Данная тема предназначена для решения самых распространенных проблем, которые возникают у пользователей, а также во избежании дублирования тем.
Содержание:
1. Аккаунт взломали или после вашего отсутствия,было обнаружено, что персонаж пропал
2. Что вы получаете при покупке персонажа?
3. Не пришел купленный предмет/Ошибка в покупке предмета.
4. Не пришли бонусы в течение 48 часов
5.Не заходит на игровой сервер.
6. За что бан?/ Не согласен со сроком выданного бана
7. Есть ли трансферт с других проектов?
8. Не работает правильно квест/инст/заклинание и т.д.
9. После покупки персонажа в личном кабинете, число персонажей превысило 10.
10. Вследствие отката, краша и т.д. не засчиталось или откатилось задание и другое.
11. Возникают ошибки, вылеты с игры, игра зависает и т.д.
12. Как стать ГМом на logon 3?
- 1. Аккаунт взломали или после вашего отсутствия,было обнаружено, что персонаж пропал.
►Прежде чем создавать тему о пропаже персонажа убедитесь, что он не находится во вкладках "Восстановление персонажей" и "Покупка персонажей". Если он находится в первой вкладке, то это значит, что кто-то имел доступ к вашему аккаунту и удалил персонажа непосредственно в игре! Если же он находится во второй вкладке, то его также могли выставить на продажу посторонние лица. В таком случае, вы можете выкупить вашего персонажа за 0 бонусов и обязательно нужно сменить пароль!
-Если же вы не можете зайти на аккаунт и уверены, что его взломали, то создайте тему в центре поддержки и изложите вашу проблему.
-2.Что вы получаете при покупке персонажа?
►При покупке персонажа вам бесплатно предоставляется функция смены имени и внешности.
-Также при смене внешности не указывайте имя персонажа, на которое вы хотите поменять, т.к. вы поменяете его при входе в игру.
-3.Не пришел купленный предмет/Ошибка в покупке предмета.
►Купленный предмет приходит не сразу, время его доставки зависит от соблюдения Вами правил пользования личным кабинетом и может достигать 48ч.
-Если приобрели предмет по ошибке, то вот выписка из правил пользования личный кабинетом:
Если вы заказали какую-либо услугу по ошибке другому персонажу или заказали не тот предмет. Возврата и обмена не производится. Просьбы такие не рассматриваются ни в общем, ни в индивидуальном порядке.
-4.Не пришли бонусы в течение 48 часов.
► Если Вам не пришли бонусы, то оставьте тему в этом разделе, обязательно указав имя аккаунта, игровой мир, способ пополнения и скриншоты чеков.
-5.Не заходит на игровой сервер.
►Если у Вас не заходит на сервер(соединение с сервером разорвано, сервер входа недоступен и т.д.), то убедитесь в том, что на сервере не проходят какие-либо технические работы или сервер онлайн. Если это так, то проблема только у Вас, в этом случае почистите папки Cache/Wtf и попробуйте зайти снова, если вновь не получается зайти, то попробуйте зайти немного позже.
-6. За что бан?/ Не согласен со сроком выданного бана.
►Причину бана Вы можете узнать в личном кабинете, а если хотите обжаловать бан, то Вам в следующие темы : x1 Wotlk, х1 Cata.
-7. Есть ли трансферт с других проектов?
►На данный момент трансферта с других проетов нет. Возможно, когда-нибудь он будет.
- Также нельзя перенести персонажей с других logon'ов и наоборот на них.
-8. Не работает правильно квест/инст/заклинание и т.д.
► Если была найдена проблема с работой квеста/инста и т.д. в игре, то нужно составит баг репорт в соответствующем разделе, предварительно ознакомившись с процессом исправления баг репортов.
-9. После покупки персонажа в личном кабинете, число персонажей превысило 10.
►Нужно создать тему, используя следующую форму:
1. Какой аккаунт?
2. Игровой мир
3. Информация о проблеме
4. Необходимая информация о персонажах, квестах, предметах, услугах, ошибках и пр.
5. Ссылка на тему
-10. Вследствие отката, краша и т.д. не засчиталось или откатилось задание и другое.
►В таком случае, создайте тему и заполните следующую форму:
1. Какой аккаунт?
2. Игровой мир
3. Информация о проблеме
4. Необходимая информация о персонажах, квестах, предметах, услугах, ошибках и пр.А также время, когда вы бываете онлайн
5. Ссылка на тему
-11. Возникают ошибки, вылеты с игры, игра зависает и т.д.
►Вам помогут следующие темы: [Ошибка] error #134 ,[Ошибка] error # 131 , [Ошибка] error #132, Игра притормаживает или зависает. , Трудности с корректным отображением графики
-12. Как стать ГМом на logon 3?
► Для того, чтобы стать ГМом, модератором чата или агентом поддержки, необходимо оставить заявку в разделе вакансий.
Приятной игры на Logon 3.