Affliction Warlock season 8
Оглавление:
1. Выбор расы;
2. Афликт и что он из себя представляет;
3. Билд, гемминг и чантинг;
4. Интерфейс;
5. Выбор арена-мейтов;
6. Mad tricks.
7. Позиционирование на арене и места установки портала.
8. some moments about ur pet.
9. Макросы.
10. Видео.
1. Выбор расы:
Орда:
1. Орк – расовые -15% станов, +163 сп на юз, анимация на любителя.
2. Нежить – вотф(после нерфа в 3.3 стал не так полезен, однако все равно является одним из топовых расиалов для пвп), -2% хита на шадоу спеллы
3. Эльф крови - -2% хита для спеллов, сайленс(при должном умении можно мутить мутки, закрывая паладина бланкетом после третьего фира с последующим КСом, без надобности ресуммона)
Альянс:
Человек - мощный пве абуз за счёт расового тринькета делает их через чур сильными, расовый повешенный детект стелса(может быть повезёт, и вы успеете закинуть любой дот в рога). Повышенный на 3% дух даёт нам немного сп(от доспеха скверны, если кто-то найдет ему место)
Гном - расовый фридом с 1.45с кулдауном
2. Афликт и что он из себя представляет:
Афликт представляет из себя спек, который очень сильно аоешит, который доставляет хилам очень неприятные ощущения(оом), так же это очень мягкий таргет для спеллкливов и тсг.
3. Билд, гемминг и чантинг;
Я использую стандартную раскладку аффликтов, 54/17/0. Есть четыре варианта этого билда(два от меня, два стандартные):
1) CoA(билд через проклятие агонии): http://s018.radikal.ru/i502/1206/e4/faf6b55123ca.jpg
2) CoE(билд через проклятие стихий/проклятие косноязычия/другие): http://i035.radikal.ru/1206/57/f00a8e27f1f7.jpg (лично я использую CoA вариант ->http://s018.radikal.ru/i502/1206/e4/faf6b55123ca.jpg. CoE играбелен только с элемами, магами и энвеном-рогами.
Глифы: Символ быстрого разложения, символ пламени Тьмы, третий символ на выбор(символ Порчи, символ блуждающего духа, символ воя ужаса, символ нестабильного колдовства(при <1k хасты, если у вас больше 1к хасты то брать его не имеет смысла, берется потому что кастовать придется много)
Статы и их приоритет:
СП – сила заклинаний – наш основной стат, собираем его сколько сможем не в потерю другим;
Хаст – рейтинг скорости – кап 750, но можно собрать ~1.4(так удобно контролить, легче фейккастить и просто легче бурстить). Если есть возможность набрать 1.4+ хаста, то собираем его даже в ущерб сп, если такой возможности нет то лучше оставить его на уровне 750-800
Ресайленс – устойчивость – 1150-1200. Хочется процитировать одного знакомого шамана: "Или ты собираешь 4к(читай 1200) и живешь, или ты его вообще не собираешь, потому что при 410-416(чит. 270-284) гире он не поможет". Так же он приводил достаточно наглядный пример: когда он играл в шаттере, креатив всегда туннелил его пристас 4к реса, и даже сборка 5500 реса не помогла ему и он все равно умер.
Хит – меткость – здесь очень кривой хит рейтинг, кап 4%(например, у меня с гира вышло 7.59% и мой пет всё равно миссует(промахивается) контрспеллом(запрет чар), и бывает несколько раз подряд, например 4).
Крит – рейтинг критического удара – он не нужен афликту, собираем его просто шмотом(получается ~15-18, который почти полностью режется ресайленсом).
СПП - необходимо свапать ванд с хасты на спп и наоборот. Выходя против мага, одеваем ванд с пенетрой и получаем 130+, не выходя на мага одеваем ванд с хастом и получаем 90+ пенетры и дополнительный хаст
Чантинг:
Голова - 29 сп+ 20 рес
Плечи - 23 сп + 15 рес
Тело - 20 рес
Наручи - 30 сп
Даггер - 63 сп
Ступни - 15 стам 8% скорости бега
Штаны – 50 сп 30 стам
Перчатки – 28 сп
По профам: максимальный прирост сп дает связка ювелирка+алхимия
максимальный прирост хаста ювелирка+бс
4. Интерфейс:
У варлока не должно быть слишком много аддонов, лично я использую всего несколько. Вот скрин моего интерфейса: http://s52.radikal.ru/i138/1502/03/b97fce004f79.jpg
скрины у меня сейчас только с катаклизма и только с конечным результатом, других нет(аренафреймы на вотлке отключены, потому что я не могу разобраться как добавить петов в гладиус на катаклизме и мультидотать петов без фреймов совсем не удобно, на вотлке же я смог это сделать)
интерфейс на катаклизме и на вотлке у меня не различается
Аддоны: Interrupt bar, Gladius, Quartz, OmniCC, SpellAllerter, SnowFallKeyPress.
5. Выбор арена-мейтов:
двойка мертвый брекет для капа. Если вы дорожите статом в двойке и собираетесь играть её на рейтинг то аллах вам судья
Из тройки можно отметить особенно сильные(перспективные) сетапы для афликта: ВЛД, ВЛП, РЛС, ЛСД, ЛСП, ЛСД2, ЛСД3, РЛД, ЛСП2(прот афли ресто), ЛСП3(рет афли ресто), шплей(шприст афли рестошаман/друид), шклив(анх афли хил(кроме дисц)), хлп(мм афли холи)
тактик по двойке писать не буду т.к. брекет мертвый и играть его смысла нет
3х3:
Тактики будут от лица ВЛП
1) ТСГ клив - дотаем всех, главное в игре против них-пережить кд у паладина,дальше он их просто не отхилит
2) РМП - редкий сетап на циркле, вар старается выбить рогу с демошаута, обязательно кинуть интервейн в паладина, однако если лок петом пойдет в комбат, паладин просто должен бафнуть лока. Умирает любой, можно свитчить по присту, можно туннелить рога, можно аоешить, можно туннелить мага, можно дрейнить приста.
3) ЛСП - классический лсп с паладином. КоТ на варлоке, вар старается отрефлектить КоЕ в него(если сделано то не перебиваем его своим и держим тонгус/агонию на варлоке), нужно очень сильное аое. Дотаем всех, включая пета варлока, на всех держим КоТ, иначе может прилететь ваншот jk скиллшот от элема
4) Бист клив - главное - пережить начало. Вар сидит на ханте и напрягает его, потому что шамана под волками просто не догнать(ЛОЛ), бабуины будут скакать вокруг варлока офк. Демоармор, портал в лос к паладину. Пережили первые 10 секунд - победа, до следующих кд не доживут.
5) Креатив - энханс, армс и рдруид/холипаладин
Убивается обычно через аое. КоТ на друиде, викнесс на волках шамана обязателен(на обоих). Иногда можно кидать викнесс и на вара, если у вас совсем проблемы. Может умереть друид/шаман, если он триньканет фир/койл и получит стан от паладина.А вообще грамотный креатив контрит влп, т.к. с лока инстант слетает все и без шболтов/эрудиков/сщилда варлок просто не может продамажить/паладин прохилить.
6) Менклив - просто втупую туннелят лока под всеми кд сразу. Надо попробовать выбить бабл из паладина, и убить его. Можно просто убить его, если выйдет на центр(прекаст героиктроу или как там называеца)
7) Шаттерклив(godcomp) - ваша цель затянуть игру, приоритетный таргет здесь прист или их шаман(паладин), мага можно убивать только если он наглеет и блинкуется туда-сюла
8) Влп - дотайте всех троих, когда задотали вара и испытываете проблемы просто уводите его за пиллар, где он получит ходж-койл и или останется без всех кд или умрет. ВАЖНО: ваш вар, в случае если его уводят, должен перейти или на вражеского вара, или ресетнуть
9) Тандер - играть против них очень сложно, и ваша задача играть как можно более агрессивно, потому что из дефа против них вылезти очень сложно
10) Рлс - если это афли/энвеном Рлс то шансов у вас практически нет, как и у любого другого сетапа с варом. В других случаях старайтесь пережить начало, шв надо жать примерно на 70%или выше в случае если ваш хиллер попал в сс, убивать вы можете и варлока и рога,шаман не выдержит долгую игру и оомнется, т.е. ваша задача аутластить их