Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исправлено Текстуры и спеллы/итемы (!) hotfix

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 35
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15

    Текстуры и спеллы/итемы (!) hotfix

    Насколько я знаю, были когда-то исправления по геодате, но вот что замечено за последнее время. Спеллы, итемы, которые прокают ( такие как хитрости, фетиш и тд ) спокойно работают через текстуры, чего быть в принципе не должно. Я сначала думал, что это из-за серверной задержки, но потом оказалось, что дело совсем не в ней. Я не знаю, как вам это пруфнуть, это нужно заходить и тестить тщательно, чтобы убедиться. Например, из своего опыта игры, скажу, что я спокойно чаржусь, даю станы через пилары на арене, видел как срабатывали трапы, когда цель стоит за углом пилара, а трапа за другим углом. Приходилось видеть даже картину, когда хантер оставался 1х1 с рогой, они были возле одного столба, но по разные его стороны. И суть в том, что рога спокойно бил веером, от чего прокал фетиш фиал и хантеру в лосе отрывало очень очень ( повторюсь ) очень много. Как бы такого быть не должно, и надеюсь вы это пофиксите в скором времени, потому что играть очень неприятно.
    Последний раз редактировалось Skiv; 01.04.2016 в 00:19.

  2. #2
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,230 (сообщений: 1,484).
    Репутация: 6620
    Оформления и пруфов нет.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  3. #3
    Старожил Аватар для Redemax_
    Регистрация
    15.01.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 5).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Оформления и пруфов нет.
    Одень хитрости и порегай Бг будут тебе пруфы )

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2012
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 11).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от Aleksun Посмотреть сообщение
    Оформления и пруфов нет.
    Бери и тестируй, я написал в чем баг, я сейчас не могу специально для тебя записать видео, ок да?????

    - - - Updated - - -

    1. Текстуры шош циркуля
    2. Пропускают сквозь свою плоть различный ширпотреб , а именно : прок различных тринкетов (хитрости , фетиши и так далее), действия некоторых аое заклинаний, а также чаржи и всё остальное, что можно дать через текстуры.
    3. Не должны пропускать!
    4. 10/10
    5. Всегда

    - - - Updated - - -

    Чуть позже запишу видео, сейчас не до этого.

  5. #5
    Эксперт Аватар для Darksoul
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Матрица
    Сообщений
    629
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 49).
    Репутация: 55
    Давно пора это починить
    mythic raider

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Собственно, нам удалось кое-что записать ради вас, надеемся это принесет пользу, потому что уже который год проблема не теряет своей актуальности. Поехали!

    1. Проки хитростей через текстуры : Такого, естественно, быть не должно. Еще пару тестов : В этом видео хотелось также подчеркнуть тот факт, что ренж прока тринкета здесь тоже баганный. Мало того, что болты летят из лоса, так еще и ренж 100+. Насколько мне известно, у них 35 ярдов ренж должен быть.
    С другого конца арены, сквозь гроб... Опять :

    2. Второй момент, который хотелось бы подчеркнуть, это то, что вот этой текстуры быть не должно вообще.
    В неё постоянно забегают всякие хитрые люди и тем самым рдд классы не могут атаковать.

    3. Некоторые текстуры на циркуле вообще пропускают через себя всё. Например : Спокойно кастуем циклон через текстуру (заметьте, не через памятники, а через столб, который считается именно текстурой, препятствующей игрокам). Такое же и на краях всех пилар, иногда на бегу получается давать разные станы в лос, а также чарджы. Также, хотелось бы подчеркнуть для разработчиков, что из совы, которая стоит в циклоне также летят стрелы, это тоже баг, который нужно фиксить (пересмотрите видео, если кто не заметил).

    4. Знаменитые даларанские ящики пропускают сквозь себя аое урон без особых трудностей. Любимый фетиш через текстурки :3
    Последний раз редактировалось charmerx; 24.01.2016 в 16:58.

  7. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    1,365
    Поблагодарил(а)
    226
    Получено благодарностей: 127 (сообщений: 101).
    Репутация: 185
    А где пруфы что такого быть не должно, девелопер на слова гладиаторов верить не будет.

  8. #8
    Гуру Аватар для The Sorrow
    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Улан-Удэ
    Сообщений
    316
    Поблагодарил(а)
    64
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 26).
    Репутация: 30
    Цитата Сообщение от charmerx Посмотреть сообщение
    Мало того, что болты летят из лоса
    они вообще через все бг могут прилететь к тебе, а еще из мертвого тела иногда летят ))

  9. #9
    Смертоносный гладиатор x100 Аватар для mipana
    Регистрация
    02.08.2012
    Сообщений
    2,489
    Поблагодарил(а)
    328
    Получено благодарностей: 234 (сообщений: 174).
    Репутация: 234
    Цитата Сообщение от Estern Посмотреть сообщение
    А где пруфы что такого быть не должно, девелопер на слова гладиаторов верить не будет.
    а ты видел с видео оффы что так должно быть?
    могу кинуть роликов где нет такой чепухи (прок хитростей может залететь в лос если ток цель от которой был прок была в зоне видимости, а разброс пошел в лос на другие цели)

    Человек начинает жить лишь тогда, когда ему удается превзойти самого себя.
    А.Энштейн.
    О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас… Им просто не до нас…
    Омар Хайям.



    https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=865306 евнухи голосуют за 3й вариант

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    21
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Ап тему

  11. #11
    Ветеран форума Аватар для Xhuman
    Регистрация
    20.08.2014
    Сообщений
    1,380
    Поблагодарил(а)
    253
    Получено благодарностей: 175 (сообщений: 108).
    Репутация: 825
    над на фералов с хантами тож ченить поискать а то урон слишком высок

  12. #12
    Гуру Аватар для Classisinternal
    Регистрация
    27.08.2014
    Сообщений
    354
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 106 (сообщений: 52).
    Репутация: 494
    Цитата Сообщение от Xhuman Посмотреть сообщение
    над на фералов с хантами тож ченить поискать а то урон слишком высок
    В каком месте он высок?)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 25.12.2013 утренний HotFix
    от fred в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2013, 11:22
  2. тотемы в текстырах
    от Bookkeeper в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 18:41
  3. Уважаемый Леофорекс.
    от by_dext в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •