Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Разрывной выстрел [DoT]

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 42
  1. #1
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97

    Разрывной выстрел [DoT]

    1)http://ru.wowhead.com/spell=53301
    2) Неверный расчет урона доты разрывного выстрела при спаме Разрывного выстрела.
    3) Как должно работать. Вот тут инфы очень мало в инете. Боюсь ошибиться и не хочу писать догадки. Но судя по видео внизу урон должен быть таким же без настакивания и дота обновлялась бы после окончания действия предыдущей.
    4) Скрины:
    При проке На Изготовку! делаю 1 выстрел разрывного, когда дота заканчивается - делаю ещё один выстрел и так все 3 раза.

    Как видно суммарный урон от 6 тиков даже не перевалил за 300к (мишень - столб 90го уровня)
    Средний урон ~45к за тик.
    Дальше при проке На изготовку делаю 3 быстрых выстрела по ГКД в ту же мишень:


    При 3-4 тиках урон выше 350к, в ПвП с бурстами этот урон достигает 120к, то-есть помимо других дот и автоатак, на цели ещё 1-2 раза тикнет дота по 120к.
    Дальше ссылка на симкрафт т16 http://www.simulationcraft.org/repor...H.html#player9

    Справа внизу максимально возможный урон Взрывного выстрела в реалиях т16 (194002 - крит)
    У меня на втором скрине рекаунта с первой же попытки 202 тысячи без бафов со статой

    В т16 и с пве тринками/чантами/камнями и с бафами - можно будет легко и 400к с тика получить, то-есть урон как минимум в 2 раза завышен с настакивания.
    И ещё ролик Zumio с тестированием настакивания урона Взрывным выстрелом в подтверждение
    https://www.youtube.com/embed/U5CiyEDgwtQ

  2. #2
    Абориген Аватар для Saylance
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Львів
    Сообщений
    1,606
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 108 (сообщений: 68).
    Репутация: 108
    Странное видео, вроде А14/А15 шмот, но тики по 9-10-12к., у нас тики по 50-100к в пвп иногда бывает.
    Последний раз редактировалось Saylance; 29.01.2015 в 14:47.

  3. #3
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от Saylance Посмотреть сообщение
    Странное видео, вроде А14/А15 шмот, но тики по 9-10-12к., у нас тики по 50-100к в пвп иногда бывает.
    Самое забавное, что открой любое видео с оффа времен 5.4 и не найдешь в пвп ни на бг ни на арене ни одного крита с разрывного больше 60к ни в бурстах ни без.
    https://www.youtube.com/watch?v=02TDAsiRNoY
    https://www.youtube.com/watch?v=xbBTXaR3ZFI
    https://www.youtube.com/watch?v=HyN7zWzrxtQ
    А у нас сханты в дуэли больше критуют чем на оффе сханты фул пве критовали в столб.

  4. #4
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748
    сделайте расчет самого разрывного выстрела, по отношению вашей силы атаки.
    Если урон по расчетам такой какой должен быть, тогда проблема в настакивании дот от рв

  5. #5
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    [(224+730)/2 + Ranged Attack Power * 391/1000]
    [(224+730)/2 + 66807 * 391/1000] = 26598,537 [initially and every 2 seconds], то-есть при наложении и каждых 2 секунды в течении действия.
    Умножим на искусность 23.38%
    26598.537 * 1.2338 = 32817,2749506. Претензий к Урону абилки при наложении нет. Урон на скринах выше - от 31 до 35к. Проблема в самом настакивании доты.
    Последний раз редактировалось PsychoSion; 29.01.2015 в 20:26.

  6. #6
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748
    скорей всего идет следующий эффект:
    x - выстрел
    y - 1я дота
    z - 2я дота
    u - итоговый урон

    Произведен 1 выстрел данным спелом, тогда урон будет равен
    u=x+y+z

    Произведено 3 выстрела по кгд(1 сек) благодаря спеллу На изготовку, тогда урон равен:
    U=x+(y+x)+(x+y+z)+(y+z)+z
    Пояснения:
    x - урон 1го выстрела 34 000
    y+x - урон 2го выстрела + 1я дота 68 000
    x+y+z - урон 3го выстрела + 2я дота 1го выстрела +1я дота 2го выстрела 102 000
    y+z - 2я дота 2го выстрела + 1я дота 3го выстрела 68 000
    z - 2я доты 3го выстрела 34 000

    По расчетам проблема мб только в y+z и в z то есть дота не идет в уменьшение, а продолжает бить вот по этому урону, чего быть не должно. x+y+z
    Протестируйте еще раз пожалуйста, и посмотрите урон именно последних 2х дот

  7. #7
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Там же вот на скринах выше как раз я для этого и заскринил лог боя помимо рекаунта, там же 201к и следом 100к. Мое предположение - урон который должен нанестись за 3 тика наносится за оставшиеся тики. То-есть время действия доты не обновляется, если иметь ещё ниже гкд, и впихнуть 3 взрывных за время действия первого - там будет и 300к критом по столбу за последний тик.

  8. #8
    Почетный флудер
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,052
    Поблагодарил(а)
    785
    Получено благодарностей: 1,353 (сообщений: 643).
    Репутация: 1748
    PsychoSion, постреляй подольше в маникен, и залей скрины сюда.
    Постреляй не только при бафе на изготовку, но и без него. Просто по тому что я написал, выходит что за 3 выстрела, будет 4 доты сумма урона которого равна 272 000 не критом, крит в таком случае будет 544 000 из этого я могу сделать выводы, что спел работает исправно.

  9. #9
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от Qweni Посмотреть сообщение
    PsychoSion, постреляй подольше в маникен, и залей скрины сюда.
    Постреляй не только при бафе на изготовку, но и без него. Просто по тому что я написал, выходит что за 3 выстрела, будет 4 доты сумма урона которого равна 272 000 не критом, крит в таком случае будет 544 000 из этого я могу сделать выводы, что спел работает исправно.
    сегодня ещё поискал инфу и нашел вот такую вот цитату:
    let's say, for the sake of math, that you have 0% crit chance and your ES hits stable for 30k per tick
    ES (90k)
    first tick - 30k
    ES - (90k+60k=150k)
    first tick - 50k
    second tick - 50k
    ES - (90k+50k=140k)
    first tick - 46.7k
    second tick - 46.7k
    third tick - 46.7k
    Переведу и объясню, что там написано:
    -Первый разрывной вешает доту (в сумме 90к)
    -Первый тик доты (90/3 = 30к)
    -Второй разрывной обновляет доту (у предыдущей доты осталось 60к урона, 90к в новой, в сумме 150к)
    -Первый тик доты (150/3 = 50к)
    -Второй тик доты (50к)
    -Третий разрывной обновляет доту (у предыдущей доты осталось 50к урона, 90к с новой = итого 140к)
    -Первый тик доты (46.7к)
    -Второй тик доты (46.7к)
    -Третий тик доты (46.7к).
    Урон должен стакаться, но и количество тиков должно обновляться. По всей видимости у нас проблема в том, что урон увеличивается, а количество тиков нет.

    Новые скрины:




    первый и второй скрин:
    Сразу заметил закономерность: если второй выстрел РВ долетает раньше чем происходит тик ДоТы первого выстрела - урона становится просто огромным и количество тиков остается минимальным ( 3 выстрела разрывного и всего 3 тика доты, а должно быть ещё по 1 тику)
    На 3 и 4 скрине:
    Второе попадание происходит уже после первого тика доты первого выстрела
    и тоже не хватает 1 тика доты, после каждого попадание РВ по цели таймер доты должен обновиться.
    Видимо в этом основная часит проблемы - зажевывается пара тиков доты и из-за этого урон остальных тиков становится намного больше чем должен быть, плюс непонятная формула стака урона, интересно было бы посмотреть на неё если разработчики могут её показать
    Например первый скрин:
    -первое попадание 72645 (крит) ( 36271,5 * 3 = 108814,5 суммарная дота)
    -второе попадание 47416 (прокнула тринка, да, я её потом убрал но всё же скрин показательный) ( 142248, итого дота уже 108814.5 + 142248 = 251062,5. НО, судя по логу на скрине первая дота канула в лету, её заменяет новая дота с второго попадания и суммарная дота 142248)
    -первый тик с второго попадания (45296)
    -третье попадание РВ 94629 (крит) (141943,5 дота с попадания )
    -второй тик доты 100869(не крит)
    -третий тик доты 201743 (крит) (суммарно 201738 накопленного урона)
    И вот не ясно откуда вылезли последние 200к (пытался сопоставить цифры но не сходится, надо перепроверять куда и что суммирается уже разработчикам, явно формула кривовата) урона за 2 тика, но первый тик после третьего попадания зажевался, то-есть тут 1 тик потерялся, итого должно быть по ~68к 3 тика, а не 2 тика по 100к,
    Последний раз редактировалось PsychoSion; 30.01.2015 в 15:43.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо PsychoSion за это полезное сообщение:

    POPAXOMA (11.01.2016)

  11. #10
    Почетный флудер
    Регистрация
    29.02.2012
    Сообщений
    2,092
    Поблагодарил(а)
    191
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 94).
    Репутация: 121
    Да можешь не продолжать, данных с симкрафта и предоставленных видео достаточно чтобы увидеть что урон завышен более чем в 2 раза при стакивании , а проверкой формул пускай уже пельф занимается или пачаны с пв. А то щас набегут ребята с криками что симкрафт фотошоп а видео с пираток писаны:)

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    14.09.2014
    Сообщений
    46
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    WoWScrnShot_020215_160041.jpgWoWScrnShot_020215_160115.jpg

    3 спамя 3 не спамя

    - - - Updated - - -

    WoWScrnShot_020215_160041.jpgWoWScrnShot_020215_160115.jpg

    3 спамя 3 не спамя

  13. #12
    Гуру Аватар для PsychoSion
    Регистрация
    07.04.2013
    Сообщений
    467
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 64).
    Репутация: 97
    Цитата Сообщение от yjcekm Посмотреть сообщение
    WoWScrnShot_020215_160041.jpgWoWScrnShot_020215_160115.jpg

    3 спамя 3 не спамя

    - - - Updated - - -

    WoWScrnShot_020215_160041.jpgWoWScrnShot_020215_160115.jpg

    3 спамя 3 не спамя
    Протестил только что, всё равно урон завышен. На столбе он должен быть в районе 100-130к критом в бурстах.
    В качестве доказательства всё тот же симкрафт т16 http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T16H.html , если открыть SV Hunter и под таблицей с уроном скилов можно увидеть, что для теста были использованы ещё и бурсты+ зелья и блудласт. и всё равно максимальный крит был 194к по боссу. У меня сегодня

    Без бафов/проков 154к критом дважды тикнуло.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос на счет пассивной абилки НЭ
    от Балто в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 07:34
  2. Разрывной выстрел
    от Chrone в разделе Отклонено Wotlk
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2015, 00:01
  3. Разрывной выстрел!
    от zortex в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2013, 12:14
  4. 100% загрузка оперативной памяти
    от Пятнашки в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 12:52
  5. Выбивной(супер-пупер игра)
    от Някота в разделе Корзина
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •