Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Непонятная задержка на спелы

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 28
  1. #1
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124

    Непонятная задержка на спелы

    Если абилку проспамить в бою то она не прожимается сразу. И выходит что то типо лага в 1/3 ГКД. Чаще чего это проявляется в ПВП.

    Показываю на примере разбойников.
    Спамлю абилку Веер клинков, после того как появляется достаточное количество энергии, абилка подсвечивается как доступная и как бы прожимается, но осервер думает что энергии не хватает и абилка делает 2 мини ГКД прежде чем срабатывает.
    (Таймкод: с 22й секунды. Ставьте 720р!)


    Посмотрите у себя защиту от ДДОС-атаки, может какие то дополнительные проверки идут или НО-ГКД кривой какой то стоит. Вам виднее думаю что это.

    У меня стоит SnowfallKeyPress (спелы срабатывают сразу при нажатии клавиши), и защита от случайного нажатия выключена. Прошу обратить внимание что данный баг замечен только на логон3 (на логон, логон2 и других серверах такой проблемы НЕТ). Играю здесь 5 лет, начал замечать это примерно последние 2-3 года.
    На момент теста серверная задержка была 32мс, а пинг 29. Все это показано на видео.

    Если кто может раскрыть баг более более детально, пишите, дополним тему.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо geek girl за это полезное сообщение:

    Кодекс (10.02.2015)

  3. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Я думаю суть не в этом, первые 4 веера были юзануты удачно, проблема была с последним.

    С определенного патча мана/рага стали регениться плавно у игрока, в то время как у целей он видит восполнение раз в 5 сек.

    Я думаю суть бага в том что на сервере нет проверки на плавную генерацию раги, то есть у тебя раги уже хватает, а на серве нет, так как там она генерится рывками.

    Гкд идет потому что он встроен в клиент(это сделано для реалистичности, так как если бы полностью отвечал серв, то все бы видели гкд с задержками из-за пинга). У клиента все нормально, раги хватает, ты нажимаешь спел, сразу начинается гкд, но серв пишет что раги еще нет, поэтому гкд отменяется.

    А так по идее да это баг, так как сами близы добавив плавную генерацию говорили о возможном использовании абилок раньше чем у прерывистой.

    По идее у чаров с маной та же проблема, только там это не так заметно, так как это будет заметно только когда у кастера лоу маны.

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    На сервере плавное восполнение энергии. Тут проблема совершенно в другом.

    Дело в том, что энергия визуально восполняется независимо от сервера в клиенте, правда иногда синхронизируется, из-за этого могут возникать незначительные рывки. По поводу серверной задержки - это очень нестабильная величина и отследить её вводя команду .server info нельзя. По своей сути серверная задержка - это время потраченное на выполнение всех обработчиков, то есть фиксирует время начало обработки и конца обработки, выводится разница. Причем эта задержка всегда предыдущего цикла обработки, поскольку текущий цикл на момент проверки может быть не завершен.

    Так вот из-за чего этот баг проявляется - сервер в определенный цикл, слегка подлагал и не пересчитал значение энергии. На этот этом цикле это значение допустим 49.8, а спелл требует 50. И в предыдущем цикле вы же отправили пакет, что юзаете этот спел. Так вот клиент, независимо от сервера, продолжает накопление энергии, а на сервере из-за микролага не происходит накопление энергии. Потом когда этот лаг прошел сервер автоматически делает допустим 51 ед. энергии. Из-за этого и получается ошибка в применении способности.

    Если бы задержка не превышала 10-15мс, вы бы не сталкивались с подобной проблемой, но такое возможно только на локальном сервере где играет 1 человек)
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Тс говорит что на других логонах такого нет, с чем это может быть тогда связано, ат ладно там сервер делай низкий очень. А на других логонах что тогда, если там нету подобного? Или в те моменты низкий делай был?

  6. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    в опале
    Сообщений
    345
    Поблагодарил(а)
    49
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 61).
    Репутация: 87
    Цитата Сообщение от geek girl Посмотреть сообщение
    абилка подсвечивается как доступная и как бы прожимается
    У меня так с пыткой разума, прожимаешь абилку и она горит как при начале использования, нужно еще раз нажать , чтобы начался каст, и пока второй раз не нажму так и будет гореть , как при начале каста. Или абилка загорается , как будто каст проходит с затуханием абилки , но каста нет:(
    Капец как это напрягает, теряешь дпс в пещерках, а на арене вообще....

    - - - Updated - - -

    И да, эта проблема появилась недавно, тоже собиралась репорт писать
    Исправить бы...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    По идее у чаров с маной та же проблема, только там это не так заметно, так как это будет заметно только когда у кастера лоу маны.
    Это заметно при начале боя и еще как заметно, при почти фул мане , потом все норм

    - - - Updated - - -



    - - - Updated - - -

    ну вот так

  7. #6
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Это все понятно, но именно на вашем логоне такое происходит чаще всего. У Вас спелы юзатся не инстантово в пвп даже если сервер пустой и никаких лагов нет.

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для Verona
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    2,417
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 813 (сообщений: 347).
    Репутация: 2905
    Цитата Сообщение от geek girl Посмотреть сообщение
    Это все понятно, но именно на вашем логоне такое происходит чаще всего. У Вас спелы юзатся не инстантово в пвп даже если сервер пустой и никаких лагов нет.
    На open test'e воспроизводится у вас?
    http://s020.radikal.ru/i700/1505/f8/b903a4275dfa.png
    Занимаюсь исключительно мирами Logon 3
    Реалмлист: set realmlist logon3.wowcircle.com
    Личный кабинет: http://cp3.wowcircle.com
    Правила игровых миров Logon 3

  9. #8
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124
    Я мог бы заснять видео с разных серверов, но на видео скорее всего такое увидеть не реально, это надо чувствовать когда играешь. Спел прожимается в пвп без задержки, практически в первые же миллисекунды прокрутки ГКД на этот спел. Но тут такого не происходит, даже при хорошем пинге и серверной задержке. На видео показано что у меня с этим все ок.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Verona Посмотреть сообщение
    На open test'e воспроизводится у вас?
    Действительно, там спелы юзаются поживее, хотя иногда возникал залаг на 1\3гкд.
    Но, дуелился с рогой, блаинд отдался с 3го раза, энергии хватало, я спамил абилку а ничего не происходило, только ГКД прокручивалось как на моем видео.

    Заметил такую особенность у Вас, заходишь - пинг 19-20. Не много поиграл, пинг вырос до 30-40. Выше 50 не подымается. Проверьте может у вас трафик фильтрируется, и по этому при большом онлайне в больших замесах возникают такие непонятные задержки.
    Последний раз редактировалось geek girl; 22.01.2015 в 18:40.

  10. #9
    Гуру Аватар для Justwanttobugreport
    Регистрация
    22.07.2013
    Сообщений
    347
    Поблагодарил(а)
    76
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 21).
    Репутация: 22
    блаинд отдался с 3го раза
    На сурке 25 по 6 раз скиллы юзаю рогой, гкд крутится только

  11. #10
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,908
    Поблагодарил(а)
    263
    Получено благодарностей: 759 (сообщений: 428).
    Репутация: 3605
    Ну вообще довольно странная ситуация.

    Положим у сервера делай 1 к, тогда обновление раги будет раз в секунду, по 10 раги.
    То есть на сревере восполнение раги идет рывками, длина которых равна сервер делаю.

    По идее данного забагивания быть не должно если пинг игрока выше сервер делая, но сейчас не об этом.

    Получается если игрок юзает спел, то он становиться в очередь событий, и в любом случае должен быть после обновления маны/раги, если нет приоритетов по ивентам. Иначе, если есть приоретет на юзание спелов, такое забагивание будет, так как проверка на рагу будет брать всегда предыдущее значение.

    Но с другой стороны если сделать привязку, и юзание спела только после накопления раги, то увеличиться флайтайм из-за серверной задержки, плюс будет дополнительно жрать оперативу для очереди ивентов.
    Идеальным вариантом был бы дополнительный рассчет перед каждым использованием спела. Либо проверка, рассчет, проверка - если не проходит 2-ую проверку, то игрок использует читы, меняющие работу клиента.

  12. #11
    Старожил Аватар для РОГАНАТОР
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    182
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 18).
    Репутация: 80
    кстати... возможно с этим же связано забагивание кд Возгорания у магов, Природная стремительность у шаманов/друидов и прочее ... связано не с недостатком ресурса на использование скила, а именно с задержкой сервера на применение.. ИМХО

    Закройте рот - с той стороны!
    АЛДОРИЯ ГИЛЬДИЯ HARD MODE ОРДА X1 PVE
    __________________________________________________ __________________________________________________ ___

  13. #12
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    божественная буря при проке, омоложение, СС:Щит - при попытке прожать за несколько милисекунд до конца гкд часто происходит "залипание" на еще одно гкд. Как будто гкд запустилось а сам скил нет. В особо тяжелых случаях по несколько раз подряд. Я эту проблему наблюдал всегда, сколько играю.
    Legion - Гордунни

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 20:20
  2. Посоны посоны посоны! ... посоны!!
    от Merelleyne в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •