При игре на Полях Боя (БГ) существует проблема оповещения команды о расположении вражеских игроков. Например, когда игрок охраняет точку. При приближении противника, игрок захочет оповестить союзников, о том, что точка в скором времени перейдет к противнику. Важно вовремя оповестить команду, так как это может повлиять на счет игры.
Итак, какими же способами в WoW игрок может оповестить союзников:
- Чат - вариант для тех, кто быстро печатает и умеет вовремя сменить раскладку.
- Пинг - действует только на малом расстоянии, смещается при движении.
- Голос - нужен микрофон и участие в конференции с участниками поля боя.
Очевидно, эти средства неудобны в использовании на практике. Особенно обидно бывает, когда команда сильная и не может вовремя прийти на помощь союзнику из-за невозможности удобного оповещения.
TeamRadar
Концептуальный подход, к вышеназванной проблеме, представляет собой децентрализованную систему, состоящую из игроков использующих данный аддон.
Предлагаю всем попробовать первую версию данной концепции.
Аддон написан под версию WotLK 3.3.5a.
Вложение 245070
Тестовое отображение данных на карте.
Скачать
Инструкция по использованию аддона:
- Устанавливаем аддон себе и своему знакомому
- Заходим вместе со своим знакомым на Поле Боя
- Ждём, когда знакомый обнаружит врагов
- Открываем стандартную карту и видим метки расположения врагов
- ...
- Profit!
Если у вас нет такого знакомого, то напишите о данном аддоне на Поле Боя. Попросите других игроков установить TeamRadar.
Подробное описание работы аддона:
Аддон выполняет две различных функции:
- Отправление информации
- Прием информации
То есть, сочетает в себе функции как клиента, так и сервера. Сеть, состоящая из таких клиент-серверных приложений называется децентрализованной (которая не имеет главного сервера). Ниже подробнее расписаны функции каждой из частей аддона.
Серверная часть:
Данный модуль добывает информацию. В данном случае, эта часть аддона постоянное следит за вашей Целью, Фокусом и т.п. в поисках враждебного игрока. Каждый раз, когда враг обнаруживается, формируется сообщение. Данное сообщение включает информацию об обнаруженных врагах и ваши координаты. Готовое сообщение рассылается по широковещательному каналу (т.е. всем союзникам).
Клиентская часть:
Данный модуль обрабатывает информацию. Этот модуль может принимать сообщения от серверной части. Из сообщения берутся координаты и, уже на стандартной карте, в данных координатах наносятся метки расположения вражеских игроков. Старые метки затираются, чтобы не вводить в заблуждение неактуальной информацией.
Стоит отметить, что информация о расположении врагов тем полнее, чем больше игроков добывает информацию. То есть, тем эффективнее работает данная модель, чем больше игроков установили данный аддон.
Оставляйте свои комментарии и интересные мысли по данной теме. Если тема получит отклик, то ожидается её развитие и усовершенствование аддона в частности.