В связи с недавними проблемами, участились случаи с проблемами авторизацией аккаунтов. Что делать, и как это решить:
Для решения этой проблемы, был установлен сгенерированный пароль, который включает до 8 символов, это имя одного из ваших персонажей, который существует на этом аккаунте.
Имя аккаунта не менялось!
Почта установлена для этих аккаунтов robot@cp3.wowcircle.com
Смените почту и пароль в обязательном порядке!
Восстановлены все аккаунты на которых были персонажи, где их не было, не восстанавливались.
Для всех аккаунтов, у которых была пустая почта, установлена почта robot@cp3.wowcircle.com
Зайдите в Личный кабинет, измените почту на нужную вам, для этого не требуется подтверждение на почте проекта.
Возможно, зайти в игру под новым паролем не получится, именно поэтому следует поменять пароль в личном кабинете!
Если во время проведения тех.работ у Вас пропала какая-либо услуга(Прокачка с другом и т.д.) то пишите мне личным сообщением по формату:
Название темы: Восстановление услуги.
1. Имя аккаунта
2. Дата заказа услуги
3. Название услуги