Уважаемые игроки logon 3 предоставляю вашему вниманию "top" гильдию альянса которая убивает лича в ЦЛК 25 гер анбаф без аое Безудержная зима на переходке.
Думаю вам понравится это видео и эта гильдия.Всегда наша "top" гильдия high quality
Уважаемые игроки logon 3 предоставляю вашему вниманию "top" гильдию альянса которая убивает лича в ЦЛК 25 гер анбаф без аое Безудержная зима на переходке.
Думаю вам понравится это видео и эта гильдия.Всегда наша "top" гильдия high quality
починили "без аое".
сейчас это уже не сделаешь. дамажит как положено.
багоюз так то
дану перестань.
просто на этой пиратке эта АОЕ не всегда срабатывала.
Как те мои доты на афлике. Вроде и кидал а нету ;)
Как сказал когда то один человек, "Багать на пиратке не грех"
Я незнаю чего вы так паритесь
Таврос-х10-20 Ну лучшие же!
играю тут с 2011 года, убивал лича анбаф. За 4 года ни разу не было такого. А тут вот совпадение. Без бафа, да еще и без аое и почему то килл лиач именно на этот трай)))000000
ну еще скажи что та зима - эта та фишка изза которой случаются частые вайпы..
имхо сложность лича не в этой зиме.
ну какие преимущества она даст тому овергирному рейду ?
меньше валек будет пока вторая фаза ? нет. Стока же.
Меньше комнат на третьей фазе ? да нет. стока же.
в анбаф вайп может быть и на зиме изи.
потом на видео видно хорошо ,что выбегает пара пристов на то место где должна быть зима, и начинает всекать шары и лича. Шары которые должны наносить огромный урон аое, убиты почти сразу. Так еще и лича успели повсекать
фаер маги и бьют лича глыбой, стоя в положеном ренже. а не выбегают в зиму
- - - Updated - - -
Иназума даю подсказку
2) Тип нарушения: Багоюз - использование недоработок и ошибок сервера для получения опыта, предметов, денег и вообще любых не задуманных преимуществ над другими игроками. Запрещается любое умышленное использование "дыр" в текстурах (порталы чернокнижников, скачок магов и пр.)