Инструкция подготовлена в помощь активистам и ценным участникам баг трекера и форума в целом. Для начало узнаем, что же такое локализация. Локализация - это перевод всевозможного текста под язык клиента игры. Не каждый игрок в совершенстве знает английский и ему будет на много легче и самое главное приятнее прочитать текст на своем родном языке.
Начнём с основ. Мы используем в основе эмулятор TrinityCore, это давно уже не секрет. Вот набор таблиц в которых осуществляется локализация:
	
		
			
			
				- locales_item - Эта таблица отвечает за имена и подписи предметов, которые может использовать персонаж. 
 
- locales_creature - Эта таблица отвечает за имена и "гильдии" мобов (NPC) 
 
- locales_gossip_menu_option - Эта таблица отвечает за диалоговое окно между игроком и NPC 
 
- locales_item_set_names - Эта таблица отвечает за имена предметов комплекта сета 
 
- locales_achievement_reward - Эта таблица отвечает за имена наград даваемые после получения достижения 
 
- locales_gameobject - Эта таблица отвечает за имена игровых объектов 
 
- locales_npc_text - Эта таблица отвечает за текст воспроизводимый в мир NPC 
 
- locales_page_text - Эта таблица отвечает за так называемые "книжки" или другие объекты, которые можно прочитать 
 
- locales_points_of_interest - Эта таблица отвечает за игровые объекты, которые являются табличками/указателями 
 
- locales_quest - Эта таблица отвечает за задания (описание/цель/награды/завершение задания и т.д.) 
 
			
		 
	 
 Структура каждой из таблиц очень похожа и состоит в основном из 1 колонки характеризующую ID (Идентифика́тор) предмета которого так сказать "русифицирует" . И колонок виде name_loc*/description_loc*/subname_loc*/bot_text_loc* и так далее по аналогии. Где "*" это число от 1 до 8. Числа эти обозначают основные языки кодировки. Что какие числа означают можно увидеть ниже: 
 
- 1 - Корейский
 - 2 - Французский
 - 3 - Немецкий
 - 4 - Китайский
 - 5 - Тайваньский
 - 6 - Испанский
 - 7 - Латиноамериканский
 - 8 - Русский 
 
В нашем случае интересная колонка для нас будет с номером 8, а именно name_loc8/description_loc8/subname_loc8/bot_text_loc8 и так далее по аналогии. 
 Советую сперва почитать вот этот вики-источник.  Найдите там нужные таблицы с названиями выше, чтоб посмотреть правильную структуру. По сути в нем расписано тоже самое, что я пытаюсь сейчас донести до  вас, но более подробно и на английском языке, если отсутствие знаний в  английском языке вас не пугают, милости прошу вас туда. Там вы найдете не  мало интересного.
 
Приведу пример локализации на основе таблицы locales_item: 
Эта таблица состоит из 3 типов колонок, как писалось выше колонка entry оно же ID (соответствует реальному предмету, который существует в базе), колонка name_loc1-8 и description_loc1-8 . Итак нас интересует колонки  name_loc8 и description_loc8, естественно и entry. И так пример правильного запроса локализации выглядит так:
	Код:
	UPDATE `locales_item` ( `entry`, `name_loc8`, `description_loc8`) SET 
(ID_вещи, "Желаемое имя", "Подпись");
 Мы не обязываем составлять репорты прямо с запросами, но будьте уверены, что правильно составленная тема и внутри с запросами, будет применена гарантировано.
Если остались вопросы, можете их задать в единой теме обсуждения здесь: Обсуждение вопросов, связанных с тестом