
Сообщение от
anthony
Если ты собираешь статик гильдейский с замахом на 10 гер, то лично мой выбор (сугубо субъективный) будет таким:
Танки: БДК (МТ)+Протопал(ОТ)
Хилы: Ршам+Рдру
Мдд: Адк+Фвар
Рдд: Амаг+Элем+Хант(ММ)+ШП
Что имеем в итоге:
1. Полный баф (лапа, каски, пристобаф, крик на АП, +3% дамаги от мага, восполнение от шп, 2 набора тотемов и т.д.)
2. Удобный состав (2 мощных милика справляются эффективно со своими обязанностями, хант на лича и принцов, ршам на вале, приятное сочетание кастеров, наличие 2 шаманов дает 2 тотема трепета на взлете ланы - необходимо разнести в разные пати).
3. Высокий ДПС рейда (без учета "поправки на нелинейность рук").
4. Отсутствие большого количества прямых конкурентов на шмот (не более 2 человека на "одежду" - не считая трынь). Единственный минус - в никуда уходит кожаный агильный шмот (офспеки и т.д.).
5. Самый эффективный МТ и универсальный ОТ не дадут бродить по рейду боссу и мобам, и сделано это будет без надрыва задних полушарий и максимально эффективно.
6. Адк (не фдк) берется ради КоЕ (аналоги - сова, лок - но в этом случае будет перебор по кастерам).
7. Отсутствие ретрика обусловлено тем, что я сторонник схемы 2 мдд+4рдд как в об, так и в гер; его полезные плюшки замещаются другими членами рейда. Присутствие ретрика в рейде может быть обусловлено отсутствием фурика, и вместо крика на ап получаем кулаки/кресты, но как показывает практика, фурики вжимаются немного ярче на уровне шмота ниже 6,1 (опять же "поправка на ровность рук").
8. Мне как ршаме удобнее хилить с рдру.
П.с. это сугубо мое личное мнение, не считаю его единственно правильным, может варьироваться в зависимости от друзей, которые с тобой играют (если таковые присутствуют на сервере), укомплектованности гильдии и пугов (если сочетание друзей и гильдии не позволило собрать фул рейд).