Если у вас не было возможности проследить за изменениями в новом ядре, не отчаивайтесь. Мы подготовили для вас обзор самых интересных изменений нового ядра и будущих планов реализации
Предисловие:
Из-за своей масштабности, изменения ядра коснулось многих аспектов игры. Я бы хотел поблагодарить именно Вас, игроков, кто остаётся с нами, не взирая на установку ядра, на проблемы, которые возникали в ходе установки, за ожидание и терпение, вся проделанная работа была выполнена ради вашей комфортной игры. Спасибо вам, ребята!
1. Поиск пути
Пожалуй, с самого начала с момента появления бесплатных игровых серверов, каждый игрок мечтал, чтобы мобы не бегали сквозь текстуры, а оббегали их. Просьбы реализовать это у нас на сервере поступали чуть ли не каждый день. И теперь мечты игроков осуществились - благодаря новому ядру мы смогли установить карты движений НПЦ, включая петов игроков, во всем игровом мире. Так же собственными силами эта функция была усовершенствована и дополнена многими близлайк-моментами, что позволить избежать многих дискомфортов во время игрового процесса игрокам.
2. Мультиязыковая поддержка
Несмотря на то, что наш сервер давно перешел на международный уровень, поддержка языков на старом ядре была ужасна. Благодаря новому ядру, наш сервер теперь поддерживает все локализации клиентов WoW версии 3.3.5 (ruRU, enGB, enUS, deDE, frFR, koKR, zhCN, zhTW), что упростит процесс игры иностранным игрокам (а такие есть и будут) на нашем сервере. Так же мы модернизировали поддержку русской локализации, увеличив объем переведенных текстов в 4.5 раза.
3. Переписанная система транспорта
Одним из слабых моментов в старом ядре был транспорт. Он не поддерживал серверное изменение позиции, а только - клиентское. Что создавало огромное количество проблем и багов и не позволяло полноценно реализовать некоторые игровые моменты. Теперь у нас полноценная поддержка кораблей в Ледяной Короне с квестами, полноценная реализация Битвы на Кораблях в Цитадели Ледяной Короны, которую мы существенно усовершенствовали, по сравнению с стандартной версией. Также усовершенствована система машин, что устраняет множество старых визуальных и не визуальных багов
4. Усовершенствован внутренний античит
Старый Варден, который не справляется с множеством новых читов был дополнен внутренним античитом, который не влияет на игровой процесс, но позволяет анализировать данные об игроках, тем самым помогая вылавливать читеров практически с любым видом читов.
5. Новая трансмогрификация
В дополнение к старому привычному трансмогрификатору был реализован новый вид трансмогрификации - Верховная трансмогрификация. Она позволяет не заморачиваться с фармом нужных предметов, а выбрать любой из списка существующих в игре. Трансмогрификация осуществляется за специальные Монеты трансмогрификации, которые доступны в Личном кабинете, либо можно заработать выполняя специальное еженедельное задание.
6. Переписанная система Поиска подземелий
Новая система поиска подземелий более стабильна и исключает множество старых багов, когда не начислялся опыт за прохождение подземелья, не засчитывалось убийство финального босса и т.д.
7. Арена для твинков
Сейчас мы реализовали новую возможность, позволяющую организовать брекеты арены - 80 уровень, 70 уровень, 60 уровень. На любом брекете можно получать рейтинг, очки арены и покупать подходящий шмот. Данная возможность понравится заядлым гладиаторам!
8. Дуэль зона
Для любителей PvP мы сделаем специальную дуэльную зону в Хиджале
9. PvP статистика
Новый модуль в ядре совместно с веб интерфейсом позволит вести статистику на полях боев и составлять согласно ей рейтинг фракций, гильдий и отдельных игроков. Вы можете посмотреть на статистику здесь. В дальнейшем планируется реализовать систему поощрений самых активных игроков согласно данной статистике и в целом улучшать и дополнять статистику
PvEшеров тоже не планируем обделять - в перспективе планируется реализовать статистику и рейтинг по прохождению рейдов среди игроков и гильдий. Благодаря рейтингу можно будет узнать, кто действительно является топ PvE гильдией сервера.
11. Игровые задания
После перехода на новое ядро мы столкнулись с серьезной проблемой, когда сломалось огромное количество квестов. Это было логично, потому что в основном слетели те, которые требуют скриптов и раньше были реализованы путем "убей белочку = засчитай квест". С момента установки нового ядра было исправлено более сотни квестов, путем реализации скриптов и событий, что позволит поднять интерес к игре на стадии прокачки персонажей. Несомненно, еще множество квестов ожидают реализации скриптов, но мы активно решаем эту проблему с каждым обновлением.
12. Заклинания
В целом, этот аспект довольно активно исправлялся еще на момент тестирования ядра на open test, поэтому по сравнению с предыдущим пунктом тут дела обстоят лучше. Тем не менее, благодаря новой спелл-скрипт системе, мы можем реализовывать такие моменты, которые на старом ядре можно было бы реализовать неблиззлайк заплатками. Думаю, активные игроки, кто принимал активное тестирование уже это заметили.
13. Ульдуар
Работы над этим подземельем ведутся каждое обновление и мы уже даём новое дыхание данному рейду, реализовав моменты, которые никогда не были доступны игрокам.
14. Баланс профессий
Мы исправили недостаток, который вносил существенный дисбаланс в PvP и PvE составляющую - получение бонусов от всех профессий в игре. Мы разработали решение, позволяющее игрокам остаться со своими профессиями, при этом получать активный бонус лишь от двух выбранных игроком. Это позволит убрать преимущества, получаемые игроками с помощью доната по сравнению с другими игроками. При этом пользоваться возможностями профессий никто не будет ограничивать.
15. Игровые события
С момента установки обновленного ядра, все игровые события проходят предварительное тестирование на open test мире, что позволит получить полностью работоспособный ивент в момент старта на основном игровом мире. Каждый ивент при этом получает дополнительную скриптовку по сравнению с предыдущим годом, учитывая возможности нового ядра. Также, мы реализовываем собственные игровые ивенты путём скриптования.
16. Среда разработкиМы подошли к разработке нового ядра с должным усердием, обновления выпускаются часто и список изменений в объёмах опережает другие проекты. Тестирование изменений проходят на высоком уровне, сперва разработчик тестирует изменения, далее они устанавливаются на тестовый игровой мир (Open Test) и только после этого принимается решение об установке изменений на основной игровой мир, весь процесс уже поставлен в работу. Вы можете отслеживать работу по нашему баг трекеру здесь