Принимаю заявки на повторную отправку предметов, если он пропал в ходе технических работ от 17 октября
Для подачи запроса следуйте инструкции, не пропуская ни одного пункта.
Заявки принимаются с 20 по 26 октября
Заявки обрабатываются 27 октября по логам и после этой даты все предметы утерянные в ходе технических работ от 17 октября не восстанавливаем!
Форма заявки для предметов, купленных через Личный кабинет (Пустое письмо):
а) Имя персонажа, на которого вы выполняли заказ
б) Примерное время заказа
в) Укажите ID предмета, который был в заказе, его ссылку с http://ru.wowhead.com и название
Форма заявки для предметов, которые были частью экипировки:
а) Имя персонажа, на котором обнаружена пропажа
б) Укажите ID предмета, его ссылку с http://ru.wowhead.com и название
в) Скриншот, что этот предмет у вас был до начала технических работ (Не обязательный пункт)
Если вы утеряли игровой предмет полученный в следствии отката, в момент проведения технических работ, восстановить его не представляется возможным, такие заявки НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ
За обман администрации будет выдаваться перманентный бан аккаунта
Вопросы можете оставлять в теме обсуждений - здесь