Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обрабатывается Общая механика - Обновление видимости стелса.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Обновление видимости стелса.

    1) http://wowroad.info/?spell=1784

    2) Проходя каждые 20 метров(так было на старом ядре, тут я не знаю как) происходит обновление видимости персонажей под эффектом незаметности, причем я так понимаю нужно не просто пройти 20 метров, а удалиться от персонажа в стелсе.

    3) Подобная проверка должна происходить чаще, мало того еще должно быть обновление видимости через определенный промежуток времени.
    Это сделано для того что бы игрок при повороте персонажа мог заметить рога, ведь дальность видимости со спины меньше чем лицом.

    4) Из-за этого бага часто можно стоять в модельке рога, или бегать вокруг него и его не замечать. Либо если ты его заметил, то все метров 15 вокруг можешь бегать, обновления не произойдет.
    На старом ядре так сделали, обуславливая это тем что создает задержку серверу. Из-за этого часто можно было наблюдать как вар чаржиться в стелс рога, или наоборот рога вообще невозможно увидеть.
    У меня есть скриншеты со старого ядра, где я стою на расстоянии 40 метров и вижу рога... Здесь более похоже боле быстрое обновление видимости, но все же недостаточное для комфортной игры.

    - - - Updated - - -

    Из-за этого невозможно протестировать как работают таланты чарки на улучшение стелса.

  2. #2
    Эксперт
    Регистрация
    29.09.2013
    Сообщений
    531
    Поблагодарил(а)
    31
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 25).
    Репутация: 29
    Итак баг несет в себе двойное значение.
    1) обновление видимости стелса.
    2) обновление возможности бить игрока в стелсе.

    Сейчас многие игроки жалуются на то что рога невозможно бить когда он в стелсе, да это так, но это происходит лишь тогда, когда рог находиться на большом расстоянии от игрока, и если бы обновление видимости стелса было по близлайку, то рога вы бы не увидели с этого расстояния, а значит и ударить его нельзя. Поэтому отсутствует возможности бить игрока в стелсе, то есть это 2 разные механики(хотя возможно это местные разработчики что-то пытались делать).
    Тут еще есть 2 варианта событий.
    1) если игрок возьмет глаз на арене он сможет бить рога, который стоит далеко.
    2) если игрок возьмет глаз на арене он не сможет бить рога, который стоит далеко.

    Я сейчас не могу это потестить, но если выполняется пункт 1 то все в порядке, если 2 то эта преграда создана искусственно.
    Так же если 1 вариант сейчас выполняется, то нужно как-то привязать обновление видимости стелса к обновление возможности бить игрока в стелсе.
    Тогда вычисление стелсеров будет работать правильно, и не будет таких моментов когда рога видно за 55 км, или наоборот невидно в упор.

    Вот видео, лок пытается бить рога, но не может ни отправить пета, ни ударить самому, лишь подойдя в упор он может ударить его.

  3. #3
    Гуру Аватар для КаржемелькО
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    я где то тут^_^
    Сообщений
    256
    Поблагодарил(а)
    138
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 45).
    Репутация: 62
    нельзя не тока бить, так же нельзя вешать доты,дэбафы выводящие со стэлса ^

    - - - Updated - - -

    при этот рог стоит достаточно близко и в таргете =_=
    Antony272727
    когда вижу бомжей в плечах, меня трясет просто, хочется выйти на улицу и начать убивать

    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Ох,как вы мне надоели с этими туртлами.Ну ок.
    Первый и единственный вар кто полутал тут в проте 2.2 в 3х3(мен клив 2.2+ и туртл 2.3+)И первый вар,кто апнул тут в проте р1 в 3х3.
    Думаю этого достаточно чтобы меня в чём то перестать обвинять
    Чсв такое Чсв :(
    http://issuu.com/14698/docs/29 20-22стр.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2013
    Сообщений
    217
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 8
    апп

Похожие темы

  1. На каких основаниях удалена моя тема
    от AndKli+FrostBolt+Pro100 в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:45
  2. Невидимость и механика поведения пета
    от sector1111 в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 11:25
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 11:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •