Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
На доработку Обычный и Героические режимы.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 28
  1. #1
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118

    Exclamation Обычный и Героический режимы.

    Прошу перенести тему, если оформил не в том разделе.


    1) Героический и обычный режимы рейдовых подземелий.
    2) Неправильно настроен кулдаун на героический и обычные режимы (не верно разделение 10об, 10гер, 25 об, 25гер режимов на разные кд(таймеры обновления подземелий))
    3) На 10об и 10 гер должен быть общий кулдаун, на 25об и 25 гер. должен быть общий кулдаун.
    4) 11.03.2015 logon1 x25
    5) Было всегда
    6) 10/10
    7) Подробное описание бага и как это должно быть ниже.


    До ИК(ИВК) не существовало понятия героическое КД или нормальное.В Ульдуре хардмоды реализовывались путем "необычного" убийства босса(с башнями, с аддами, не активируя помощников, в определенном порядке и т.п.), а не банальным переключением сложности. До Ульдуара понятия героический режим не было вообще.

    В ИК(ИВК) было 4 отдельных кулдауна. 10 об., 10гер., 25об., 25гер. Начиная с этого патча режимы переключает РЛ простым нажатием кнопки.
    Данная информация подтверждается описанием изменений патча 3.2.0 - "Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий." - такая система действует сейчас на серверах wowcircle для всех подземелий. Пруф: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-2-0

    Однако с патчем 3.3.0, с введением ЦЛК система была изменена. Стало всего 2 кулдауна для 10 и 25.( 10 об. и 10 гер. имели общий кулдаун, 25 об. и 25 гер. имели общий кулдаун) То есть убив босса в нормальном режиме для 10 игроков, убить его в героическом режиме для 10 игроков уже нельзя было. Так же нельзя было убить босса в героическом режиме для 25 игроков, если вы убили его в обычном режиме для 25 игроков. Часто встречалась ситуация, когда непосредственно в подземелье, в момент прохождения, к примеру обычного режима для 25 игроков, лидер рейда менял сложность перед боссом, босс убивался в героическом режиме, а потом менял обратно, если рейдовая группа не могла убивать следующих боссов в героическом режиме.
    При прохождении ЦЛК25 независимо от сложности, в соответствующей вкладке (информация о рейдах) в игре высвечивалось ДВЕ записи о прохождении нормального и героического режима.
    Дословного подтверждения, что с патчем 3.3.0 героический и обычный режимы имеют общий таймер обновления подземелий, увы нет. (кто найдёт - будет замечательно). Вместе с тем, в описаниях патча 3.3.0 есть строка:
    "В Цитадели Ледяной Короны доступны рейдовые подземелья для 10 и 25 игроков. Одолев всех противников в рейдовом подземелье, игроки получают возможность задействовать режим повышенной сложности для того или иного босса" (пруф: http://eu.battle.net/wow/ru/game/patch-notes/3-3-0 подраздел: общее)
    Данная строка в английской версии описания к патчу выглядит более конкретнее "10- and 25-player challenges await players in Icecrown Citadel. Only when all challenges have been overcome in the raid dungeon can players unlock hard modes for individual bosses."

    Это означает, что если рейд лидер проходил, к примеру цлк 10 об или 25 об, может в любой момент переключить сложность непосредственно в подземелье.

    Это частично подтверждает мои слова о смене режима непосредственно в подземелье без перезахода игроков в инст. Данный подход означает, что на 10 об. и 10 гер. имеют общий кулдаун и 25 об. и 25 гер. имеет общий кулдаун, поскольку нельзя убить определенного босса не убив до него предыдущих (к примеру нельзя убить саурфанга, не пройдя перед этим корабли)

    К сожалению, времена 3.3.5 патча на официальных серверах уже давно прошли и я не могу записать подтверждение моего репорта на видео. Однако как игрок, проигравший на официальном сервере более 6 лет, я говорю о действительности выше описанного мною.

    Вы скажете, чем плохо наличие 4 кулдаунов на ЦЛК вместо 2? Это же классно, что игроки быстрее одеваются.
    Однако я считаю, что только что прокачавшиеся новички не должны иметь такой возможности.
    Какие последствия влечет за собой быстрое приобретение экипировки для новых игроков?
    1. Большее количество пве-абуза при использовании в пвп несет негативные последствия.
    2. Уменьшается ценность и престиж проноса ЦЛК 25 в героическом режиме, поскольку все очень быстро одеваются (к сведению, на моем сервере, как и на большинстве других, во времена 3.3.5 патча на официальных серверах, ЦЛК 25 гер. убивалось одной-двумя гильдиями)
    3. Быстро одевшиеся новички несут опасность для других, более опытных игроков, в связи с тем, что при наличии рекомендуемой экипировки для 25 гер. , у них напрочь отсутствуют извилины.

    Какие плюсы получит сервер, реализовав мой репорт:
    1. т.к. это коммерческий проект, вы получите больше средств, поскольку из-за меньшей доступности для большей части игроков элитных пве-вещей, будет больше доната!
    2. больше близзлайка! прохождение цлк 25 гер. станет более трудным и захватывающим, т.к. игрокам, впервые вступившим в рейдовую группу в героической сложности, будет несколько тяжелее!
    3. ценность проноса 25 гер увеличится, повысится престиж топовых пве-гильдий!
    4. обезопасите психологическое состояние рейд лидеров,а так же остальных пве-игроков от бесполезных ньюфагов.
    5. новоиспеченные воины-нагибаторы, не имея героической пве-экипировки, не будут раздражать своим присутствием на арене, только потому, что они наносят много урона!
    и еще много-много различных плюсов!

    В довесок ко всему этому, система ID кулдаунов подземелий не правильно работает на wowcircle.
    Тут отсутствует возможность объединения ID. Представим себе ситуацию, когда один игрок убил 2 боссов в ЦЛК, а другой игрок убил 5 боссов в цлк. Игрок с убитыми двумя боссами может легко продолжить прохождение подземелья в группе игрока, убившего больше боссов. Скажем так, кулдаун, на котором убито больше боссов поглощает кулдаун, на котором убито меньше боссов. На wowcircle такого нет, но так должно быть. ( детально этим вопросом не занимался, если разработчика заинтересует данная информация, я найду пруфы)
    Последний раз редактировалось fettieh; 12.03.2015 в 23:46.

  2. 13 пользователей сказали cпасибо fettieh за это полезное сообщение:

    Ashenvale (28.04.2015),Bellonora (27.05.2015),Biztik (27.03.2015),Chrone (27.05.2015),Deedfenix (25.04.2015),ghost_S (13.03.2015),Icyboy (13.03.2015),Nightwish (13.03.2015),optik (24.04.2015),phc (27.03.2015),Tiqers (25.04.2015),vla97dik (21.11.2015),Эйсвентура (14.10.2015)

  3. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    13.08.2012
    Сообщений
    26
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 24).
    Репутация: 42
    согласен!

  4. #3
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Лайкаем потсану пост, бичи.
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  5. #4
    Наш человек
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    731
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 48).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от fettieh Посмотреть сообщение
    бла бла бла
    это уже было. нам уже ставили такую систему летом, вроде. серв падал каждый час, и все время сбрасывал кд. в тот же день и убрали. /close
    http://imagizer.imageshack.com/img923/8877/jBFDtv.png
    Unholyman logon1 x10 unholy BiS/blood BiS/frost BiS
    Arrowmaster COMEBACK logon1 x10 ~6.3 Road to BiS
    Lessheal logon1 x10 holy BiS
    Furywind logon1 x10 prot 6.4 Road to BiS

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для Icyboy
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Азэрот
    Сообщений
    1,410
    Поблагодарил(а)
    91
    Получено благодарностей: 71 (сообщений: 57).
    Репутация: 71
    Цитата Сообщение от fettieh Посмотреть сообщение
    ценность проноса 25 гер увеличится, повысится престиж топовых пве-гильдий!
    Это может там на офе престижно было, а тут любые бомжи фармят цлк.
    Цитата Сообщение от fettieh Посмотреть сообщение
    На wowcircle такого нет, но так должно быть. ( детально этим вопросом не занимался, если разработчика заинтересует данная информация, я найду пруфы)
    Братиш, переходи на светлую сторону Силы, нам нужно больше репортов по Ульде.
    Отличие между типом PvP и PvE заключается в том, что на игровом мире с типом PvE по умолчанию отключен PvP режим, т.е вы не сможете начать бить игрока другой фракции вне арены или бг если у него не будет вручную включен PvP режим.

  7. #6
    Старожил Аватар для lexa-snake
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Экзодар
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 22).
    Репутация: 25
    типо можно убить всех боссов в об режиме, а потом прийти к личу и запустить его в хм ? имхо бред =\
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Если большинство репортов починят, то пве Фвары первые взвоют, что у них всё плохо...

  8. #7
    Наш человек
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    731
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 48).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от lexa-snake Посмотреть сообщение
    типо можно убить всех боссов в об режиме, а потом прийти к личу и запустить его в хм ? имхо бред =\
    нет. ты не понял. на офе такая система была на лк - можешь пронести, к примеру, ребро, леди и корабли, а вот на сару у твоего рейда дпса или хпса не хватает. ты переключаешь на обычку, вы его заливаете, и идете дальше. но лич уже будет недоступен в хме. как-то так.
    http://imagizer.imageshack.com/img923/8877/jBFDtv.png
    Unholyman logon1 x10 unholy BiS/blood BiS/frost BiS
    Arrowmaster COMEBACK logon1 x10 ~6.3 Road to BiS
    Lessheal logon1 x10 holy BiS
    Furywind logon1 x10 prot 6.4 Road to BiS

  9. #8
    Старожил Аватар для lexa-snake
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Экзодар
    Сообщений
    221
    Поблагодарил(а)
    108
    Получено благодарностей: 25 (сообщений: 22).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от arrowmaster Посмотреть сообщение
    а вот на сару у твоего рейда дпса или хпса не хватает. ты переключаешь на обычку, вы его заливаете, и идете дальше.
    дальше толку в хм идти нету если сарфа не можете положить yao-ming-fuck-that
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Если большинство репортов починят, то пве Фвары первые взвоют, что у них всё плохо...

  10. #9
    Наш человек
    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    731
    Поблагодарил(а)
    195
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 48).
    Репутация: 74
    Цитата Сообщение от lexa-snake Посмотреть сообщение
    дальше толку в хм идти нету если сарфа не можете положить yao-ming-fuck-that
    ну остальных то ты в хме можешь затащить, ну кроме лича уже точно.
    http://imagizer.imageshack.com/img923/8877/jBFDtv.png
    Unholyman logon1 x10 unholy BiS/blood BiS/frost BiS
    Arrowmaster COMEBACK logon1 x10 ~6.3 Road to BiS
    Lessheal logon1 x10 holy BiS
    Furywind logon1 x10 prot 6.4 Road to BiS

  11. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Вообще все равно. На рт ходим только в хмы, убиваем 4-5 ЦЛК и 6-7 РС хм за одно кд, так что пох. Обычки вообще не помню, когда были. Что это за режим, чем он от хма отличается?
    Priest Maddie - холи BiS; ДЦ BiS; гибрид BiS; ШП 6,5
    Shaman Merianna - ршам BiS
    Mage Melinka - амаг 6,5
    Druid Laure - рдру BiS

    Logon 1, x300, Alliance, ассит 1 статик ги "Hardmodes"

  12. #11
    Старожил Аватар для fettieh
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 118 (сообщений: 47).
    Репутация: 118
    АП!

  13. #12
    Ветеран форума Аватар для Krololo
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,083
    Поблагодарил(а)
    388
    Получено благодарностей: 379 (сообщений: 219).
    Репутация: 379
    Цитата Сообщение от fettieh Посмотреть сообщение
    АП!
    это уже ставили, но, из-за массового нытья дрочеров инстов, убрали

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •