Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Требуются доказательства [WotLK] Испытание крестоносца - Настигающие шипы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98

    [WotLK] Испытание крестоносца - Настигающие шипы

    ИК (до нового ядра, после нового ядра; сколь помню, так было всегда).

    После закапывания Ануб'Арака, на случайного игрока вешается дебафф Вас преследует Ануб'арак и за игроком начиняют гоняться Настигающие шипы. Так вот, после того, как они догоняют бедолагу и протыкают Прокалыванием, они забагиваются - стоят на месте и плоть до истечения времени, когда Ануб'Арак должен вылезти из под земли, тыкают и тыкают труп бедолаги. В рабочем варианте, дебафф Вас преследует Ануб'арак должен переброситься на другого живого игрока и гоняться за ним.

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    ИК10 25.11.2014

    Проверено. До сих пор багаются от смерти игрока. И даже от попадания в Вечная мерзлота.

  3. #3
    Эксперт
    Регистрация
    17.01.2014
    Сообщений
    623
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 98 (сообщений: 59).
    Репутация: 98
    Попали в тотем и забагались:


  4. #4
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    1. в ик10об шипы вообще стоят на месте и ничего не делают.
    2. во всех остальных режимах если шипы догоняют и убивают свою первую цель, то ускоряются (что вообще-то нормально) и в бешеном темпе выносят рейд (вроде не должно быть мгновенной смены таргета)
    3. если первая цель замораживает шипы, то в случае смерти (или других способов сброса таргета) второй цели шипы багаются и стоят на месте.
    Legion - Гордунни

  5. #5
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Проверьте после обновления
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  6. #6
    Почетный флудер Аватар для Kroshka
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,828
    Поблагодарил(а)
    739
    Получено благодарностей: 521 (сообщений: 338).
    Репутация: 1838
    Сейчас шипы не появляются вовсе после того, как Ануб'арак выбирает первую цель для преследования. Актуально на билде №15 тест сервера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •