Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] MM Hunter PvP 4.3.4

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 54
  1. #1
    Старожил Аватар для Don't cry
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 20).
    Репутация: 459

    [Guide] MM Hunter PvP 4.3.4


    Всем доброго времени суток!

    Сразу хочу сказать, что меня никто не просил писать гайд, мне не задают вопросы в игре, и т.д. Этот гайд - полностью моя инициатива. По сути единственным вменяемым гайдом по ханту на кате является гайд от Йонса на prestige-gaming. Однако, на мой взгляд, в нем написанно недостаточно. Поэтому я решил написать свой, более обширный гайд. Я постараюсь поделиться с вами всем своим опытом, надеюсь ничего не забуду. Хочу так же заметить, что гайд на 95% написан мной, 5% копипаста. Поехали.

    Небольшое предисловие

    Прежде чем начать писать сам гайд, я хотел бы рассказать вам, что, на мой взгляд представляют собой охотники в Катаклизме.

    А представляют они из себя многое. Большое количество контроля, причем почти весь он инстантный, фридумы и сакрифайсы для себя и напов. Теперь мы можем носить с собой 5 питомцев, быстро перепризывать их в бою обновляя бафы/сакрифайс. С дамагом печальнее, как такового "туннельного" дамага у ханта практически нету, мы скорее играем роль главного контроллера/сейвера в команде, помогая нашим напарникам дамагом. Я вовсе не хочу сказать, что у охотников слабый дамаг, просто будьте готовы к тому, что ваши мейты будут вас передамаживать. Впрочем, в 4.3.4 патче одев нужный пве абуз мы можем выдать ого-го. Вообщем-то этим мне и не нравится патч, все абузят топовый пве с Души Дракона, и игра на арене больше похожа на соревнования "кто кого быстрей ваншотнет". В реалиях циркуля пвп вообще практически убито, но не будем о грустном. И не смотрите на цифры в ссылках с вовроада, они кривые.

    1. Выбор расы.

    Альянс

    - лучшая расса для игры за Альянс, за счет способности Каждый за себя. Как я уже писал выше, нормальный туннельный дамаг - одна из наших больных тем. Выбор второго тринькета существенно апает наш дмг.

    - Каменная форма. Правильно использовав эту способность можно избежать большого количества дамага, сняв, к примеру, бурстовые блиды ферала(вот у них гореть будет, азаз), болезни адк, и т.д. Специализация на огнестрельном оружии - профитно, учитывая что крит наше все, именно его мы будем собирать после достижения капа меткости.

    - Слиться с тенью. С помощью этой способности можно делать красивые триксы. Используется она не только для того, чтобы сбить каст. Постораюсь объяснить на простом языке. Если в вас летит какой нибудь спелл, и вы нажимаете шадоумелд, то этот спелл как бы "пропадает". Уходит "вникуда", если так можно сказать. Можно ловить массу всякой дряни, которая хорошо видна и относительно медленно летит. К примеру койл, или пиробласт. Расторопность - сказать нечего, способность аля "как фартанет". По вам может мисснуть какой нибудь важный контроль, типо блайнда, или ещё какой-нибудь хрени.

    - Дар Наару. Неплохая хилка, тикает примерно по 5-6к, может спасти жизнь не только вам, но и вашему напарнику(!!!), что делает эту способность очень классной. Главный минус этой способности - слишком большое кд. Больше ничего интересного нету, кроме Боевого духа, что позволит выйграть немного больше крита при перековке.

    - Легкость тьмы. Очень полезная способность, врубить в нужный момент спринт и убежать - святое. Кроме того, можно юзать не только чтобы убежать, но и чтобы догнать(!!!). Это крайне полезно, учитывая то, что нас очень любят лосать. Догнать вражину, когда она пытается бегать от нас вокруг колонны, и убить! Озлобленность - аналогично дворфийской пассивке, только не обязательно носить огнестрельное оружие.

    Орда

    - Кровавое неистовство(кривые цифры в ссылке). Весьма клевая прибавка к нашему бурсту. Властность - вкусно разве что для бма. Учитывая то, что наш пет дамажит не особо, да ещё и то, что он часто будет у ноги, этот бонус будет почти незаметен. Твердость. Без комментариев, любому будет полезно.

    - Лучшая раса для игры за орду. Прям все плюшки тут для нас. Берсерк - вместе с быстрой стрельбой делает охотника просто пулеметчиком. Специализация на владении луками - аналог дворфийской пассивки, только здесь надо лук носить. Изворотливость вуду - аналог с -15% у орков, только тут влияет на руты/замедления. Убийство животных - передаем пламенный привет шаманам с их пакостным волком, ну и конечно же друидам. Стрелы смерти настигнут вас.

    - Громовая поступь. Снимаем с себя какую нибудь пакость, грызущую задницу, киттиклив к примеру. Можно использовать как контролль по хилеру, правда один диминишинг с манкистаном. Больше ничего интересного нету, только немного увеличенный запас хп, Закалка

    - Реактивный прыжок. Аналог отрыва, только тут мы прыгаем вперед. Вариантов применений масса, убежать/догнать/прыгнуть к хилу, не говоря уж о триксах прыжок+отрыв обратно на двухярустных аренах. Время деньги - не особо значительный плюс. Ракета - дамажит мало, летит долго, имеет общее кд с прыжком, почти не применима.

    - почти бесполезная расса, из плюсов есть только Волшебный поток. Диминшинг с салом. И не играйте за мужиков блад эльфов, ими играют только фаер маги и бдк.

    - Воля отрекшихся. Аналог пвп тринькета, только снимает лишь всякие слипы/мк/фиры. К тому же имеет общее кд с пвп тринькетом - 30 секунд. Каннибализм - способность чисто поржать, можно унизить противника сожрав его труп. Всегда жрите фаер магов.


    2. Статы

    Не буду задерживаться в этом разделе, все довольно просто.

    Меткость - 5% кап, без комментариев.

    Скорость - хрень, сколько бы вы не пытались её собрать, все равно уступает другим статам. Получаем только уменьшение каста стедишота, ну и автоатака чуть быстрее. Всю скорость перековываем в крит, после достижения капа меткости.

    Искусность - хрень как и скорость, только более полезная. Увеличивает шанс того, что мы сделаем дополнительный выстел, наносящий 80% урона от оружия дальнего боя. Всю искусность перековываем в крит после достижения капа меткости.

    Крит - набираем как можно больше, после того как достигли капа меткости.

    Проникающая способность заклинаний(пенетра) - позволю себе немного копипаста. Кап составляет 195. Причина по которой мы ее собираем очень проста, так же как и у кастеров, у нас бывают "резисты". То есть если мы контролим к примеру хилера с бафом на увеличение сопротивления ко всем видам магии, то наша замораживающая ловушка, может банально не сработать. Ко всему прочему наши умения будут наносить меньший урон. Такие как "выстрел химеры", "чародейский выстрел" и прочее.(с)


    3. Геминг, чарки, глифы.


    Красные х3 +50 к ловкости.

    Желтые х3 +25 к ловкости +25 к устойчивости.

    Синие х2 +63 к пенетре ставим в перчатки и пояс. В поножи вставляем красный сокет на +50 к ловкости, по той простой причине, что
    сокет бонус на поножах - рес. Если вы играете с большим количеством пве абуза, то можно поставить в синие дырки х1 на +63 к пенетре и х2 +25 к ресу +32 к пенетре.

    Мета - 54 агилы, 3% крита.

    Голова+65 к ловкости +35 к ресу.

    Плечи +50 к ловкости +25 к ресу.

    Плащ +70 к пенетре.

    Чест +20 ко всем характеристикам/+40 к ресу. В зависимости от того, с каким количеством пве вы играете.

    Запястья +50 к агиле.

    Перчатки +65 к искусности, но лучше +20 к агиле, правда на ауке вы эту чарку врятли найдете, она лкшная.

    Пояс - Пряжка.

    Поножи +190 к силе атаки +55 к криту.

    Ступни - Поступь неуловимого убийцы.

    Древковое - Колчедановая цепь для оружия.

    Оружие дальнего боя - Птицемет кремневого затвора.

    Глифы


    Некоторые ставят вместо глифа на Верный, глиф на Химеру. На мой взгляд он бессмысленен, хотя бы потому что 1 секунда почти не играет значения. Подумайте, гкд/недостаток концентрации/пинг/вы в контроле, и плюс от глифа потерян. Если бы кд снижалось хотя бы на 2 секунды, я бы ещё мог подумать о выборе этого глифа.

    Вместо глифа на метание, можно поставить глиф на Контузящий. Описание не всем понятно, поэтому я объясню как он работает. Представьте, что у врага, допустим у ферала, 180% скорости. Вы даете ему контуз, снижая его скорость на 50%. Всмысле наполовину, т.е до 90%. А с глифом вы снижаете его скорость передвижения на 50%, только от стандартной скорости, т.е от 100%. Следовательно его скорость будет не 90%, а 50%. Глиф полезен против всяких шаманов в волке, друидов, разбойников, адк, ну и просто игроков, бегущих на маунте. Однако, на мой взгляд, это больше дуэльный глиф. Если мы ставим его заместо глифа на метание, то придется тратить на метание 20 концентры, что на мой взгляд, слишком жирно.

    Также есть вариант поставить глиф на Удар Ящера, но его полезность крайне сомнительна. Во-первых слишком маленькое время снижения урона. Во-вторых малополезен против рддшников. Вам просто не об кого будет бить. Впрочем, если в тройке основной таргет для туннелинга именно вы, и у вас проблемы с выживаемостью , то настоятельно советую поставить этот глиф, чтобы хоть как то помочь хилу спасти вашу задницу.


    4.Таланты

    По сути есть только два нормальных варианта выбора талантов.

    Первый


    Второй

    Раньше я ходил со вторым, сейчас хожу с первым. Разница не особо велика. Первый вариант на дамаг, получаем +540 силы атаки с аспекта ястреба. Второй вариант на выживаемость, кд отрыва сниженно на 4 секунды.
    Последний раз редактировалось Don't cry; 30.08.2014 в 20:47.

  2. 18 пользователей сказали cпасибо Don't cry за это полезное сообщение:

    Aboryion (07.11.2015),Classisinternal (28.09.2014),Deadlightx (28.08.2017),Enemylol (07.10.2014),get numb low (30.08.2014),Love and Roll (03.12.2014),mipana (03.12.2016),neduha (05.10.2015),nosferate (02.08.2015),purgenn (22.02.2016),Richardz (03.09.2014),Takataa (31.10.2014),По дагестански братка (11.12.2015),Сократ (31.05.2015),Трушалол (28.08.2014),Злой кот. (30.01.2015),Василийqxz (30.01.2015),Дхуморгрим (30.12.2015)

  3. #2
    Старожил Аватар для Don't cry
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 20).
    Репутация: 459
    5. Ваши друзья


    Выбор питомцев напрямую зависит от тех, с кем вы играете.

    Например с фералом/рогой берем кота, и четырех обезъян. С варом/адк берем волка, и четырех обезъян. С ретриком берем волка+кота и трех обезъян. Волк/кот нужен чтобы бафать крит/агилу и силу за 5-6 секунд до открытия ворот.

    Не забывайте, что одинаковые баффы/дебаффы не стакаются. Например с тем же фералом и рогой нет смысла юзать волка, по скольку он бафает 5% крита. То же самое бафает ферал/рога. Следовательно баф бессмысленен.

    Таланты пета
    Билд под нормальный сервер



    Извращенный циркуль билд

    К величайшему сожалению, способность "Ослиное Упрямство" у нас не работает, поэтому приходится коверкать таланты.
    Почему именно обезъяна? Это питомец для контроля. Она имеет в своем арсенале Манкистан на 4 секунды, который имеет один диминишинг с другими станами.
    Зачем несколько обезъян? Это разные питомцы, следовательно у них разные кд. Т.е если вашего мейта сильно туннелят, вы можете дать ему сакру, потом когда она закончится прогнать питомца, вызвать новую макаку и дать ещё одну сакру или манкистан. И это не циркуль-баг, многие хантеры юзали это на оффе.
    Сразу хочу сказать, что манкистан не отдается в зеленку дк, но отдается в рефлект вара/граудинг шамана. Не забывайте так же, что манкистан кастуется. Его каст 0.5 секунд. Скиллованые роги/фералы в дуэлях с вами могут кикнуть его. Да-да, 0.5 каст можно кикнуть, нужна лишь хорошая реакция и пинг. Как с этим бороться? В реалиях циркуля, на данный момент никак. У вашего питомца есть такая команда

    /petfollow

    Она направляет питомца к вам. Полезно если питомец дерется где нибудь в жопе, за колонной. Так же, этой командой прерывается каст манкистана, следовательно с помощью неё вы можете профейкать манкистан. К сожалению, на циркуле это сделать невозможно. Прерывая каст манкистана через petfollow ваш манкистан забагивается. Т.е его просто становится нельзя применить. Чисто циркуль-баг. Так же он может забагаться, если во время каста манкистана вашу обезъяну залосают, или нажмут стелс. Так что не удивляйтесь, если вы жмете манкистан, когда хил накручивает круги вокруг колонны, а он потом просто не применяется. Если будет свободное время, сделаю баг-репорт.

    Рассмотрим ещё одну команду

    /petmoveto

    С помощью этой команды можно перемещать питомца. Если против вас играет хантер, старайтесь держать питомца у ноги. Когда вам дают скаттер, и кидают под вас трапу, с помощью этой команды перемещайте питомца в ловушку, чтобы он забрал её. Аналогично, если под вашего мейта кидают трапу, а вы не можете её забрать из-за того что стоите в контроле, попорбуйте забрать её питомцем. Конечно, это не легко, но отрабатывается. Ваш мейт скажет вам спасибо.

    Попятиться - не надо забивать на эту способность. Это единственный нормальный сейв вашего питомца. Лучше лишний раз нажать одну кнопку, чем потом получить мертвого питомца.

    Рык - очень важная способность, именно ей мы будем сбивать граудинги шаманов, чтобы они не забирали наши трапы. Советую сделать макрос на рык по фокусу и таргету.

    Стоит ли вообще кидать нашего питомца в атаку?
    Весьма спорный вопрос. Я предпочитаю держать пета у ноги в 70% случаев. Это все очень ситуативно. С одной стороны, питомец помогает нам в дамаге, с другой стороны, когда вам или вашему мейту понадобится сакра, он может томится за колонной в нове/рутах/стане/фире. Не говоря уж о том, что некоторые злые игроки любят попинать вашего питомца, когда рядом нету никого получше.


    6. Механика/Геймплей

    В этом разделе я хотел бы рассказать вещи, знать которые нужно обязательно, а так же рассказать некоторые триксы и хитрости, если это так можно назвать. Сразу хочу сказать, что я буду просто делиться своим опытом. В этой статье я буду писать то, что вспылывет в моей памяти.

    Сдерживание(Деттеренс) - тут нельзя забывать одну важную вещь. Деттеренс не ловит летящие спелы, в отличие от зеленки у адк. Т.е если в вас выпустили какую нибудь гадость, и вы нажали деттер когда она летит, вы все равно получите её в лицо. Если вы собрались что-нибудь поймать деттером, старайтесь сделать это до того как противник выпустит в вас какую-нибудь дрянь. И не стойте столбом в деттере. Дисмисайте питомца. в 80% случаев вы будете дисмисать именно в деттере. Однако, если играют в ваших напарников, и вы можете спокойно дисмиснуть, не надо сливать на это деттер. Я часто видел как в тройке хантеры почти на фул столбе, когда их почти не туннелят, жмут деттер и начинают дисмисать. Это очень большая ошибка. Также я видел хантеров, которые берегут деттеренс до самого конца, нажимая его на 10%. Это грубая ошибка. Деттеренс надо нажимать префером(заранее) чтобы не ловить лишний дамаг. Видишь что хил стоит в контроле, а у тебя 50-60%? Нажми деттер(если нет конечно других способов стопнуть дамаг по себе). Согласитесь, хилу будет намного проще поднять вас с 50-60%, чем с 10%. Запомните это.

    Готовность(препа) - рассказывать особо нечего. Надо запомнить лишь пару нюансов. Никогда не сливайте препу, если у вас есть ещё такие кд, как деттеренс и рапид фаер(быстрая стрельба). Только в критических ситуациях.

    Трапы

    Наверно каждый хантер сталкивался с проблемой, что его ловушки ловят. В 2с это не так критично, кладешь трапу в хила под стан в дд и радуешься. В 3с ваши трапы будут ловить, причем активно. Встает вопрос, как трапать чтобы не ловили? Есть три варианта.

    Первый: через дабл сс по двум дд, трапаем хила.

    Второй: через снейки(змеиная ловушка). Как известно, снейк трапа со взятым талантом, рутает врага на 4 секунды. Всех кто находится рядом, тоже. Даем скаттер хилу, его напарники сразу же бегут забирать трапу. Кладем им под ноги снейк трап, все становятся в руты на 4 секунды. Под эти руты кидаем в хила трапу, или беспалевно кладем(ниже объясню как). Стоит знать один нюанс. Корни от вашей ловушки магия, следовательно их можно диспелить. Другой вопрос, что мало кто их вообще диспелит. Против умного хила 1-2 раза прокатит кинуть просто так, но потом он просечет фишку, и будет пытаться сдиспелить корни. В таком случае, даем под корни сало, и так же трапаем.

    Третий: именно так я люблю сам кидать. Прошу извинить меня, я не знаю, реализованна ли на циркле нормальная работа ловушек. Мне говорили, что они работают криво, замораживая рандомную цель рядом с трапой. Я не знаю, так ли это. Сейчас нету возможности зайти в игру и проверить. В общем, механика трап такова, что замораживаться должен тот, кто стоит ближе всего к центру ловушки. Поэтому я часто кидаю трапы под манкистан ровно в ноги. Думаю нетрудно понять почему. В скаттере цель ходит, а в манкистане стоит. Даем манки, целимся ровно в центр персонажа, как можно ровнее, и кидаем. Часто бывает что на хиле стоят оба его мейта+ещё петы сверху, и они не могут забрать мою трапу.

    Теперь немного о том, как ставить, именно ставить(!) трапы беспалевно. Многие, кто играл на лк должны помнить, что у хантов анимация установки ловушки сбивалась прыжком. В кате это убрали. Следовательно вопрос, как теперь трапать, чтобы враги не видели как вы нагибаетесь? Очень легко. На катаклизме анимация установки ловушки сбивается любым Духом. Я просто вписал в макросы на все ловушки Дух ястреба. Допустим:

    /use Замораживающая ловушка
    /use Дух ястреба


    Единственный минус этого макроса в том, что жать приходится два раза, и быстро. Но лично я привык. Установку моих трап не палят вообще.

    С трапами вроде более менее разобрались.

    Контузящий выстрел - этой способностью можно сделать много гадостей и потрепать нервы противникам. Обязательно сделайте макрос на контуз по фокусу. Кидайте его на вражеских хиллеров, когда они в лосе от своих мейтов, и злорадно улыбаясь смотрите как они плетутся к своим мейтам под -50%. Если у вас в фокусе например рога/вар смело жмякайте по ним контуз, и наблюдайте как они не могут до вас дойти. Даже если у вас в фокусе ферал, не поленитесь тыкнуть по нему контуз. Во-первых, реакция у человека не молниеносна. Т.е. где то 0.5 сек он будет бежать под замедлением, прежде чем нажмет решифт. Во-вторых, решифт это гкд. Пусть это всего одна секунда, но все же. В-третьих, глупый ферал может нажать на ваш контуз спринт, после чего его можно поставить в руты от снейка на 4 секунды. Кстати, не забывайте тот факт, что у ферала 2 спринта, один обычный, второй аое. Оба спринта снимают руты/замедления. Только аое спринт нельзя юзать в сале. Т.е. если у ферала остался только аое спринт, смело кладите снейк и пуляйте в ферала салом, он не сможет снять руты спринтом.

    Метка охотника - если во вражеской команде есть шп, то он обязательно будет пытаться массдиспелить ваши трапы. И закрыть салом/станом/киком его можно будет не всегда. Вешайте на цель, которая стоит в ловушке, метку. Массдиспел снимает только один магический дебафф, следовательно кинув метку есть 50% шанс, что вместо трапы снимется именно она. Если среди ваших мейтов есть друид, попросите его вместе с вашей меткой вешать фаери(волшебный огонь).

    Отпугивание зверя - хорошего ферала вы не фирнете. Хотя это спорный вопрос. Если ферал занят туннелингом вашего мейта, вы можете попытаться его фирнуть, дав вражескому хилу какой-нибудь контроль, чтобы закрыть диспел фира. Если нету контроля, просто спамьте фир по фералу, даже если он будет выходить из формы, он теряет гкд. Целую секунду. Кроме того, мне часто удавалось фирнуть какого-нибудь рдру, который решил зайти в медведя и дать баш кому-нибудь из моих мейтов. Напоминаю, что фир работает и на шаманов в форме волка. Если шаман решил попрыгать по аренке в волке, вы можете фирнуть его. Особенно круто будет, если у него не окажется тремора.

    Усмиряющий выстрел - наш диспел. Диспелим любую магию/эффекты исступления. Но я хотел бы обратить внимания на вещи, диспелить которые надо обязательно. Давайте начнем с эффектов исступления. Обязательно диспельте Нечестивое бешенство(френзи), которое кидает адк. Напомню, что дк может кидать его не только на себя, но и на своих мейтов. Если во вражеской команде есть адк, будьте готовы что он кинет на хила френзи, чтобы сбить им какой-нибудь контроль. Оно начинает отнимать хп через 3 секунды после наложения, так что у вас достаточно времени, чтобы его снять. Если ваш противник - ферал, то посторайтесь сдиспелить с него Обращение в бегство. Это прок халявного амбуша. Конечно сдиспелить трудно, но если вам удастся, можете избежать много лишнего урона . Теперь насчет магии. Обязательно диспельте с паладинов Гнев Карателя, БоП, Плею, по возможности Длань Свободы. С локов Горящую Душу. С магов можно отдиспелить щиты(но не надо спамить диспел по магу, когда вы в него играете). Старайтесь по возможности(!!!) диспелить серьезные проки. Мне часто удавалось дать магу сало в момент прока, а потом сдиспелить с него прок ффб/пиробласта. Повторюсь, это все ситуативно. Видите что можете легко снять какую-нибудь серьезную дрянь? Снимайте. Ваши мейты скажут вам спасибо.

    Глушащий выстрел - рассказывать вроде бы особо нечего, обычное сало. Я просто хотел рассказать вам пару нюансов. Если вы играете против той же тимы с хантом, постарайтесь дать ему сайленс, когда он дает вашему мейту скаттер. Сайленс закрывает ханту трапу. Это больше применимо в двойке. Когда вы играете дабл дд, и выходите на такую же дабл дд тиму с хантером. Если вы остались 1х1 с хантером, зафокусите его пета, и давайте ему сайленс. Он закрывает пету сакру/манкистан.

    Змеиная ловушка - во-первых змеи кусают противника и накладывают слабенькую дотку, которая сбивает ваш контроль. Но если змеи пропали/умерли, и дотка ещё висит, то она не будет тикать(!!!). Кроме того, змеи используются для ещё одной важной вещи. АоЕ фиры у локов/пристов могут одновременно действовать только на 5 целей. Выпустив наших змеек в нужный момент, получаем большой шанс того, что фир пройдет именно по змеям, а на вас/вашего мейта фир не сработает.

    Отрыв - смотрите, куда вы прыгаете. Не забывайте, что отрыв можно использовать не только чтобы убежать, но и чтобы догнать таргет. Перед тем как нажать отрыв, подпрыгните, вы улетите немного дальше.

    Дух гепарда - стоит ли вообще юзать? Только в том случае, если вы уверены, что не получите урон. Когда я оставался 1х1, я часто юзал отрыв+гепард, увеличивая свою скорость на 60%(при юзе отрыва прокает талант на +30% к скорости на 4 секунды).

    Команда взять - юзабельна ли в мм? Юзабельна. Вообще, я никогда не юзаю, однако оставаясь 1х1 на арене против хантера, я просто лосал его, и бил командой взять.

    Токсин - никогда не забывайте вешать. Только один нюанс, нет смысла вешать с варом или рогой, т.к он не стакается с варовским морталом, или роговским ядом.

    7. Макросы

    Я не использую сложных макросов, лишь основные спеллы типо фридума/детера со стопкастингом, и выстрелы с приписаными духами.

    Аймед

    #showtooltip Прицельный выстрел
    /use !Дух ястреба
    /cast Прицельный выстрел
    [свернуть]

    Химера

    #showtooltip Выстрел химеры
    /use !Дух ястреба
    /use Выстрел химеры
    [свернуть]

    Стедишот

    #showtooltip Верный выстрел
    /use !Дух лисицы
    /cast Верный выстрел
    [свернуть]

    Бурст

    #showtooltip Быстрая стрельба
    /use Жетон завоевания гладиатора Катаклизма
    /use Зов дикой природы
    /cast Быстрая стрельба
    /use Рев восстановления
    [свернуть]

    Контуз

    #showtooltip Контузящий выстрел
    /stopcasting
    /stopcasting
    /cast Контузящий выстрел
    [свернуть]

    Отрыв+винг клип+парашют

    #showtooltip Отрыв
    /cast Подрезать крылья
    /use Отрыв
    /use Накидка жестокости беспощадного гладиатора
    Юз плаща прописан для инженеров. Если вы инжинер, чарьте на плащ парашют, его можно юзать на арене. Прыгая отрывом с мостов и возвышений, вы будете под парашютом лететь в воздухе ещё секунды две.
    [свернуть]

    Деттер

    #showtooltip Сдерживание
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use Сдерживание
    [свернуть]

    Дисмисс

    #showtooltip Прогнать питомца
    /use Неистовый вой
    /use Рев бесстрашия
    /cast Прогнать питомца
    Прогоняет питомца, юзая его баф, удобно бафая кошкой/волком перед боем.
    [свернуть]

    ФД

    #showtooltip Притвориться мертвым
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use Притвориться мертвым
    [свернуть]

    Флаер

    #showtooltip Осветительная ракета
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use !Осветительная ракета
    [свернуть]

    Смена таргета и фокуса местами

    /focus [target=focus, noexists]
    /target [combat, noexists] focus
    /clearfocus [nocombat, noexists]
    /stopmacro [target=focus, noexists]
    /target focus
    /targetlasttarget
    /focus [exists]
    /targetlasttarget
    [свернуть]

    Киллшот с отменной деттера и бопа

    showtooltip Убийственный выстрел
    /stopcasting
    /stopcasting
    /cancelaura Сдерживание
    /cancelaura Длань защиты
    /use !Дух ястреба
    /cast Убийственный выстрел
    [свернуть]

    Препа

    #showtooltip Готовность
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use Готовность
    [свернуть]

    Скаттер таргет/фокус

    #showtooltip Дезориентирующий выстрел
    /stopcasting
    /stopcasting
    /stopattack
    /use [nomod] Дезориентирующий выстрел
    /use [target=focus, mod:shift] Дезориентирующий выстрел
    /stopattack
    [свернуть]

    Диспелл

    #showtooltip Усмиряющий выстрел
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use Усмиряющий выстрел
    [свернуть]

    Траплаунчер+фрост трапа

    #showtooltip Замораживающая ловушка
    /castsequence reset=2 Метание ловушки, !Замораживающая ловушка
    [свернуть]

    Фокус метка

    /stopcasting
    /use [target=focus] Метка охотника
    [свернуть]

    Фокус Контуз

    #showtooltip Контузящий выстрел
    /stopcasting
    /stopcasting
    /cast [target=focus] Контузящий выстрел
    [свернуть]

    Гроул

    #show Рык
    /petattack focus
    /cast Порыв
    /use [target=focus] Рык
    [свернуть]

    Сакра по себе

    /use [target=player] Рев самопожертвования
    [свернуть]

    Сакра по party1

    /use [target=party1] Рев самопожертвования
    [свернуть]

    Сакра по party2

    /use [target=party2] Рев самопожертвования
    [свернуть]

    Фридум

    #showtooltip Приказ хозяина
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use Приказ хозяина
    [свернуть]

    Фридум по party1

    #showtooltip Приказ хозяина
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use [target=party1] Приказ хозяина
    [свернуть]

    Фридум по party2

    #showtooltip Приказ хозяина
    /stopcasting
    /stopcasting
    /use [target=party2] Приказ хозяина
    [свернуть]

    Первый арена фрейм

    /target arena1
    [свернуть]

    Второй арена фрейм

    /target arena2
    [свернуть]

    Третий арена фрейм

    /target arena3
    [свернуть]

    Первый арена фрейм(фокус)

    /focus arena1
    [свернуть]

    Второй арена фрейм(фокус)

    /focus arena2
    [свернуть]

    Третий арена фрейм(фокус)

    /focus arena3
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    8. Сетапы

    2х2

    za4za7 - самый оптимальный сетап для игры в двойке. К сожалению, в 4.3.4 патче представляет из себя ноубрейнизимод лицоклавакруши. Не советую вам играть в этом на цокле, вас будут поливать какашками, но веселые ваншоты и фан вам обеспечен. Сетап очень гибкий, несмотря на минимальное количество отхила, можно играть в нем по 10-20 минут. Вся суть сетапа - дал станлок, убил. Не убил - лосай. Хант бинтуется за колонной, рога танчит в эвейжене/шв/сакре/тоже лосает. На самом деле сетап весьма требователен в знанию тактик, и к скиллу обоих игроков, но вся суть игры на цокле = абузь максимум гер пве, убивай за тучу. При грамотной игре обоих, контр сетапов практически нету.

    za4 - мой самый любимый сетап в двойке. Ферал, в отличии от роги может выдать сильный демедж в любой момент, и обладает куда большей выживаемостью. Лосать и кайтить с фералом куда удобнее и приятнее чем с рогой, тем более ферал может хилить вас. Очень сильные въезды и прессинг. Основной и уникальный контроль ферала это циклон, он может использоваться не только чтобы законтролить хиллера, но и чтобы засейвить вас от дд, или закрыть прохил по дд, когда контроль по хилу закончился. Из контров, всякие локошаманы, фералхилы, ретриханты, дкршам/хпал, могут возникнуть проблемы с прямыми хпал/вар, ну хотя я пошутил, вы будете убивать их всех, кроме Иними.

    za4 - да, в этом можно играть, причем успешно. Все что вам нужно, это царский дк, каких на цокле вообщем-то нету, ну да ладно. Да и сами дкшки на цокле какие-то хилые. Вообщем весь сетап построен на том, чтобы сломать свое лицо об клавиатуру. Не вешайте своим сайленсшотом дкшке др на странгулейт. Грипайте беленьких. Убивайте того кто ближе, за скаттер трапу, ну точнее за скаттер. На самом деле сетап действительно очень требователен к скиллу вашего дк, точнее к тому, как он умеет дефаться, и как умеете дефать его вы, потому что в 80% игр ехать будут именно в дк.

    za4 - Обладает огромными бурстами, пережить которые трудно, но ретрика очень легко стопнуть. Если вы не убили за бурсты, дальнейшая арена скорее всего превратится в хард мод, где ретрику придется дефаться, лосать, до следующих фулов. Нужен действительно царский ретрик, который сможет выжить под местной циркульпвебригадой. Мы отдавали стан в дд, под скаттер трапу в хила, и один из нас фулился. Стан приходилось триньковать, иначе это была смерть, через минуту откатывался стан, и мы отдавали его опять же под сс в хила, только теперь уже второй из нас фулился. Как то так. Правда слишком много контр сетапов. Любой прямой фералхил, локошаман, дцмаг, дкршам/хпал оформят вам поездку. Впрочем, вы контрите почти всех дабл дд. Играя с ретриком, вы умирать практически не будете, боп, сакра, постоянный подхил от паладина.

    za4 - Самый скиллкаппед дабл дд для ханта. Да-да, хант вар можно играть. Вот это действительно интересная компа, нужен очень, и очень сильный вар, который умеет не только давать демедж, но и лосать, сейвится в нужный момент. Игры будут действительно интересными, если бы сейчас было время и нормальная связь, с удовольствием поиграл бы эту компу.

    Не вижу смысла писать про 3с, по скольку в гайде Йонса написанно все доступно и понятно про тройку, изобретать велосипед я не хочу. http://prestige-gaming.ru/gaid_po_ox...sa-t20849.html
    Прошу не критиковать слишком строго, опыта в написании гайда у меня нету, критика принимается, но без грубостей и оскорблений.

    Хотел дописать кое-что, подправить, но что-то мне лень, проверять всю эту стену текста на ошибки. Надеюсь, те ошибки которые есть, не сильно бросаются в глаза. Прошу извинить меня, за мою лень.
    Последний раз редактировалось Don't cry; 29.08.2014 в 03:11.

  4. 31 пользователей сказали cпасибо Don't cry за это полезное сообщение:

    Aboryion (07.11.2015),†Undead† (23.10.2014),BreakAway (07.04.2015),ChupaChups (27.08.2014),Classisinternal (28.09.2014),Darkspear (22.09.2014),Deathcorex (27.08.2014),drukote (30.08.2014),Enemylol (07.10.2014),Jokko (27.08.2014),Juicylolx (27.08.2014),Love and Roll (03.12.2014),mipana (05.02.2017),Ninjaqx (13.05.2016),nosferate (22.04.2018),purgenn (22.02.2016),qwertyzx (27.08.2014),Richardz (03.09.2014),Takataa (31.10.2014),Toruviel (24.02.2015),Tragedy (27.08.2014),Verygoodrip (27.08.2014),Viple (23.10.2014),Сократ (31.05.2015),Трушалол (28.08.2014),Злой кот. (30.01.2015),Василийqxz (30.01.2015),Ганкер Руофа (15.06.2017),Гоча (09.08.2017),Дхуморгрим (15.12.2015),Лёшадпс (27.08.2014)

  5. #3
    Абориген Аватар для Sickness
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Hell
    Сообщений
    1,658
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 134 (сообщений: 102).
    Репутация: 134
    ничего нового для себя не узнал
    единственный + это обьяснение для новичков работы того или инного скила
    и да,4 обезьяны? ты серьёзно?????
    паучек с его сеткой не профитен?
    тот же спороскат выглядет профитней в роле доп.пета
    p.s. 2 макаки с головой
    Цитата Сообщение от demchik Посмотреть сообщение
    Неумолимый защитник арены Sickness
    Разгневаный на сливеров Sickness
    Беспощадный к сливерам Sickness

  6. #4
    Эксперт Аватар для Nocturne
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Portugal
    Сообщений
    573
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Прям риальны гайд от ат глада

  7. #5
    Старожил Аватар для Don't cry
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 20).
    Репутация: 459
    Цитата Сообщение от Sickness Посмотреть сообщение
    ничего нового для себя не узнал
    единственный + это обьяснение для новичков работы того или инного скила
    и да,4 обезьяны? ты серьёзно?????
    паучек с его сеткой не профитен?
    тот же спороскат выглядет профитней в роле доп.пета
    p.s. 2 макаки с головой
    Как же вы меня раздражаете, я просто не понимаю зачем я писал гайд, тратя столько времени. Я тебе по пунктам распишу, Неумолимый защитник арены.
    Цитата Сообщение от Sickness Посмотреть сообщение
    единственный + это обьяснение для новичков работы того или инного скила
    А то, что я написал про фейк манкистана, про то что нужно ловить с себя трапы петом, про то что нужно закрывать снейками фиры, про то что нужно коверить меткой диспел, расписал 3 варианта идеального трапания, господи да я уверен, что у вас тут даже ни одного ханта нету, который умеет правильно трапать, и знает механику.
    Цитата Сообщение от Sickness Посмотреть сообщение
    и да,4 обезьяны? ты серьёзно?????
    После этого, у меня появились сомнения, есть ли смысл продолжать дальнейший разговор. Да, 4 обезьяны. 1 пет для баффа, все остальные манки. Спороскат, которого ты написал, полезен лишь против всяких кастер кливов. Мне интересно ещё, как ты будешь в 3с юзать паука)) Куда ты сетку будешь отдавать? В хила? Во второго дд? Она диспелится друг. Променять 4 секундный манкистан, на 5 секундный рут, который диспелится. Алилуя.
    Нужно носить с собой 4 макаки, постоянно дисмисая их после конца сакры, и всегда иметь при себе новую сакру, всегда поддерживая сакрифайс на себе/своем мейте или имея сакру на свитч. И манкистан отдается не только в хиллера. Видимо ты не играл на хай рейтах против всяких рмп/китти, где нибудь помимо цокла. Каков твой рейтинг за ханта, где нибудь помимо циркла?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Nocturne Посмотреть сообщение
    Прям риальны гайд от ат глада
    Тебя что-то не устраивает? Напиши гайд по дк, я посмотрю. Я написал базу, потом расписал триксы и механику.

    - - - Updated - - -

    Серьезно ребят, я одного не понимаю. Откройте раздел хантеров, и посмотрите какие "серьезные гайды" там лежат. В них конечно, так много нового, они такие скиллкаппед, и такие объемные.
    Последний раз редактировалось Don't cry; 27.08.2014 в 14:05.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Don't cry за это полезное сообщение:

    BreakAway (07.04.2015),Verygoodrip (27.08.2014)

  9. #6
    Эксперт Аватар для Nocturne
    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Portugal
    Сообщений
    573
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Я так то оценил ;/

  10. #7
    Почетный флудер
    Регистрация
    30.07.2014
    Сообщений
    2,285
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 95).
    Репутация: 136
    Цитата Сообщение от Don't cry Посмотреть сообщение
    Серьезно ребят, я одного не понимаю. Откройте раздел хантеров, и посмотрите какие "серьезные гайды" там лежат. В них конечно, так много нового, они такие скиллкаппед, и такие объемные.
    Да хароший гайд, расписал все удобно и доступно.

  11. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 15).
    Репутация: 21
    Отличный гайд братка

  12. #9
    Старожил Аватар для Don't cry
    Регистрация
    02.08.2014
    Сообщений
    234
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 20).
    Репутация: 459
    Цитата Сообщение от Nocturne Посмотреть сообщение
    Я так то оценил ;/
    Извини, я подумал, что сарказм.

  13. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2014
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 15).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Don't cry Посмотреть сообщение
    Извини, я подумал, что сарказм.
    он лойс не поставил, врет вражина

  14. #11
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2012
    Сообщений
    121
    Поблагодарил(а)
    41
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    Хоть охотником и не играю, но всё равно гайд понравился. Редко встретишь гайд, где раскрывают ВСЕ расы, а не самые "профитные")

    ЗБС короче)


    P.S. Чо то ханта захотелось создать, лол)

  15. #12
    Старожил Аватар для Chili
    Регистрация
    12.06.2012
    Сообщений
    170
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3
    да действительно хороший гайд

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. MM Hunter PvP Guide
    от allay в разделе Охотник (Hunter)
    Ответов: 571
    Последнее сообщение: 29.03.2023, 06:18
  2. Guide on PVP MM Hunter
    от groftich в разделе Корзина
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 15:41
  3. MM HUNTER GUIDE PVP
    от Bandet в разделе Гайды
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 13:44
  4. [Guide] MarksMan PvP hunter 3.3.5 [BETA]
    от Estie в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 22:50
  5. [Guide] MM Hunter 4.0.6 by Doomvoice (PvP)
    от smyrJINKA в разделе Корзина
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 05:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •