Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Высокий приоритет в пвп] Контроли + передвижение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 66
  1. #1
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399

    [Высокий приоритет в пвп] Контроли + передвижение

    1)
    а) http://wowroad.info/?spell=2094 , http://wowroad.info/?spell=19503 , http://wowroad.info/?spell=31661 , http://wowroad.info/?spell=118
    б) http://wowroad.info/?spell=1513 , http://wowroad.info/?spell=5782 , http://wowroad.info/?spell=10326 , http://wowroad.info/?spell=17925 , http://wowroad.info/?spell=17928 , http://wowroad.info/?spell=8122 , http://wowroad.info/?spell=5246 , http://wowroad.info/?spell=118
    в) http://wowroad.info/?spell=10308 , http://wowroad.info/?spell=47481 и все остальные эффекты , которые оглушают.

    2)

    а) Не совпадают координаты дезориентированного персонажа между сервером и клиентом.
    б) Не совпадают координаты контролируемой цели с реальным ее нахождением.
    в) Не совпадают координаты контролируемой цели с реальным ее нахождением , к примеру цель бежит в перед , получает оглушение и будучи под оглушением продолжает какое то время бежать.

    3) Крос , фан , х10
    4) 10/10 - очень критично в пвп
    5) n/a

    https://www.youtube.com/watch?v=p5ON7PNIbCY
    https://www.youtube.com/watch?v=IiW3ZyFGToQ

  2. 11 пользователей сказали cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    «Roizen» (31.01.2016),Crine (10.03.2016),FantiqlØl (02.06.2016),greensun (28.01.2016),Ktafher123 (27.01.2016),Nemesida (14.07.2016),Stubbze (04.03.2016),vbn (22.02.2016),Winterreise (31.01.2016),xaeron (27.01.2016),Герой цоклы (01.02.2016)

  3. #2
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    в) Не совпадают координаты контролируемой цели с реальным ее нахождением , к примеру цель бежит в перед , получает оглушение и будучи под оглушением продолжает какое то время бежать.
    https://www.youtube.com/watch?v=m8pK...ature=youtu.be
    Последний раз редактировалось cools; 28.01.2016 в 11:56.

  4. #3
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от youtube
    Автор ограничил доступ к видео.
    как то так

  5. #4
    Абориген
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    У тебя за спиной
    Сообщений
    1,657
    Поблагодарил(а)
    194
    Получено благодарностей: 194 (сообщений: 127).
    Репутация: 195
    щас поправлю

    - - - Updated - - -

    попробуй сейчас

  6. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от cools Посмотреть сообщение
    щас поправлю

    - - - Updated - - -

    попробуй сейчас
    Да со станами то же самое ...

  7. #6
    Новичок
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    27
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Поддерживаю,особенно заметно на людях с высоким пингом,когда даеш им стан или сетку с портняги а они пробегают в контроле еще какое то расстояние

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    чарджи баговаров сопровождаются станом. и судя по траекториям и расстояниям, часто не верится своим глазам как прошел такой чардж..
    подходит под проблему описанную в данном репорте?

  9. #8
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    чарджи баговаров сопровождаются станом. и судя по траекториям и расстояниям, часто не верится своим глазам как прошел такой чардж..
    подходит под проблему описанную в данном репорте?
    Да слишком редко обновляется местоположение противников , в результате расинхрон положения около пол секунды , а это 1-3 ярда расстояние ...

  10. #9
    Гуру Аватар для Айронгайд
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    310
    Поблагодарил(а)
    395
    Получено благодарностей: 29 (сообщений: 27).
    Репутация: 248
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Да слишком редко обновляется местоположение противников , в результате расинхрон положения около пол секунды , а это 1-3 ярда расстояние ...
    особенно прикольно когда ты отдаешь гнав петом, чтобы кастануть КЭ и противник никуда не убежал, а он в стане отбегает от пета и КЭ его не задевает.. просто песня
    "Кто-то хочет солоку, а кто-то нет, кто-то хочет поиграть на легионе, а кто-то нет, но все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, летом хотят выпить холодного козьего молочка!" (с) Teonyheart

  11. #10
    Ветеран форума Аватар для CrazySnail
    Регистрация
    19.12.2015
    Сообщений
    977
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 90 (сообщений: 64).
    Репутация: 693
    На счёт обновления местоположения была инфа какая нибудь? Сложно кайтить, получая по зубам от милликов

  12. #11
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    Да слишком редко обновляется местоположение противников , в результате расинхрон положения около пол секунды , а это 1-3 ярда расстояние ...
    ясн.
    1-3 это слишком много, относительно размера мертвой зоны.

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2015
    Сообщений
    107
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 6).
    Репутация: 10
    .UP

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:53
  2. Консультация по получению кредита
    от Zonko в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 13:32
  3. Конченая проститутка на сервере Viinchester
    от valderikus в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 12:15
  4. Кончилось терпение
    от Mosquitall в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 22:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •