1) http://wowroad.info/?spell=1784
2) Проходя каждые 20 метров(так было на старом ядре, тут я не знаю как) происходит обновление видимости персонажей под эффектом незаметности, причем я так понимаю нужно не просто пройти 20 метров, а удалиться от персонажа в стелсе.
3) Подобная проверка должна происходить чаще, мало того еще должно быть обновление видимости через определенный промежуток времени.
Это сделано для того что бы игрок при повороте персонажа мог заметить рога, ведь дальность видимости со спины меньше чем лицом.
4) Из-за этого бага часто можно стоять в модельке рога, или бегать вокруг него и его не замечать. Либо если ты его заметил, то все метров 15 вокруг можешь бегать, обновления не произойдет.
На старом ядре так сделали, обуславливая это тем что создает задержку серверу. Из-за этого часто можно было наблюдать как вар чаржиться в стелс рога, или наоборот рога вообще невозможно увидеть.
У меня есть скриншеты со старого ядра, где я стою на расстоянии 40 метров и вижу рога... Здесь более похоже боле быстрое обновление видимости, но все же недостаточное для комфортной игры.
- - - Updated - - -
Из-за этого невозможно протестировать как работают таланты чарки на улучшение стелса.