Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетный Общая механика - Контроли с передвижением

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Общая механика - Контроли с передвижением

    Тема создана чтобы исправить недочеты оставшиеся после фикса этой темы
    После того абдейта немного побегал рогой и локом. Теперь в пвп нет особых проблем с вычислением фронта за рогу, он почти всегда совпадает.
    Аналогично с фиром у лока, так что теперь проблема не столь острая, хотя остались недочеты.

    Тему буду потиху дописывать если найду что-то еще.

    1) а) Ослепление, Дезориентирующий выстрел, Дыхание дракона, Превращение и подобные спелы вызывающие дезориентацию.
    б) Отпугивание зверя, Страх, Изгнание зла, Лик смерти, Вой ужаса, Ментальный крик, Устрашающий крик и похожие спелы, заставляющие игрока бежать.

    2) I. Иногда при получении контроля цель бежит на месте, а по истечению контроля появляется в другом месте(это происходит очень редко, но такое бывает). Либо при получении контроля бежит в одну сторону, а потом резко в другую(видимо иногда поворот цели при получении контроля не верно учитывается, это происходит первую секунду контроля, дальнейшее вычисление пути контроля происходит нормально).

    II. Если дать контроль, когда у моба еще нет комбата, то после наложения контроля моб агриться, и включается автоповорт моба к игроку.
    То есть вначале накладывается условие о том, что моб должен сохранять угол поворота когда стоит в контроле, но его перебивает появление агра.

    III. а) случайное передвижение происходит довольно редко.

    IV. Этот момент похож на пункт II только связан с петами. Если пет стоит на агресии/защите, при этом не агрится, и тут получает контроль, который агрит его, контроль багается, и пет игнорируя контроль бьет агрессора.

    V. При получении контроля в прыжке/падении, игрок начинает передвигаться к земле, либо если до земли далеко, он зависает в воздухе.

    VI. Иногда контроли сбрасывают цель с уступов.

    3) I. Подобных рывков и забагиваний быть не должно.

    II. В контроле мобы не должны автоповорачиваться к противнику.

    III. а) случайное передвижение должно происходить гораздо чаще, противник почти не должен стоять на месте(этот пункт не столь страшный, но все же).

    IV. Если пет стоит на агресии/защите, и ловит контроль, который его сагривает, то он должен стоять в контроле и не иметь возможность бить цель.

    V. При получении контроля в прыжке/падении, игрок должен продолжать падать, как в стане/сапе, лишь по приземлению должна включаться механика вычисления случайного передвижения.

    VI. Контроли не должны заставлять цель падать с обрывов.

    4) I.

    на 0:10 видно как рогу кидануло при получении блайнда.



    II.




    IV. В случае с вурдалаком:


    В случае с суккубой:
    Последний раз редактировалось Gooldark; 10.02.2016 в 17:50.

  2. #2
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Дописал. Судя по последним видео контроль начинает действовать не сразу, возможно поэтому иногда происходят ошибки с совпадением координат.

  3. #3
    Старожил Аватар для Kenjy
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Следуй тлеющей в безмолвной агонии тропой, ищущий меня
    Сообщений
    257
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 52 (сообщений: 28).
    Репутация: 52
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    После того абдейта немного побегал рогой и локом. Теперь в пвп нет особых проблем с вычислением фронта за рогу, он почти всегда совпадает.
    Аналогично с фиром у лока, так что теперь проблема не столь острая, хотя остались недочеты.
    Не знаю как там обстоят дела у рог, но у локов (по крайней мере у меня), как минимум, лучше не стало. То, что видно на моём ролике теперь проходит почти каждый фир.

    P.S. Не подскажешь, есть ли тема по поводу неполного здоровья у петов при дизмаунте? А то я что-то не нашёл, а дубликат создавать не хочется.
    Последний раз редактировалось Kenjy; 23.02.2016 в 17:21.

Похожие темы

  1. Контрмеры
    от нектохзкто в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 17:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:53
  3. Конфуз с восстановлением персонажа
    от severg в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 00:59
  4. Поводья Багрового Коня Смерти
    от PinkUnicorn в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •