Инструкция подготовлена в помощь активистам и ценным участникам баг трекера и форума в целом. Для начало узнаем, что же такое локализация. Локализация - это перевод всевозможного текста под язык клиента игры. Не каждый игрок в совершенстве знает английский и ему будет на много легче и самое главное приятнее прочитать текст на своем родном языке.
Начнём с основ. Мы используем в основе эмулятор TrinityCore, это давно уже не секрет. Вот набор таблиц в которых осуществляется локализация:
- locales_item - Эта таблица отвечает за имена и подписи предметов, которые может использовать персонаж.
- locales_creature - Эта таблица отвечает за имена и "гильдии" мобов (NPC)
- locales_gossip_menu_option - Эта таблица отвечает за диалоговое окно между игроком и NPC
- locales_item_set_names - Эта таблица отвечает за имена предметов комплекта сета
- locales_achievement_reward - Эта таблица отвечает за имена наград даваемые после получения достижения
- locales_gameobject - Эта таблица отвечает за имена игровых объектов
- locales_npc_text - Эта таблица отвечает за текст воспроизводимый в мир NPC
- locales_page_text - Эта таблица отвечает за так называемые "книжки" или другие объекты, которые можно прочитать
- locales_points_of_interest - Эта таблица отвечает за игровые объекты, которые являются табличками/указателями
- locales_quest - Эта таблица отвечает за задания (описание/цель/награды/завершение задания и т.д.)
Структура каждой из таблиц очень похожа и состоит в основном из 1 колонки характеризующую ID (Идентифика́тор) предмета которого так сказать "русифицирует" . И колонок виде name_loc*/description_loc*/subname_loc*/bot_text_loc* и так далее по аналогии. Где "*" это число от 1 до 8. Числа эти обозначают основные языки кодировки. Что какие числа означают можно увидеть ниже:
- 1 - Корейский
- 2 - Французский
- 3 - Немецкий
- 4 - Китайский
- 5 - Тайваньский
- 6 - Испанский
- 7 - Латиноамериканский
- 8 - Русский
В нашем случае интересная колонка для нас будет с номером 8, а именно name_loc8/description_loc8/subname_loc8/bot_text_loc8 и так далее по аналогии.
Советую сперва почитать вот этот вики-источник. Найдите там нужные таблицы с названиями выше, чтоб посмотреть правильную структуру. По сути в нем расписано тоже самое, что я пытаюсь сейчас донести до вас, но более подробно и на английском языке, если отсутствие знаний в английском языке вас не пугают, милости прошу вас туда. Там вы найдете не мало интересного.
Приведу пример локализации на основе таблицы locales_item:
Эта таблица состоит из 3 типов колонок, как писалось выше колонка entry оно же ID (соответствует реальному предмету, который существует в базе), колонка name_loc1-8 и description_loc1-8 . Итак нас интересует колонки name_loc8 и description_loc8, естественно и entry. И так пример правильного запроса локализации выглядит так:
Код:
UPDATE `locales_item` ( `entry`, `name_loc8`, `description_loc8`) SET
(ID_вещи, "Желаемое имя", "Подпись");
Мы не обязываем составлять репорты прямо с запросами, но будьте уверены, что правильно составленная тема и внутри с запросами, будет применена гарантировано.
Если остались вопросы, можете их задать в единой теме обсуждения здесь: Обсуждение вопросов, связанных с тестом