Для разработчиков.
Скрытый текст
Уважаемые разработчики. Настало время для починки пве катаклизма. Нужно подойти к этому очень серьезно. Так как при установки боссов было допущено очень большое количество грубых и серьезных ошибок и 80% пве катаклизма на данный момент является чистейшим изимодом недостойным названия ГЕРОИК, я сделал вывод, что все вы в том числе Пельф не имели представления что такое пве героик. Это очень сложная часть игры, которую осваивают не многие люди, которые умеют пользоваться своим мозгом на высоком уровне, а так же умеющие правильно кликать кнопки. У нас хм контент фармит даже просто чистейшей воды сброд. Вы можете себе представить как боссов, которых вы же сделали убивают люди, которые не могут отличить диспел от транквила? Или люди, считающие что перековать рестор друида в меткость – не плохая идея. Ну или же например танки, у которых на панели всего 2-4спела и они не могут отличить таунт от тогоже удара смерти. Такого не бывает. Хм контент это когда весь бой ты потеешь как проклятый и нету времени на афк или кучу тупых бесполезных разгоров. Я думаю общая мысль текста выше ясна.
Многие мои описанные баги доказываются самим здравым смыслом.
Расскажу о своих пве наблюдениях об самом сложном контенте, сравнению пве оффы а так же сам смысл героика. На героике не бывает простоев, как у нас, на многих боссах особенно в оп можно неплохо поафкшить всем рейдом. Таких мест нету даже в обычке. Что такое пве для среднестатестического игрока? Обычка – проверка на знание тактики и правильное ее соблюдение, иногда проверка на умение кликать кнопки(выдавать нужный хпс/дпс).
Что же такое хм? Идеальное соблюдение тактики, где ошибка одного из участников рейда 50-70% приводит к вайпу рейда и 80-100% приводит к смерти закосячевшего. Превосходное умение кликать кнопки(выдача большого дпса и хпса). Как проходится хай контент на оффе? Тактика распределена на максимум, каждая сакра, каждый боп, каждый рейдовый или селф сейв распределен и должен быть прожат в нужный момент. А у нас все сводиться к следующему разговору:
Васян:СЛЫШ РЛ НУ ЧЕ МНЕ ПРОЖАТЬ КУЛДАУН?
Рл: шо сказал? У меня мамка кино смотрит я ни слышу.
Васян: Карочи сейв нужен?
РЛ: шо ты там шепчишь??77
Васян: а ладно боса убили уже
В то время, как на оффе обсуждали с точностью до секунды когда какой удар нанести, чтобы выдать больше дпс, все чекали логии друг друга, учились и так далее. Весь разговор об совершенствовании на циркуле сводиться к вопросу: ПАЦАНЫ ЧЕ ЗАЧАРИТЬ ВЕТРОСТУПА ИЛИ ОБВАЛА?
Все выше перечисленное было мной сказано, чтобы напрочь убрать сомнения в фиксах, которые очень сильно усложняют боссов по сравнению с тем, что мы имеем сейчас. Я готов предоставить любому разработчику, который займется починкой катаклизма, персонажа любого спека и любого класса на сервере ката х10-х25 альянс, а так же собрать нужный рейд, чтобы показать любой баг, обсудить любой возникший вопрос, чтобы помочь сделать наконецто пве катаклизма на должном уровне.[свернуть]
1) Полководец Зонноз
2) Баги героического режима
1. Сфера рассоздания делит урон на всевозможных петов, копий, древней, гурталаков, змей и так далее. Урон от сферы должен делиться ТОЛЬКО на игроков, урон от сферы может промазать - такого тоже не должно быть.
2. На героической сложности не достает одного Глаза гората, который должен появляться на 10 часов, если поле боя представить в виде часовой окружности, портал входа будет являться местом с цифрой времени "6". Таким образом дебафов на переходной темной фазе(которые вешают мобы)должно быть 8, а не 7как у нас. Пруф
3. Дебаф, который вешают шупальца на темной фазе при респе, может промазать по игроку. Таким образом иногда на одном из игроков на 1-2стака меньше, что упрощает возможность прохила. Особые способности монстров не могут промазывать(баг скорее всего связан с возможностью базовым шансом промаха моба 6%).
4. Клив боса тоже иногда промахивается, что опять же связанно скорее всего с базовым шансом промаха боса 6%.
По личным ощущениям - занижен урон от автоатаки боса. Не смотря на то сколько он сейчас бьет.
Главный баг босса на нормале - не правильный тайминг вызова сферы. У нас сфера вызывается после того как заканчивается темная фаза и бос навешивает дебафы. Это не правильно. На нормале весь пве сброд закатывает в боса всего 1ну сферу. Танк сам насаживает боса на нее. Таким образом у нас битва с босом в нормале представляет собой поочередность темных фаз, где не надо не думать не бегать не чтолибо делать кроме нажатия 123 кнопок своей ротации.
На нормале тайминг вызова сферы должен составлять примерно 80-90секунд, этот фикс уберет возможность багать боса в нормале, так как за такое время бос наберет на себе 10-15стаков бафа и снесет к чертям любого танка под любым хилом. На хме тайминг сферы можно не трогать, ибо из за особой механики хма возможность багать боса отсутствует.
Дополнение: сфера рассоздания имеет некий запас здоровья(около 82к) который очень быстро уходит из за ретриков, которым починили талант око за око(наносит в обратку плюху когда получает урон от магии)поэтому ретрики убивают сферу и она перестает отбиваться а просто мертво пролетает сквозь всех. Либо увеличте ее хп на лимончик или сделайте неуязвимой, причем срочно ибо она уже всех достала багаться я думаю. А то приходиться заставлять ретриков перекачивать ветку и убирать талант око за око.
3)Баги для героика и нормала расписаны с указанием на сложность. Самые важные баги, делающие из боса куклу выделены красным.
4)С момента установки боса
5)Логон 1 х10-х25
6)10/10. Этот босс является одним из самых сложных в героике, у нас же из за этих багов у нас он отчасти напоминает маникен. Его умудряются убивать люди, которые не знают чем таунт отличается от удара смерти.
Начинаем делать пве правильно и доводить катаклизм до ума.
Баги в теме будут добавляться, если еще что-то вспомню, редактироваться обсуждаться. Если разработчику требуется пруф на тот, или иной момент просьба сразу отписывать. Если разработчик сомневается в наличии бага и изимодности боса ему могу предоставить персонажа любого класса и спека на х10-х25 для теста и осмотра оценки босса.