Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Сердце страха

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748

    Сердце страха

    Все баги, что отписаны актуальны на 17.12.2014
    Императорский Визирь Зор'лок
    1. Затухающие звуковые кольца
    2. Императорский визирь Зор'лок испускает несколько оглушающих звуковых колец, которые расходятся от него по спирали. Кольца наносят 111000-129000 ед. физического урона всем целям на своем пути.
    3. Не правильно спавнит кольца, спавнит их не по спирали, а по сторонам. Есть места где можно просто стоять и бить босса не бегая.
    как то медлено он вертится
    как должно быть
    4. 8/10
    ------------------------------------
    1. http://ru.wowhead.com/spell=122740 и http://ru.wowhead.com/spell=122761
    2. Способности босса
    3. Когда игрок находится под http://ru.wowhead.com/spell=122740, то на него может действовать http://ru.wowhead.com/spell=122761 - такого быть не должно.
    4. 7/10


    Повелитель Клинков Та'як
    1. Невидимый удар
    2. Повелитель клинков Та'як останавливает взгляд на случайной цели, а затем исчезает. Спустя 5 сек. он появляется вновь и наносит 3 000 000/6 000 000 ед. физического урона, который делится между всеми игроками в конусе поражения перед Та'яком размером в 15 м.
    3. Спелл просто не бьет
    Исчезает - появляется у танка и на это все
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Необузданная буря
    2. Когда уровень здоровья повелителя клинков Та'яка опускается до 20%, он призывает смерчи, которые подхватывают всех игроков и переносят их в один конец зала. Все игроки, которых захватило торнадо, получают 19000-21000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Величина наносимого урона зависит от уровня напряженности Та'яка. Затем повелитель клинков переходит в противоположный конец зала и обрушивает на игроков множество смерчей. Смерчи подхватывают попавшихся им на пути игроков и уносят прочь от Та'яка.
    3. -Таяк тпшится на середину, притягивает всех игроков к себе и кидает каждому смерчи, чтобы мы оказались на противоположной стороне. у нас этого нет, мы с середины сразу к нему может бежать
    - когда Таяк делает первый вылет(то есть как только стало 20% хп) он не кастует смерчи, которые должны нас сносить
    - когда он перелетает в другую сторону, смерчи идут в ту или иную сторону
    - во время этой вазы, должны исчезать смерчи: Ураганный удар они у нас не исчезают
    - ну и смерчи не отталкивают, их можно просто пройти.
    - их мало, босс должен спавнить смерчи каждую секунду, в 1й из 3х дорожек
    4. 10/10


    Гаралон
    1. Агробосса
    2. Расстояние с которого босс агрится
    3. Завышено в разы. Лучше сделать его агро при пуле, а не на расстоянии, так же до убийства всех мобов, которые рядом с ним не должен агриться босс.
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Автоатака босса
    2. Белая атака наносящая физический урон игрокам
    3. не должен бить ей
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Ноги Гаралона
    2. Это конечность босса, которую можно атаковать и является ключевой деталей по убийству данного босса
    3. Могут бить только рддшники, мили бить не может
    В героическом режиме, после убийства ног, он их не http://ru.wowhead.com/spell=123495
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. http://ru.wowhead.com/spell=122786
    2. Перелом одной из конечностей Гаралона наносит урон в размере 3% от его максимального уровня здоровья, а также снижает скорость его передвижения на 15%. Эффект суммируется до 4 раз.
    3. После того как ноги убили, этот дебаф вешается на кого угодно (человек из рейда/пет), кроме босса. Должен вешаться на босса
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Яростный замах
    2. Гаралон яростно замахивается на врагов, задевая всех в большом секторе перед собой, и нанося им 300000 ед. физического урона. Если под удар попадет меньше 2-х игроков, Гаралон впадет в неистовство.
    3. Он поворачивается к цели из рейда и бьет, должен бить перед собой.
    4. 8/10


    Повелитель ветров Мел'джарак
    1. Пронзающее копье
    2. Оружейные стойки, оставленные армией богомолов, даруют способность "Пронзающее копье" не более чем четырем игрокам. Пронзающее копье оглушает цель на 50 секунд, но пробуждение наступит раньше, если один из игроков нанесет урон оглушенному.
    3. Данных стоик нет в обычном режиме
    4. 5/10
    ------------------------------------
    1. Шра'тик – янтарный охотник | Зар'тик–боевой лекарь | Кор'тик–мастер клинка
    2. Это НПС которые участвуют в бою с боссом. Их по 3 штуки каждого
    3. У одного вида нпс должно быть общее ХП
    У нас, у каждого свое хп
    Не появляются на своем месте после вайпа
    Если нпс отвести от босса, и там вайпунться, то есть вероятность, что мобы будут стоять на месте. Их можно сагрить отдельно от босса.
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Крутящийся клинок
    2. Повелитель ветров Мел'джарак бросает свой клинок в направлении случайно выбранного игрока. Клинок наносит 120000 ед. физического урона всем игрокам на своем пути. Когда клинок достигнет цели, он возвращается к повелителю ветров Мел'джараку. На обратном пути клинок наносит 120000 ед. физического урона всем задетым игрокам.
    3. Сначала он должен сделать каст 1.5 сек, потом кинуть свой клинок в того кого он выделит и на это время он с дизармом и не бьет танка
    не работает
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Ветряная бомба
    2. Когда у повелителя ветров Мел'джарака остается 75% здоровья, он начинает бросать в случайных игроков ветряные бомбы. При падении бомба наносит 100000 ед. урона от сил природы и отбрасывает назад всех противников в радиусе 5 м. Через 3 сек. бомба становится взрывоопасной. Она взорвется, если любой из игроков подойдет к ней ближе чем на 6 м, и нанесет всем противникам в радиусе 200 м 350000 ед. урона от сил природы. Активированные ветряные бомбы существуют на всем протяжении боя или до взрыва.
    3. После Вайпа бомбы должны исчезать, у нас не исчезают
    ------------------------------------
    1. Янтарная ловушка
    2. Шра'тики–янтарные заточают случайного игрока и его союзников в радиусе 2.5 м в янтарь, оглушая его, пока он не будет освобожден. Игроки могут сломать янтарную ловушку и освободить союзников. Игрок, разрушивший тюрьму, попадет под воздействия эффекта "Осадок".
    3. Данная ловушка спадает уроном, а не тыком другого игрока
    4. 7/10
    ------------------------------------
    1. Едкая смола
    2. Шра'тики–янтарные охотники накладывают на игрока сразу 5 эффектов "Едкой смолы" на 30 секунд, нанося 10000 ед. урона от сил природы за каждый эффект. Передвижение под действием эффекта "Едкой смолы" сбросит один эффект смолы и создаст лужу едкой смолы рядом с игроком.
    3. Должно быть 5 стаков, у нас 1 стак.
    4. 9/10
    ------------------------------------
    1. Удар Кор'тика
    2. Кор'тики–мастера клинка сосредотачивают атаки на определенном игроке, одновременно нападая на него. Каждый из них наносит 150000 ед. физического урона.
    3. Не работает
    4. 10/10


    Ваятель Янтаря Ун'сок
    1. Энергия в Мутировавшем организме
    2. Сменив облик, игрок постоянно расходует силу воли, чтобы контролировать эту необычную форму. В секунду расходуется 2 ед., начиная с максимального уровня в 100. Когда сила воли кончается, игрок погибает и мутировавший организм продолжает двигаться, никем не управляемый.
    3. Энергия всегда 100/100, мб это и визуальный баг
    4. 8/10
    ------------------------------------
    1. Мутировавший организм
    2. Сменив облик, игрок постоянно расходует силу воли, чтобы контролировать эту необычную форму. В секунду расходуется 2 ед., начиная с максимального уровня в 100. Когда сила воли кончается, игрок погибает и мутировавший организм продолжает двигаться, никем не управляемый.
    3. Должен кидать менять облик у рандом игрока из рейда, кроме хилов и танков
    На первой вазе кидает больше одного в мутировавший организ - такого быть не должно. Только на 3й фазе он начинает превращать остальных игроков.
    4. 8/10
    ------------------------------------
    1. Янтарный взрыв
    2. Янтарь, окружающий мутировавшего игрока, разрывается с мощной силой, нанося 175000 ед. урона от сил природы всем игрокам.
    3. Условно говоря, вот этот организм сам кастует время от времени этот "взрыв", чтобы его прервать игрок, который внутри должен тыкнуть на Борьба за контроль - нельзя прервать данное заклинание
    4. 9/10
    ------------------------------------
    1. Бросок
    2. Чудовище хватает жертву огромной лапой и швыряет ее в далеко расположенного игрока, нанося 115625-134375 ед. физического урона всем целям в радиусе 8м от точки попадания и оглушая все эти цели на 3 секунды.
    3. Не заметил, чтобы работало
    4. 9/10
    ------------------------------------
    1. Сгустки янтаря
    2. Взбудораженные Ун'соком пруды янтаря по краям комнаты бурлят. Время от времени начинаются янтарные извержения, и сгустки янтаря с огромной скоростью взлетают в воздух, нанося 41625-48375 ед. урона от сил природы задетым игрокам. Если задетый игрок превращен в мутировавший организм, он восстанавливает 20% здоровья.
    3. Не уверен, что работает
    4. 9/10


    Великая Императрица Шек'зир
    1. Область диссонанса
    2. Императрица создает область диссонанса, которая разрушает звуки магии. Поле поглощает все магические эффекты поблизости, пока оно не выйдет из состояния резонанса. Затухание резонанса сопровождает мощной звуковой волной. Игроки, произносящие заклинания рядом с полем, так же выводят его из состояния резонанса.
    3. при выделении у области пишется, что хпов нет... хотя по шкале хп над диссонаном есть хп... скрин: http://rghost.ru/59763984/image.png
    Область дисонанса не должна отталкивать игроков, когда подходишь к ней, когда игрок к ней подходит, область поглащает все касты и у нее быстрее понижается хп, что дает возможность взорвать их в разное время.
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Звуковой разряд
    2.Звуковой разряд наносит 195000-205000 ед. физического урона всем игрокам.
    3. Занижен урон
    Чеб ближе к Область диссонанса тем больше урон, находясь в зоне, игрок должен получать максимальный урон
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Взгляд императрицы
    2. Императрица пристально всматривается в глаза цели, накладывая на нее эффект "Взгляд императрицы". Этот эффект суммируется до 5 раз. Если эффект суммируется максимальное количество раз, чары Императрицы превратят игрока в ее слугу.
    3. кидает на танка, но как только у него 5 стаков он не становится ее прислужником
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Ужасный визг
    2. Великая императрица Шек'зир испускает "Ужасный визг", поражая двоих игроков и их ближайших союзников в радиусе 5 м и нанося каждому по 73125-76875 ед. физического урона. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает 5-х случайных игроков.
    3. занижен урон у нас бьет по 51к-23к
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Липкая смола
    2. Сет'тик-ветрорез покрывает землю липкой смолой, которая приклеивается к касающимся ее существам, уменьшая скорость их передвижения на 30% и нанося 25000 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Если смола коснется другой смолы, она отпадет от игрока на землю. Если в одной области собирается достаточно янтарной смолы, то она начинает застывать, образуя янтарную ловушку.
    3. Не кидает он на землю смолу
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Энергия ша
    2. Великая императрица Шек'зир поражает энергией Ша двух случайных игроков, нанося 60000 ед. урона от темной магии. В рейде для 25 игроков Шек'зир поражает пять случайных игроков.
    3. не работает
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Катастрофа
    2. Императрица наносит урон от темной магии каждому игроку в размере 50% от его текущего здоровья.
    3. не работает
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Всепоглощающий ужас
    2. Императрица создает всепоглощающий ужас в конусе радиусом 70 м перед собой, нанося 195000-205000 ед. урона от темной магии и заставляя игроков в конусе бежать в ужасе.
    3. Занижен урон
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Сгущающаяся тьма
    2. Великая императрица Шек'зир оплетает тенями случайно выбранного игрока, нанося 56550-63450 ед. от темной магии. Раз в 2 сек. этот эффект также будет наносить урон одному дополнительному игроку, до тех пор пока не нанесет урон всем игрокам.
    3. Не работает
    4. 10/10
    ------------------------------------
    1. Видения смерти
    2. Императрица магическим образом посылает в сознание двух случайных игроков ужасающее видение их гибели. Спустя 4 секунды. кошмарная картина встает перед глазами игрока, и им овладевает ужас. Обезумевший от ужаса игрок наносит 34125-35875 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 8 м в течение 20 секунд.
    3. Не работает или бьет очень слабо, что я не заменил.
    4. 10/10

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Qweni за это полезное сообщение:

    Judy (05.11.2014)

  3. #2
    Гуру Аватар для Крамул
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    г.Ульяновск
    Сообщений
    418
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 38).
    Репутация: 53
    Убили Гаралона 10хм,25 хм Как всегда пустой .
    Мой любимый босс Унсока .убивается. Маленько стоит по потеть.
    В 10 хм . Убиваем 3 хила. Ршам,рду ,ДЦ.

    25 хм все .Ршам,Рпал,Рдру,Монк,ДЦ.Холи прист.

    если пати у вас тугодумов и криворуких. То можите даже не бить. Так как там нужно четко сбивать в Обоме себе касты. разводить правильно луч.Заливать капли. ДАть быстро и четко ДПс в Большую куклу. и приэтом не заюбыть про капли. На счет Ласта . в гере маникен нету половино способностей.
    Executioners of Gods

  4. #3
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27,931
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,308 (сообщений: 7,113).
    Репутация: 58652
    Цитата Сообщение от Крамул Посмотреть сообщение
    Гаралона 10хм,25 хм до сих пор нету лута и ачивки .Ноги так и не исправили.
    А сегодня сходите, рейд полностью переписан.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо n0n4m3 за это полезное сообщение:

    gjhneufktw555 (06.08.2015),Tarasimuss (25.08.2015)

  6. #4
    Ветеран форума Аватар для safety
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 75).
    Репутация: 90
    Теперь есть общий баг с сс твв и пмш- кд вешается на инст, даже есть не убит ни один босс .После вайпа с выходом из инста он может забагаться и при входе в него(любой рейд из списка) будет запихиать в текстуры, из которых выйти можно выйти только альт+ф4, но тогда всеравно портует к месту привязки камня. Инст не разбагиваеться после рестарта сервера- только сброс кд. Критично.

  7. #5
    Местный Аватар для Teki
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Kirov
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 5).
    Репутация: 9
    В данном данже багов появилось еще больше чем было. 1босс(Императорский Визирь Зор'лок) - 1Если вайпнуться пару раз можно забагать босса, баг заключается в том, что он встает на свое место и спулить его нельзя(помогает только релог данжа и смена рла) 2 Между сменой платформ переодически спадает бой(бывало даже при трае, когда босс прошел 3 платформы, и должен после этого лететь в центр, он отагривался и вставал на место) 3 Когда босс начинает кастовать каст - Сила и мощь, он ставит на землю желтые барьеры, заходя в них, мы должны получать дебаф(Подавление шума) на срез дмг от каста, но у нас же ниче нету. И приходиться полностью отхиливать этот каст, в героике это затруднительно. 4 Каст босса - Выдох, Идет на всех игроков одновременно станя их на 6сек!!!!, в хме это отхилить напросто нереально. 2босс(Повелитель Клинков Та'як) - 1.Каст босса - Невидимый удар, отмечает игрока красной стрелкой над ним, но бьет в другую рандомную цель(приходиться подбегать всем в кучу) 2. Способность босса - Сокрушительный выпад , занижен дмг. У нас синий медведь продержал 3 стака без затруднений. 3. На 2 фазе когда босс уходит в дальний участок платформы, он выпускает по центру мелкие смерчи, если на него набежать, он затягивает туда игрока, и выкидывает в текстуру.(я лично побывал в море после смерча) 3.босс(Гаралон) - 1Ноги босса невосприимчивы к урону, тем самым босса по норм тактике не убить. 4.босс(Повелитель ветров Мел'джарак) - 1Когда у босса остается 75% хп он начинает кастовать - Ветряная бомба, у нас она взрывается моментально, должна становится взрывоопасной через 3 сек. 2. У мобов(Шра'тик – янтарный охотник ) есть абилка - Янтарная ловушка, она заключает рандомных игроков в кокан. У нас после того как моб закостовал ловушку кидает на игроков дебаф отображающий что он находится в ней, Но Сбить её никак нельзя(помогает только пвп триня). После такого дальше идти никакого желания не было.

  8. #6
    Старожил Аватар для gjhneufktw555
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Украина, Херсон
    Сообщений
    232
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 361
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    Императорский Визирь Зор'лок
    1. Затухающие звуковые кольца
    2. Императорский визирь Зор'лок испускает несколько оглушающих звуковых колец, которые расходятся от него по спирали. Кольца наносят 111000-129000 ед. физического урона всем целям на своем пути.
    3. Не правильно спавнит кольца, спавнит их не по спирали, а по сторонам. Есть места где можно просто стоять и бить босса не бегая.
    как то медлено он вертится
    как должно быть
    4. 8/10
    ------------------------------------
    1. http://ru.wowhead.com/spell=122740 и http://ru.wowhead.com/spell=122761
    2. Способности босса
    3. Когда игрок находится под http://ru.wowhead.com/spell=122740, то на него может действовать http://ru.wowhead.com/spell=122761 - такого быть не должно.
    4. 7/10
    по поводу зорлока)) Вот такая сегодня (30:08:15) забавная была ситуация с выдохом.http://savepic.net/7257875.htm http://savepic.net/7244563.htm/
    Последний раз редактировалось gjhneufktw555; 30.08.2015 в 22:03.

  9. #7
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27,931
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,308 (сообщений: 7,113).
    Репутация: 58652
    1й пост актуален по состоянию на сегодня? Когда последний раз тестили?

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для safety
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 75).
    Репутация: 90
    работают только 2 на гере- 3 босс отсутствует, а 4 не запускается без третьего (сс пмш сегодня проверили)
    Последний раз редактировалось safety; 16.10.2015 в 22:33.

  11. #9
    Ветеран форума Аватар для pchola
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1,437
    Поблагодарил(а)
    85
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 28).
    Репутация: 31
    На данный момент можно убить четверых боссов.
    Перед третьим боссом, не открываются врата, нужно проходить тигром-качалкой или ещё чем, что бы пройти к нему.

  12. #10
    ▲▲▲Mister Bond▼▼▼ Аватар для Tarasimuss
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,504
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 390 (сообщений: 241).
    Репутация: 1605
    С этой темой закончил. Все баг-репорты, которые не написаны пишем по правилам в соответствующем разделе http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1297

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •