 брони, а кап рейтинга пробивания тоже пересчитывается под текущие 8514 брони, или же считается от тех же начальных 10643?
    Последний раз редактировалось Diktatx; 14.05.2014 в 11:14.

  4. #4
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Diktatx Посмотреть сообщение
    Да, понял про криты, только топоры это 1.1
    то есть крит= 1 + 1*1.2*1.06*1.1= 2.3992 от обычного, как и пишет drdamage, разобрался.
    Топоры потправил, у нас крит считается не так... Вот репорт http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=283391
    У нас считается так: 2.2(с прокалыванием) 2.2*1.03*1.05 = 2.3793, так что на крит не ориентируйся...

    И проверяй лучше на манекене 80го и в ДрД выстави его броню - 9729. Если не знаешь, как выставить это написано тут http://forum.wowcircle.com/showthrea...=1#post3535336 в самом низу.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Diktatx Посмотреть сообщение
    Но вот допусти мы вешаем на босса раскол брони в -20% к броне, у босса становится 10643*0.8 = 8514.4 брони, а кап рейтинга пробивания тоже пересчитывается под текущие 8514 брони, или же считается от тех же начальных 10643?
    Считается от текущие 8514 брони.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  5. #5
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    ...

    По поводу расчета урона Казни в зависимости от Силы атаки и накопленной ярости ничего писать не буду (меньше расчетов). Допустим, на выходе имеем 1000 ед. урона: ExecuteNormalHitDamage = 1000.

    При учете модификаторов, повышающих урон, они перемножаются (т.е. мультипликативны). Соответственно: Mod = 1,1 (Исступление) * 1,04 (дебафф на цели) * 1,06 (Специализация) = 1,21264.

    Т.е. обычный урон Казнью, без учета брони цели, равен: ExecuteDamage = ExecuteNormalHitDamage * Mod = 1000 * 1,21264 = 1212,64 ед.

    Если надо найти критический урон, но надо помнить, что на данном сервере он сейчас находится неправильно. С учетом таланта Прокалывания, Специализации на топорах и мета-камня, получаем множитель критического урона равный CritMod = 2,3956 ед.

    Итого, критический урон Казнью равен: ExecuteCriticalHitDamage = ExecuteDamage * CritMod = 1212,64 * 2,3956 ~ 2905 ед.

    По поводу брони и рейтинга пробивания брони. Если проверять урон на героическом манекене, то следует помнить, что он имеет 10673 ед. брони, что соответствует снижению физического урона на 41,2%, т.е. только 58,8% урона "проходит" в манекен.

    Далее, если у тебя будет 100% рейтинга пробивания брони,то, да, полностью броню героического манекена проигнорировать нельзя. Формулу, по которой можно найти, сколько брони игнорируется при различных рейтинга ArP, можно посмотреть здесь (сделана по данной статье).

    Т.е. после всех этих вычислениях с рейтингом пробивания брони, появляется еще один модификатор - модификатор уменьшения урона за счет брони: ModArmor.

    По поводу боевой стойки (+10% к рейтингу ArP) и специализации на дробящем оружии (+15% к рейтингу ArP): они складываются, т.е. воину с данными талантами/способностями необходимо добрать всего лишь 100% - (10% + 15%) = 75% рейтинга ArP:

    Дебаффы, снижающие текущую броню цели (Раскол у воинов, Волшебный огонь у друидов), стакаются аддитивно:

    и влияют ДО расчета с рейтингом ArP, т.е. улучшают его, ибо гораздо проще игнорировать меньше брони после дебаффов:

    Последний раз редактировалось Zhekich; 14.05.2014 в 11:36.

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Далее, если у тебя будет 100% рейтинга пробивания брони,то, да, полностью броню героического манекена проигнорировать нельзя. Формулу, по которой можно найти, сколько брони игнорируется при различных рейтинга ArP, можно посмотреть здесь (сделана по данной статье).

    Т.е. после всех этих вычислениях с рейтингом пробивания брони, появляется еще один модификатор - модификатор уменьшения урона за счет брони: ModArmor.

    По поводу боевой стойки (+10% к рейтингу ArP) и специализации на дробящем оружии (+15% к рейтингу ArP): они складываются, т.е. воину с данными талантами/способностями необходимо добрать всего лишь 100% - (10% + 15%) = 75% рейтинга ArP:

    The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.
    Дебаффы, снижающие текущую броню цели (Раскол у воинов, Волшебный огонь у друидов), стакаются аддитивно:

    The debuffs stack additively
    и влияют ДО расчета с рейтингом ArP, т.е. улучшают его, ибо гораздо проще игнорировать меньше брони после дебаффов:

    Calculating the ARP it's done in 2 parts:

    First up - the debuffs. These reduce your target's initial armor. For example, if your target has 10k armor and it gets 20% sunder, its armor would be 8k. The debuffs stack additively, so Faerie Fire will stack with sunder, totaling a 25% reduction on the target, taking it to 7.5k armor.

    Second, comes the formula GC provided, you grab the armor after the debuff calculation and to that armor you apply the formula (armor + C)/3. Using the same example as before, lets say the target is level 80, so C=15232.5, now calculate (7500 + 15232.5)/3 = 7577.5. This makes the target's armor lower than the result, meaning that each 1% removes 75 armor and you are hitting a 0 armor target on the 100% ARP get. The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.
    Что то прям крутое... У нас же не так работает..

    - - - Updated - - -

    Zhekich, т.е. Допустим я вар включена боевая стойка 10%, и у меня 100% арпа. Броня цели 10К.
    У нас будет так: 9К брони у цели, и далее на 9К брони влияют 100% арпа.
    Ты хочешь сказать, что должно влиять 90% арпа? Или я читаю между строк?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Zhekich, т.е. Допустим я вар включена боевая стойка 10%, и у меня 100% арпа. Броня цели 10К.
    У нас будет так: 9К брони у цели, и далее на 9К брони влияют 100% арпа.
    Ты хочешь сказать, что должно влиять 90% арпа? Или я читаю между строк?
    Если у воина (без учёта стойки) 100% арпа, то в боевой стойке будет снимать как 100% арпа, так же как и если бы у воина было бы 90% своего арпа.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Если у воина (без учёта стойки) 100% арпа, то в боевой стойке будет снимать как 100% арпа, так же как и если бы у воина было бы 90% своего арпа.
    Так погодите. Т.е. вы все вкурсе этого... Еще раз. Я вар у меня 100% арпа, я беру в пати Пвара и мы в 2ём идём бить манекен. Он настакивает раскол 20%, и моя стойка 16% (а пусть будет у меня т9) . Я наношу Х урона, потом я беру и все камни на арп делаю, на спд, и у меня 68% арпа, и при расколе и батл стойке я буду также наносить Х урона? Урон не изменится?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Что то прям крутое... У нас же не так работает..
    Если на данном сервере работает не так, как я описал, то это баг, его нужно править, для увеличения урона воинов.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Zhekich, т.е. Допустим я вар включена боевая стойка 10%, и у меня 100% арпа. Броня цели 10К.
    У нас будет так: 9К брони у цели, и далее на 9К брони влияют 100% арпа.
    Ты хочешь сказать, что должно влиять 90% арпа? Или я читаю между строк?
    Если у тебя 100% рейтинга ArP и 10% от боевой стойки, то в сумме получим 110% рейтинга ArP. Но формула как раз сделана так, что более 100% рейтинга ArP не учитывается в ней. Т.е. у тебя всё также 100% рейтинга ArP.

    В твоем примере: у цели будет 10к брони, но с помощью рейтинга ArP мы игнорируем:
    для цели 83 уровня - 8878,3 ед., остается 10000 - 8878,3 = 1121,6 ед.;
    для цели 80 уровня - 8410,8 ед., остается 10000 - 8410,8 = 1589,2 ед.

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Так погодите. Т.е. вы все вкурсе этого... Еще раз. Я вар у меня 100% арпа, я беру в пати Пвара и мы в 2ём идём бить манекен. Он настакивает раскол 20%, и моя стойка 16% (а пусть будет у меня т9) . Я наношу Х урона, потом я беру и все камни на арп делаю, на спд, и у меня 68% арпа, и при расколе и батл стойке я буду также наносить Х урона? Урон не изменится?
    ...

    Сначала влияют дебаффы, уменьшающие броню цели, а только потом начинает влиять рейтинг ArP, который повышается не только камнями (сюрприз, блин), но и стойкой и специализацией на дробящем оружии. Ответ: урон должен увеличиться, т.к. в первом случае ты игнорируешь 16% ослабленной дебаффом брони, а во втором (68% + 10% =) 78% ослабленной дебаффом брони.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 14.05.2014 в 12:18.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    ciklopper (14.05.2014)

  11. #10
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Одуреть!
    Вечером попрошу друга у него фуловый вар, попрошу одется, как фурик 100% арпа он кинет гер бросок в манекен Х урона.
    Потом в боевой стойке еще 10%, должен быть урон Х, но думаю урон возрастёт.
    А потом еще сокрушительный бросок который даёт еще 20%. ой жду..
    Или кто нить сделайте это...

    - - - Updated - - -

    Еще вопрос, т.е. ПВЕ Авар с 100% арпа, зря собрал 100% арпа?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  12. #11
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    ПВЕ Авар с 100% арпа
    я думаю все авары собирающиеся в хардкап в курсе, что для их спека хардкап равен не 1400, а 1260
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  13. #12
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Я запутался.. Поясни еще раз следующее:
    У меня 50% арпа от шмота. Я врубаю батл стойку. У моей цели так же 10К брони.
    Как должно быть? Я должен считать, что у цели 9к брони и у меня 60% арпа?
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Может быть всё-таки соизволят?
    от MrCroW в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 12:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 15:31
  3. вопрос на тему возврата персонажа
    от jho в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 03:43
  4. Можно ли вернуть своих персонажей?
    от romatorba в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2012, 09:48
  5. вопрос по поводу первода персонажа.
    от Лайт в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 06:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •