Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопросы к топовым (!) арканам

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 33
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30

    Вопросы к топовым (!) арканам

    Гайд, конечно, хороший, написано все складно, интересно, но осталось пару вопросов, так как брать калькулятор и копаться на воввики не оч охота. Просьба отвечать только тем арканам, которые УМЕЮТ играть за свой класс.

    1). Какой все-таки кап хасты на аркана? Я собрала 1500. Есть кто-то, кто может расписать кап хасты для а). аркана АНБАФФ (только Раскаленный доспех + инта) и б). сколько нужно хасты с фулл бафом (учитываем и тотемы, и ауры, и всякие плюшки типа бафов паладина).
    2). Как правильно возиться с потами и прожимками при такой ветке талантов? Учитывая, а). гера с пула и б). гера дается по команде рла, но НЕ с пула.
    Мои размышления: по идее, тут препот Зельем дикой магии, набиваем 4 вспышки, тыкаем копии + Мощь тайной магии, дипиесим так всю геру по схеме 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2..., когда заканчивается гера - тыкаем Стылую кровь, по идее, к концу откатывает пот - что тыкать? хастпот или Зелье Дикой? Плюс уже откатила Мощь тайной магии... вобщем, не могу никак комбо построить) А ситуация, когда гера дается по команде рла, например, во время переходки на Профе, вообще хз, что делать с потами и прожимками, как их комбинировать. Для тех, кто в танке и хочет поумничать - я спрашиваю у тех арканов, которые УМЕЮТ играть и знают класс, и понимают, к чему такая раскидка талантов. Если хотите написать, что неправильная ветка - считайте, что написали, и я ответила, что как хочу, так себе таланты и мучу. Спасибо.
    3). Во время перебежек, когда Огненный взрыв в кд, чем дамажить? Ледяным копьем?
    4). Величием разума когда разумно тыкать?

    Спасибо заранее за ответы.
    Последний раз редактировалось MalayaTheBest; 26.03.2015 в 00:07.
    Priest Maddie - холи BiS; ДЦ BiS; гибрид BiS; ШП 6,5
    Shaman Merianna - ршам BiS
    Mage Melinka - амаг 6,5
    Druid Laure - рдру BiS

    Logon 1, x300, Alliance, ассит 1 статик ги "Hardmodes"

  2. #2
    Гуру
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    Гайд, конечно, хороший, написано все складно, интересно, но осталось пару вопросов, так как брать калькулятор и копаться на воввики не оч охота. Просьба отвечать только тем арканам, которые УМЕЮТ играть за свой класс.

    1). Какой все-таки кап хасты на аркана? Я собрала 1500. Есть кто-то, кто может расписать кап хасты для а). аркана АНБАФФ (только Раскаленный доспех + инта) и б). сколько нужно хасты с фулл бафом (учитываем и тотемы, и ауры, и всякие плюшки типа бафов паладина).
    2). Как правильно возиться с потами и прожимками при такой ветке талантов? Учитывая, а). гера с пула и б). гера дается по команде рла, но НЕ с пула.
    Мои размышления: по идее, тут препот Зельем дикой магии, набиваем 4 вспышки, тыкаем копии + Мощь тайной магии, дипиесим так всю геру по схеме 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2..., когда заканчивается гера - тыкаем Стылую кровь, по идее, к концу откатывает пот - что тыкать? хастпот или Зелье Дикой? Плюс уже откатила Мощь тайной магии... вобщем, не могу никак комбо построить) А ситуация, когда гера дается по команде рла, например, во время переходки на Профе, вообще хз, что делать с потами и прожимками, как их комбинировать. Для тех, кто в танке и хочет поумничать - я спрашиваю у тех арканов, которые УМЕЮТ играть и знают класс, и понимают, к чему такая раскидка талантов. Если хотите написать, что неправильная ветка - считайте, что написали, и я ответила, что как хочу, так себе таланты и мучу. Спасибо.
    3). Во время перебежек, когда Огненный взрыв в кд, чем дамажить? Ледяным копьем?
    4). Величием разума когда разумно тыкать?

    Спасибо заранее за ответы.
    1)Хасту собираешь до того момента, когда у тебя под герой и проком 2т10 каст вспышки будет 1 секунда( всё это в рейде со всеми нужными баффами)
    2)Бутылки пьешь так:если есть зажигалка приста, стылая кровь или гера, то юзаешь на 200спди 200крита, если этих штук нет, то пьешь баночку на хасту. (с пула, во время боя и под геру)
    3)Уточни во время каких именно перебежек
    4)Величие разума логично тыкать после набора 4х стаков вспышки, чтобы ударить сильной вспышкой с увеличенным шансом крита, так-же используется для того, чтобы не потерять стаки чв во время небольших перебежек( пример: после притягивания синдры), так же желательно использовать его под проки тринек и\или прок 4т10.
    Последний раз редактировалось kuri; 26.03.2015 в 00:26.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от kuri Посмотреть сообщение
    1)Хасту собираешь до того момента, когда у тебя под герой и проком 2т10 каст вспышки будет 1 секунда( всё это в рейде со всеми нужными баффами)
    2)Бутылки пьешь так:если есть зажигалка приста, стылая кровь или гера, то юзаешь на 200спди 200крита, если этих штук нет, то пьешь баночку на хасту. (с пула, во время боя и под геру)
    3)Уточни во время каких именно перебежек
    4)Величие разума логично тыкать после набора 4х стаков вспышки, чтобы ударить сильной вспышкой с увеличенным шансом крита, так-же используется для того, чтобы не потерять стаки чв во время небольших перебежек( пример: после притягивания синдры), так же желательно использовать его под проки тринек и\или прок 4т10.
    1). Сколько? Цифрой?
    2). Хастпот под геру? О_О
    3). Стандартные перебежки - синдра, лич, халион, проф.
    4). Величие дает шанс крита стрелам?
    Priest Maddie - холи BiS; ДЦ BiS; гибрид BiS; ШП 6,5
    Shaman Merianna - ршам BiS
    Mage Melinka - амаг 6,5
    Druid Laure - рдру BiS

    Logon 1, x300, Alliance, ассит 1 статик ги "Hardmodes"

  4. #4
    Гуру
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    1). Сколько? Цифрой?
    2). Хастпот под геру? О_О
    3). Стандартные перебежки - синдра, лич, халион, проф.
    4). Величие дает шанс крита стрелам?
    2)Бутылки пьешь так:если есть зажигалка приста, стылая кровь или гера, то юзаешь на 200спди 200крита, если этих штук нет, то пьешь баночку на хасту.
    читай внимательней.
    конкретную цифру не знаю, потому что постоянно новые обновления и прочее прочее, но у меня с хастой 1450~ был каст в 1 секунду под герой.
    4) Величие благодаря таланту Чародейское могущество апает крит на 30% на следующее заклинание, в том числе и на стрелы, но у тебя этот прок уйдет на вспышку!
    По поводу перебежек: в большинстве ситуаций юзается блинк и спокойно используется стандартная ротация. А так, взрыв да копья метай, если конечно есть в этом смысл, у меня лично обстрел прокачен.
    Последний раз редактировалось kuri; 27.03.2015 в 01:34.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    104
    Поблагодарил(а)
    146
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 20).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от kuri Посмотреть сообщение
    2)Бутылки пьешь так:если есть зажигалка приста, стылая кровь или гера, то юзаешь на 200спди 200крита, если этих штук нет, то пьешь баночку на хасту.
    читай внимательней.
    конкретную цифру не знаю, потому что посточнно новые обновления и прочее прочее но у меня с хастой 1450~ был каст в 1секунду под герой.
    4) Величие благодаря таланту Чародейское могущщество апает крит на 30% на следующее заклинание, в том числе и на стрелы, но у тебя этот прок уйдет на вспышку!
    По поводу перебежек: на большинстве ситуация юзается блинк и спокойно используется стандартная ротация. А так, взряв да копья метай, если конечно ест ьв этом смысл, у меня лично обстрел прокачен.
    Спасибо за советы, не, я с инвизом, без наркоманских обстрелов))
    Priest Maddie - холи BiS; ДЦ BiS; гибрид BiS; ШП 6,5
    Shaman Merianna - ршам BiS
    Mage Melinka - амаг 6,5
    Druid Laure - рдру BiS

    Logon 1, x300, Alliance, ассит 1 статик ги "Hardmodes"

  6. #6
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    1). Какой все-таки кап хасты на аркана? Я собрала 1500. Есть кто-то, кто может расписать кап хасты для а). аркана АНБАФФ (только Раскаленный доспех + инта) и б). сколько нужно хасты с фулл бафом (учитываем и тотемы, и ауры, и всякие плюшки типа бафов паладина).
    В зависимости от выбранной комбинации бафов на скорость будет множество различных значений рейтинга, необходимых для достижения каста в 1с ("кап"). Поэтому предлагаю общий алгоритм расчета.

    1. Делим базовое время каста заклинания на желаемое. Получаем необходимый общий модификатор скорости. Базовое время каста Чародейской вспышки и Чародейских стрел под проком Заградительных стрел равно 2.5с.

    2. Выражаем все имеющиеся в наличии эффекты на скорость (кроме рейтинга) в виде (1+%скорости/100). Перемножаем их между собой. Получаем модификатор скорости от эффектов на нее.

    3. Делим значение, полученное в пункте 1 на значение, полученное в пункте 2. Получаем требуемый модифкатор скорости от рейтинга.

    4. От значения из пункта 1 отнимаем единицу и умножаем на 3279. Получаем требуемое значение рейтинга скорости. Если оно меньше нуля, то приравниваем его к нулю.

    Пример: кап для ЧВ и ЧС при наличии: 6% скорости от таланта; 3% скорости от ретрика; 5% скорости от шамана; активен бонус 2т10 на 12% скорости и активна Жажда крови.

    1. 2,5/1 = 2,5

    2. 1+6/100 = 1,06; 1+3/100 = 1,03; 1+5/100 = 1,05; 1+12/100 = 1,12; 1+30/100 = 1,3.
    1,06*1,03*1,05*1,12*1,3 = 1,669

    3. 2,5/1,669 = 1,4979

    4. (1,4979-1)*3279 = 1633

    З.Ы. Временные приросты рейтинга от зелья, Черной магии, перчаток инжи и др. отнимаем от значения, полученного в пункте 4.
    З.Ы.Ы. На данный момент на 1 и 2 логонах между собой стакаются эффекты на 3% скорости от ретрика и совы. Следует это учитывать в пункте 2.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Зороастр за это полезное сообщение:

    MalayaTheBest (26.03.2015)

  8. #7
    Гуру
    Регистрация
    26.10.2012
    Сообщений
    118
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Репутация: 26
    Зоро такой умничка, дабавил стак аур ретйрика и совы и вышло 1 сек каста при 1490 хасты

  9. #8
    Активист
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от MalayaTheBest Посмотреть сообщение
    Гайд, конечно, хороший, написано все складно, интересно, но осталось пару вопросов, так как брать калькулятор и копаться на воввики не оч охота. Просьба отвечать только тем арканам, которые УМЕЮТ играть за свой класс.

    1). Какой все-таки кап хасты на аркана? Я собрала 1500. Есть кто-то, кто может расписать кап хасты для а). аркана АНБАФФ (только Раскаленный доспех + инта) и б). сколько нужно хасты с фулл бафом (учитываем и тотемы, и ауры, и всякие плюшки типа бафов паладина).
    2). Как правильно возиться с потами и прожимками при такой ветке талантов? Учитывая, а). гера с пула и б). гера дается по команде рла, но НЕ с пула.
    Мои размышления: по идее, тут препот Зельем дикой магии, набиваем 4 вспышки, тыкаем копии + Мощь тайной магии, дипиесим так всю геру по схеме 1-1-1-1-2-1-1-1-1-2..., когда заканчивается гера - тыкаем Стылую кровь, по идее, к концу откатывает пот - что тыкать? хастпот или Зелье Дикой? Плюс уже откатила Мощь тайной магии... вобщем, не могу никак комбо построить) А ситуация, когда гера дается по команде рла, например, во время переходки на Профе, вообще хз, что делать с потами и прожимками, как их комбинировать. Для тех, кто в танке и хочет поумничать - я спрашиваю у тех арканов, которые УМЕЮТ играть и знают класс, и понимают, к чему такая раскидка талантов. Если хотите написать, что неправильная ветка - считайте, что написали, и я ответила, что как хочу, так себе таланты и мучу. Спасибо.
    3). Во время перебежек, когда Огненный взрыв в кд, чем дамажить? Ледяным копьем?
    4). Величием разума когда разумно тыкать?

    Спасибо заранее за ответы.
    1) Кап хасты 1410-каст вспышки 1.6 с пула(0.9-1с с герой) никакие 1500 хасты аркану вообще не нужны...Будучи 5к гс уже можно собрать 1200-1300 хасты если захотеть.
    2)Присоединюсь к магам,которые сверху посоветовали прожимать величие при 4 стаках вспышки,так же к примеру на орке за сек до пула можно еще кинуть огненный столб под него(ТОЛЬКО 1 РАЗ с пула,после же не нужно его кидать) и выпить хастпоту(зелье быстроты) тем самым за бой ты ее юзнешь 2-3 раза. Что бы юзнуть в 3 раз тебе нужно будет уйти в инвиз и естественно как уйдешь сразу же его отменить,а не ждать 20 сек))) Обычно гера либо с пула либо на 35%. хранить для 35% абилки не вижу смысла,так как рейд-гибкая штука особенно пуги,никогда не узнаешь за сколько времени вы дойдете до 35%(так как дпс у пугов всегда разный-бывает рейд норм,а бывает-УГ). Ту ротацию которую ты указала- несовсем верная,по 1 простой причине,если прожать мощь тайной магии ,ты не сможешь юзнуть величие определенное время,а тратить его первым скилом с пула не вижу смысла. Впринципе копии можно юзать с пула(если дана гера ),так как тринькеты обычн прокают за первые 2-3 вспышки. А вообще твои прожимки и ротация зависит еще от того,какой рассой ты играешь и какие у тебя профы,ведь если у тя инжа +ты троль,то естественно не стоит тыкать все подряд-стылую кровь +хастпоту+чарку на кистях +берсерк и геру=бред,так как у тебя будет дикое ГКД.Обычно в ги рейдах геру дают с пула,значит за пару сек до пула ты кидаешь огненный столб, юзаешь фласку, орк кидается(начинается бой) дается гера ты прожимаешь копии,чарку на кистях(инжинерка) +берсерк(рассовая троля) каст будет 0.9 без берсерка 1.1 копишь 4 вспышки ,юзаешь величие,потом спускаешь стрелы,после же копишь 4 вспышки прожимаешь мощь тайной магии и спускаешь 2 стрелы,остальные абилки типо стылой крови и 2ой банки на хасту используй по спаду берсерка либо спаду чарки кистей,что бы поддерживать свою хасту скажем так,потому что тогда ты не просядешь сильно по дпс,после того как ты потратила стылую кровь у тя снова откатятся кисти рук(чарка) юзай ее снова и к тому времени 2ой раз банку на хасту,после же можно уйти в инвиз и снова ждать 3ую банку(но все зависит от рейда) если рейд довольно таки хороший,то 2 банки хватит с головой.Суть аркана не в том как прожаться))) а как можно больше удержать дпс) ведь бурст в 30+к это конечно хорошо,но вот окончательные 15к-это бред,если будешь делать как я написал твои 23к в пугорейде тебе обеспечены мб больше,смотря какой рейд. в бисе у тебя будет 1450+ хасты(с учетом, что ни 1 сокета на хасту не будет сужу по собственному опыту и бисовому чару).
    3) По поводу твоих талантов скажу 1 ,призм плащ так то норм тал,но лучше бы ты вкачала средоточие и чародейское равновесие по фулу,по 1 простой причине.К примеру на тухлом аое урон увеличивает тебе каст на 0.1 сек(это если хп у тя на фул) а если в рейде норм хилы они всегда хилят на фул,сам тестил это ни раз, сошелся в мнении что надо 5 очков таланта). По поводу средоточия -экономит ману + дает кап метки при бисе .
    4) З.Ы если играешь на х300 добавь во френды Etojeya(орда) Неговорика(альянс) более подробно объясню все и покажу на деле.
    5)http://s017.radikal.ru/i434/1503/4c/984961bb3722.jpg я не троль, инжы нет,кисти и грудак т6=) хастпот и фласок не было. Удачи в достижениях и в покорении такого класса как маг=)
    З.Ы. Кстати, странно,что ты не спросила совета у винодельного,ведь он же твой со ги и вроде как шарит в магах)
    Последний раз редактировалось Sikker; 26.03.2015 в 17:22.

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Sikker за это полезное сообщение:

    MalayaTheBest (26.03.2015)

  11. #9
    Наш человек
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    581
    Получено благодарностей: 333 (сообщений: 196).
    Репутация: 376
    Дпс: http://www.picshare.ru/uploads/150312/tMAB26R7cA.jpg
    Статы: http://www.picshare.ru/uploads/150312/pI7WL9kQjg.jpg
    Но стоит учитывать что это логон3, там не все как у людей
    Таврос-х10-20 Ну лучшие же!

  12. #10
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Sikker Посмотреть сообщение
    1) Кап хасты 1410-каст вспышки 1.6 с пула(0.9-1с с герой) никакие 1500 хасты аркану вообще не нужны...
    1,6/1,3 = 1,23. А теперь подробнее, каким образом это 0,9-1с.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  13. #11
    Активист
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    52
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    1,6/1,3 = 1,23. А теперь подробнее, каким образом это 0,9-1с.
    я не понимаю с чего ты взял что на циркуле,да и вообще))) кап аркану 1490) я понимаю что ты вычислил итд,я протестил лично что с 1490 просто каст ЧВ 1.6 что с 1407 если же ровно будет 1400 то каст 1.7. А выше это я имел ввиду есл дадут геру + прожим естественно) в бисе у мага не будет 1490 хасты) выше 1407 не вижу смысла поднимать хасту,тем более сокетами))) И вообще зачем выдумывать велосипед,если он уже давно выдуман,человек который спроси про кап хасты мог посмотреть 1 гайд из 10 000 000(я имею ввиду капы),а то что она поинтересовалась о том как прожиматься это да,достойно похвалы)

  14. #12
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Sikker Посмотреть сообщение
    я не понимаю с чего ты взял что на циркуле,да и вообще))) кап аркану 1490) я понимаю что ты вычислил итд,я протестил лично что с 1490 просто каст ЧВ 1.6 что с 1407 если же ровно будет 1400 то каст 1.7. А выше это я имел ввиду есл дадут геру + прожим естественно) в бисе у мага не будет 1490 хасты) выше 1407 не вижу смысла поднимать хасту,тем более сокетами))) И вообще зачем выдумывать велосипед,если он уже давно выдуман,человек который спроси про кап хасты мог посмотреть 1 гайд из 10 000 000(я имею ввиду капы),а то что она поинтересовалась о том как прожиматься это да,достойно похвалы)
    Не скажу, что совсем понял эту речь. Человек задал конкретный вопрос, получил на него ответ. И тут ты со своим "капом", которой даже обосновать не можешь. Меня интересует, на чем он основан, кроме как "мое имхо". Ну не видишь ты смысла, с капом это как связано?

    - - - Updated - - -

    Кроме того, если прожимать Стылую кровь (или Берсерк) с Жаждой крови/Героизмом, то при наличии бонуса 2т10 нет смысла собирать хасту больше 814, поскольку каст Выспышки и Стрел уже будет 1с.

    - - - Updated - - -

    Далее по поводу Зелья быстроты. Если рейтинга скорости больше 1132, пить его при активной Жажде крови/Героизма смысла нет - часть зелья уходит в оверкап. До значения рейтинга в 1541 оно не будет оверкапить с Стылой кровью, так что лучше пить вместе с этим бафом.

    Чарка на инжу. Прожимать ее вместе с Зельем скорости при активной Жажде крови/Героизма или Стылой крови нет смысла - оверкапить начинает уже от значения рейтинга в 792 для Жажды крови и 1201 для Стылой крови. Так что стоит использовать прожим и зелье вместе лишь в случае, если нет ни одного из вышеперечисленных эффектов. Еще лучше их вместе вообще не использовать.

    - - - Updated - - -

    Состыковать эффекты на скорость и рейтинг скорости трудно между собой. Советую, исходя из своего текущего рейтинга скорости, определить, какие комбинации позволят не уменьшить время каста до значения менее 1с и одновременно - не дать слишком долго простаивать эффектам, распределить их по времени боя таким образом, чтобы максимально снизить время каста до 1с не только под бурст, а вообще в течении всего боя. Да, это немного сложнее, чем "ща как все прожму и БУРСТАНУ!!!".
    Последний раз редактировалось Зороастр; 27.03.2015 в 00:19.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 14:32
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 20:49
  3. Воровство чаров! повтор с норм скрином
    от wildiv в разделе Нарушители
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •