Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено доты роги

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: доты роги

  1. #1
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    доты роги

    1) http://ru.wowhead.com/spell=1943 http://ru.wowhead.com/spell=16511


    2) у нас пропадает урон от повторного наложения хемо и рапчи (опишу для украинцев) если мы вешаем рапчу с 5кп и смотрим на урон , скажем 5к за тик, а после обновляем рапчу с 1 кп , то вместо 6к за тик, мы получим 1 к ... т е оставшийся урон пропадает, вместо того, чтобы распределиться по тикам заново !

    Блид-эффекты (Кровавый вихрь и Кровоизлияние, Рваная рана) теперь суммируются при повторном наложении (вычисляется количество урона, не нанесенного уже использованной способностью, суммируется с новой и распределяется по тикам в соответствии с новым наложенным эффектом).

    3) 18.01.16 дренор


    4) 10/10 пропадает очень много урона (особенно у саб роги)


  2. #2
    Ветеран форума Аватар для safety
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 75).
    Репутация: 90
    Доказательства где? А то как то жирновато будет сразу двойной-тройной урон от дот.

  3. #3
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Bolvard Посмотреть сообщение
    Блид-эффекты (Кровавый вихрь и Кровоизлияние, Рваная рана) теперь суммируются при повторном наложении (вычисляется количество урона, не нанесенного уже использованной способностью, суммируется с новой и распределяется по тикам в соответствии с новым наложенным эффектом).
    это взято из описания обновлений

    - - - Updated - - -

    Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
    Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.


    вот дословно...


    в общем рапча должна либо действовать дольше, до 130% при повторном применении, либо увеличивать урон на 30% , если время фиксированное (100%)

    у нас все равно неправильно работает !

  4. #4
    Инопланетянин Аватар для Трушалол
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Unknown
    Сообщений
    3,596
    Поблагодарил(а)
    414
    Получено благодарностей: 755 (сообщений: 500).
    Репутация: 1456
    Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
    По поводу рапчи(http://ru.wowhead.com/spell=1943):
    Допустим, мы вешаем рапчу с 5 кп - это 24 сек. Следом вешаем рапчу еще с 5 кп - это +24 сек, оставшееся время действия и новое время действия должно просуммироваться(24+24), но максимум это время может достигать 130% от этих 24 сек второй рапчи, т.е. максимальное время действия после суммирования может быть 31.2 секунды.

    Теперь различные примеры:
    Повесили рапчу с 1 кп - 8 сек, следом повесили рапчу с двух кп - 12 сек. Максимальное время действия - 130% от переналоженных 12 сек - 15.6 сек. 8 + 12 = 20, но ограничение - 15.6 сек.

    Повесили рапчу с 5 кп - 24 сек, следом повесили с 1 кп - 8 сек. Максимальное время действия после обновления может быть - 130% от переналоженных 8 сек - 10.4 сек. Несмотря на то, что 24+8=32, мы получаем 10.4 сек после обновления рапчи.
    В общем, думаю ясно тут все. Просто текущее время действия и время действия новой наложенной рапчи должны суммироваться, но время не может быть больше 130% от переналоженной рапчи. Соответственно, то же самое происходит и с блидом от http://ru.wowhead.com/spell=16511, только с ним все намного проще.

    Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
    Кинули рапчу, наносит за тик x дамага. Прожали, допустим, тринкет на универсальность, повысился наносимый урон, след-но урон уже повешенной рапчи должен увеличиться до определенного значения y без переналожения самой рапчи.


    Что до http://ru.wowhead.com/spell=121411, не знаю, как там должен суммироваться урон при переналожении.

  5. #5
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Трушалол Посмотреть сообщение
    По поводу рапчи(http://ru.wowhead.com/spell=1943):
    Допустим, мы вешаем рапчу с 5 кп - это 24 сек. Следом вешаем рапчу еще с 5 кп - это +24 сек, оставшееся время действия и новое время действия должно просуммироваться(24+24), но максимум это время может достигать 130% от этих 24 сек второй рапчи, т.е. максимальное время действия после суммирования может быть 31.2 секунды.

    Теперь различные примеры:
    Повесили рапчу с 1 кп - 8 сек, следом повесили рапчу с двух кп - 12 сек. Максимальное время действия - 130% от переналоженных 12 сек - 15.6 сек. 8 + 12 = 20, но ограничение - 15.6 сек.

    Повесили рапчу с 5 кп - 24 сек, следом повесили с 1 кп - 8 сек. Максимальное время действия после обновления может быть - 130% от переналоженных 8 сек - 10.4 сек. Несмотря на то, что 24+8=32, мы получаем 10.4 сек после обновления рапчи.
    В общем, думаю ясно тут все. Просто текущее время действия и время действия новой наложенной рапчи должны суммироваться, но время не может быть больше 130% от переналоженной рапчи. Соответственно, то же самое происходит и с блидом от http://ru.wowhead.com/spell=16511, только с ним все намного проще.



    Кинули рапчу, наносит за тик x дамага. Прожали, допустим, тринкет на универсальность, повысился наносимый урон, след-но урон уже повешенной рапчи должен увеличиться до определенного значения y без переналожения самой рапчи.


    Что до http://ru.wowhead.com/spell=121411, не знаю, как там должен суммироваться урон при переналожении.
    все так... только у нас время рр фиксированное

    - - - Updated - - -

    30% теряется

    - - - Updated - - -

    кстати, яд тоже 130% висит теперь?

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для Трушалол
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Unknown
    Сообщений
    3,596
    Поблагодарил(а)
    414
    Получено благодарностей: 755 (сообщений: 500).
    Репутация: 1456
    Цитата Сообщение от Bolvard Посмотреть сообщение
    все так... только у нас время рр фиксированное

    - - - Updated - - -

    30% теряется
    Только проверил, у нас со временем действия все в порядке. Зачем писать репорт на то, что работает? И для смертоносного яда тоже работает.

    Вот динамическое повышение урона от дот-эффектов не работает, это надо чинить.

    В первом посте темы вообще бред полный написан, нужно редактировать и оформить по правилам, иначе просто отклонят и всё.

  7. #7
    Старожил Аватар для Bolvard
    Регистрация
    06.09.2015
    Сообщений
    140
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Трушалол Посмотреть сообщение
    Только проверил, у нас со временем действия все в порядке. Зачем писать репорт на то, что работает? И для смертоносного яда тоже работает.
    я просто тему по механике не нашел, где можно было бы обсудить... а так да, тему можно прикрывать... бага нет

Похожие темы

  1. [MoP] Когда Ввожу логин и пароль пишет введите логин и пароль уч.записи Battle.net
    от Sadru в разделе Проблемы с подключением(logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 11:30
  2. Древние боги: Опубликование близард существование 4 древнего бога!
    от Орех в разделе Известные герои, NPC и другие
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 08:59
  3. Рога, рога и вовсе не медведь.
    от GromaZeka в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •