Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Заклинание - Рывок и перехват

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: Ошибки, которые подтверждены исправляются быстрее

Голосовавшие
12. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Подтверждаю

    10 83.33%
  • Не подтверждаю

    2 16.67%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Заклинание - Рывок и перехват

    1.http://wowroad.info/?spell=11578 , http://wowroad.info/?spell=20252
    2. При применение http://wowroad.info/?spell=20252 и http://wowroad.info/?spell=20252 к запомненной цели персонаж перестает атаковать белыми атаками основную цель, в то время как автоатаки сосредотачивает на запомненной цели.
    3. При применении Рывка и Перехвата к фокусу персонаж не должен переставать атаковать таргет и начинать бить фокус.

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    К сожалению подтвердить не могу.
    1:35 - вар чаржится по фокусу, при этом на пале не мигает красный фрейм снизу.
    Это значит что у вара стоит макрос
    /use [@focus]рывок
    а не
    /use [@focus]рывок
    /use [@focus]автоматическая атака
    Сразу после чаржа вар жмет мортал в вара и как видите загорается красный фрейм снизу.

    Если бы автоатака с вара не сбросилась, то фрейм бы не увеличился.
    Вариант с макросом
    /stopattack
    /use [@focus]рывок
    /stopattack
    отпадает так как на личе такие макросы написать невозможно.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    18
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    автоатака не переключается после чарджа по фокусу в основную цель после нанесения ударов другими абилками
    Последний раз редактировалось deathrage; 26.11.2014 в 02:05.

  4. #4
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Дополнение к репорту. Частично некорректная работа этих же способностей при применении во время падения.
    1. Рывок, Перехват и подобные
    2. По неизвестной, для меня, пока, причине, эти способности НЕ ВСЕГДА спасают от падения. То есть, иногда спасают, иногда нет.
    3. Должны сводить урон от падения (или расстояние падения) к нулю.
    4. Пруф

    5. Описание пруфа:
    5.1 Рывок сработал корректно
    5.2 Перехват не сработал корректно. На первый взгляд может показаться, что я сначала упал, а потом дал перехват, но в комбат логе прописано, что сначала моб получил урон от перехвата, что подразумевает его использование, а затем персонаж получает урон от падения. Вопрос остаётся спорным, комбат лог есть комбат лог.
    5.3 Тут уже чётко видно, что я не успел упасть и рывок сработал некорректно. Я даже успел нанести урон
    Последний раз редактировалось Nox_Eternal; 09.06.2015 в 16:13.

  5. #5
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Пусть сначало эфект телепорта починят у рывка и перехвата и тогда будет вам счастье

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Крейзибелка за это полезное сообщение:

    Eye Of An Eagle (01.01.2016)

  7. #6
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Крейзибелка Посмотреть сообщение
    Пусть сначало эфект телепорта починят у рывка и перехвата и тогда будет вам счастье
    связи никакой

  8. #7
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Цитата Сообщение от Nox_Eternal Посмотреть сообщение
    связи никакой
    Связь большая
    5.3 Тут уже чётко видно, что я не успел упасть и рывок сработал некорректно. Я даже успел нанести урон
    Объясню для плохо соображающих игрок решил как бетмэт в воздухе рывок сделать к игроку которая находится на другой плоскости земли и у рывка сейчас эфект блинка мага, соответсвенно происходит телепортирование к той цели наносится урон показывающийся на экране раньше чем игрок оказался у цели и в итоге он получает урон от падания , так как высота рывка расчитывалась по формуле блинка мага.
    Пусть убирают телепортацию у рывка и будет счастье и посмотри ради прикола это видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=GMtn...ature=youtu.be и поймешь о чём речь я веду и если это думаешь нормально и так должно работать то с тобой и речи не может идти, ловушки сработать должны были, воин был бы уже в глыбе и рывком до цели не долетел бы ,или с талантом в сюрфиал ветке змеиная ловушка или ледяная ловушка поймали бы его на половине пути рывка в корни и в итоге воин не долетел до ханта снова.Подводим итоги Воин делает рывок пробегая по всем ловушкам ,они не активируются и наносит в одну и туже секунду урон от мили атаки когда он только начал рывок.
    Эфект телепорта на лицо,а то что по траектории он бежит это просто визуальный эфект, на самом деле воин уже стоит возле цели и иногда даже замечала что на середине пути рывка(Визуального) 15-17 метров от меня еще некоторые умелые воины уже бьют морталом и кровотечение кидают как ты это объяснишь или это тоже так должно?
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 18.06.2015 в 06:40.

  9. #8
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Крейзибелка, сколько играл варом на цыркуле - всегда попадал в трапы, стоящие перед хантом. Более того, по поводу, так называемой, "телепортации". В пвп, бывало, меня тормозили на середине пути станом, пока я бежал в чардже до цели. Следовательно, никакого блинка в чардже нет.
    По поводу твоего видоса: я хз когда он снимался, но моделька вара нормально бежит. на мне трапы прокают нормально, ДАЖЕ с учетом того, что от первого лица я бегу до цели, а от третьего я телепортируюсь. А тут даже от третьего модель бежит.

    - - - Updated - - -

    видосу, оказывается, почти год

  10. #9
    Абориген Аватар для Крейзибелка
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Лес:Дуб №3 квартира 1
    Сообщений
    1,504
    Поблагодарил(а)
    969
    Получено благодарностей: 336 (сообщений: 228).
    Репутация: 336
    Если ловушка прям возле ханта естественно ты в неё попадёшь , а ты не видешь где по видео эти стояли? Зайди в игру и я тебе то что но этом видео снова покажу и таже самая картина будет и так же мой питомец на середине пути отправляя в стун вара вар оказывается возле ханта.
    И еще раз напишу для тугих точто вар бежит хоть у первого лица и у третьего это только визуальный эфект, а на самом деле происходит телепорт к цели на самом сервере и тебе на видео лог боя показали что при начале рывка в одну и туже секунду произошел удар от авто атаки воина что означает при визуальном эфекте воин был еще в 15 метрах от цели и нанес удар мили атакой как это объяснишь и при этом воин только через секунду визуального эфекта подлетел к ханту и нанес тот же визуальный эфект удара без урона.
    Вот для осмысления информации http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=377798 тема с первого логана где хоть частично смогли убрать баг с нанесением урона при использовании рывков.
    И да наши любымые Варвары (Гладиаторы всеярусси) продолжали защитить баг в той теме где абсолютно всё предоставленно и даже то видео по твоим словам которому почти год .
    Последний раз редактировалось Крейзибелка; 21.06.2015 в 06:34.

  11. #10
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    333
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    была ситуация на арене, играя энхом даю вару нову, он в это время делает в меня чардж, я получаю стан, вар получает нову, но при этом с места он не сдвигается, т.е. вар не двигаясь дал мне стан, и это было не однократно
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  12. #11
    Активист
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Xseiter, да, есть такая маза. сам давал станы чарджем/интером, не слезая с места под действием новы/стана. Хотя, даже будучи застаненным, вар должен был добежать до цели и получить стан уже в конце пройденного пути.

    В общем по сабжу:
    1. Тестил чардж/интер во время падения работает на 100%. Чтобы не получать урон, нужно давать чардж/интер на той высоте, с которой не скалируется урон, т.к. начальной точкой падения уже считается та, в которой была дана абила.
    2. Остановка трапой воина в чардже НЕ РАБОТАЕТ.
    3. Но почему-то работает прерывание эффекта чарджа оглушающими эффектами. То есть, воин должен добежать до цели не зависимо от оглушения (которая не считается эффектом приковывания воина к месту, как трапа, оковы и прочее). Пруф https://www.youtube.com/watch?v=_fYD3PwiLoA начиная с 2:10 идёт взаимный обмен чарджами и интерами, тем не менее эффект перемещения к цели не спадает.
    4. Чардж по фокусу или по маузоувэру переключает атаку воина на цель в фокусе или маузоувэре, даже если активна основная цель (не знаю как должно быть, на видео автора воин сразу использует абилы по цели, что само самой переводит атаки в основную цель).
    Последний раз редактировалось Nox_Eternal; 29.06.2015 в 04:33.

  13. #12
    Активист Аватар для WilyMan
    Регистрация
    20.12.2012
    Сообщений
    87
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Крейзибелка права в некорретности самой механики чарджа.
    Nox_Eternal, поиграв на офе не малое время могу сказать, что Вы не правы и при остановке вара в чардже он должен останавливается в месте где его остановили. Такие случаи я очень часто видел играя за рогу, когда в начале арены сапал варов юзающих чардж в моего мэйта, так же отдавая чипшоты варам в чарджи при свитчах.

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 - 33:20 наглядный пример как вар должен стопаться в чардже.
    Последний раз редактировалось WilyMan; 12.08.2015 в 16:47.

  14. 1 пользователь сказал cпасибо WilyMan за это полезное сообщение:

    Крейзибелка (12.08.2015)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Исправлено после ближайшего обновления] Рывок
    от mipana в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 21:09
  2. Автоатака(Рывок, перехват)
    от Ramix в разделе Исправлено Wotlk
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •