Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Маг (Огонь) - Воспламенение

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 22
  1. #1
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64

    Маг (Огонь) - Воспламенение

    http://wowroad.info/?spell=12848
    вовхед

    Скрытый текст

    [свернуть]


    на данном видео видно что воспламенение не только обновляется, но и стакается
    видео с оффа

    Скрытый текст

    [свернуть]


    вот куда нада смотреть видно как стакается и какой наносит урон(правый верхний угол)


    вот сам маг в оффа, для подтверждения видео
    http://web.archive.org/web/201009230...25H/Fire_Mage/


    вот как работает на оффе логи

    Скрытый текст

    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/2504842395
    Вот пример участка лога на Алисразор:

    [18:49:56.387] Feelz Fireball Alysrazor *59436*
    [18:49:57.527] Feelz Fireball Alysrazor *60045*
    [18:49:58.464] Feelz Fireball Alysrazor *62621*
    [18:49:58.820] Feelz Ignite Alysrazor 24557
    [18:49:59.480] Feelz Fireball Alysrazor *63131*
    [18:50:00.428] Feelz Fireball Alysrazor *62741*
    [18:50:00.838] Feelz Ignite Alysrazor 61526
    [18:50:01.681] Feelz Fireball Alysrazor *62750*
    [18:50:02.527] Feelz Fireball Alysrazor *62538*
    [18:50:02.809] Feelz Ignite Alysrazor 93009
    [18:50:03.425] Feelz Fireball Alysrazor *63092*
    [18:50:04.426] Feelz Fireball Alysrazor *63185*
    [18:50:04.923] Feelz Ignite Alysrazor 124528
    [18:50:05.500] Feelz Fireball Alysrazor *63339*
    [18:50:06.538] Feelz Fireball Alysrazor *63655*
    [18:50:07.000] Feelz Ignite Alysrazor 156271
    [18:50:07.394] Feelz Fireball Alysrazor *69009*
    [18:50:08.533] Feelz Fireball Alysrazor *68971*
    [18:50:08.920] Feelz Ignite Alysrazor 189555
    [18:50:09.398] Feelz Fireball Alysrazor *69292*
    [18:50:10.491] Feelz Fireball Alysrazor *65146*
    [18:50:11.060] Feelz Ignite Alysrazor 224242
    [18:50:11.466] Feelz Fireball Alysrazor *66016*
    [18:50:12.617] Feelz Fireball Alysrazor *65331*
    [18:50:12.931] Feelz Ignite Alysrazor 257150
    [18:50:13.095] Feelz Volcanic Destruction Alysrazor *10103*
    [18:50:13.463] Feelz Fireball Alysrazor *60138*
    [18:50:14.689] Feelz Fireball Alysrazor *70289*
    [18:50:14.976] Feelz Ignite Alysrazor 288628
    [18:50:15.834] Feelz Fireball Alysrazor *70151*
    [18:50:16.722] Feelz Fireball Alysrazor *69947*
    [18:50:16.966] Feelz Ignite Alysrazor 323862
    [18:50:17.537] Feelz Fireball Alysrazor *70374*
    [18:50:17.612] Feelz Combustion Alysrazor *26920*
    [18:50:18.414] Feelz Fire Blast Alysrazor *30225*
    [18:50:18.692] Feelz Fireball Alysrazor *70798*
    [18:50:18.807] Feelz Combustion Alysrazor *350774*
    [18:50:19.075] Feelz Ignite Alysrazor 348165
    [18:50:19.075] Feelz Combustion Alysrazor *350773*
    [18:50:19.461] Feelz Combustion Alysrazor *350773*
    [18:50:19.607] Feelz Combustion Alysrazor *350774*
    [18:50:19.965] Feelz Combustion Alysrazor *350774*
    [18:50:20.169] Feelz Combustion Alysrazor *350774*
    [18:50:20.401] Feelz Combustion Alysrazor *350774*
    [свернуть]


    рекаует мага с оффа


    рекаунт с х25 100% крит


    поясните что не так у нас работает, я почему то не догоняю, однажды создал тему но отклонили
    появилась возможность потестить со 100% критом
    про баф на 30% хасты можете не говорить разница ударов игнайта в 100к
    почему в логах с оффа цифра растет и на видосе, а у нас нет
    крит типа собран, миссов нет

  2. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Потому, что на офе игнайт не тикал, и таймер сдвигал урон. У нас таймер не сдвигается, он работает правильно, только тикает.

    - - - Updated - - -

    Был репорт, куда то опять дели...

    - - - Updated - - -

    По факту, должно быть так, Урон копиться всё время Х + Х + Х и т.д. потом в момент когда нет крита он тикает ну очень больно.
    У нас урон копиться но наноситься каждые 2 секунды. По факту, из за этого дпс, только больше..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  3. #3
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    по твоим скринам:
    урон игнайта / (урон фаербола, пиро, бомбы) = 39%

    по скринам с оффа:
    урон игнайта / (урон фаербола, пиро, бомбы) = 32.7%

    ты таки хочешь чтобы у нас было как на оффе?

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    По факту, должно быть так, Урон копиться всё время Х + Х + Х и т.д. потом в момент когда нет крита он тикает ну очень больно.
    судя по логу с алисы, он тикает каждые 2 сек, но возможно на клизме меняли механику
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  4. #4
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Потому, что на офе игнайт не тикал, и таймер сдвигал урон. У нас таймер не сдвигается, он работает правильно, только тикает.

    - - - Updated - - -

    Был репорт, куда то опять дели...

    - - - Updated - - -

    По факту, должно быть так, Урон копиться всё время Х + Х + Х и т.д. потом в момент когда нет крита он тикает ну очень больно.
    У нас урон копиться но наноситься каждые 2 секунды. По факту, из за этого дпс, только больше..
    на видео маг со 100% крита
    далее тоже видео 15 секунда открыт рекаунт
    даже скрин сделал видно что игнайт натикал 20 раз, следует что оно работает как то по другому если б было " Урон копиться всё время Х + Х + Х и т.д" то откуда 20 тиков?

    "Воспламенение
    Заклинания "Огненный шар", "Стрела ледяного огня", "Пламенный взрыв", "Ожог", "Огненная глыба", "Огненный столб" и вызванные ими многократные атаки воспламеняют цель, нанося ей дополнительный урон в размере 12% от прямого урона, нанесенного этими заклинаниями, в течение 5 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому"

    думаю тут собака зарыта

    пс. я не хочу апнуть магов или наоборот я хочу чтоб все работало как на оффе

    - - - Updated - - -

    если смотреть внимательно видео или просмотреть логи с оффа
    маг критует по кд
    игнайт висит 4 секунды
    игнайт наносит урон на 2 секунде (первый тик)
    далее игнайт обновляется глыбой/шаром при этом "весь остаточный урон добавляется к новому"
    то есть к последнему тику добавляется новый урон
    я не знаю как объяснить уже

  5. #5
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от Santinos Посмотреть сообщение
    если смотреть внимательно видео или просмотреть логи с оффа
    маг критует по кд
    игнайт висит 4 секунды
    игнайт наносит урон на 2 секунде (первый тик)
    далее игнайт обновляется глыбой/шаром при этом "весь остаточный урон добавляется к новому"
    то есть к последнему тику добавляется новый урон
    я не знаю как объяснить уже
    аналогично с глубокими ранами и нечестивой порчей и праведной местью работает , у нас так сделали намеренно , раньше работало как нужно , но в случае скачков серверной задержкой вызывало рандом ваншоты боссов.

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    У нас у огромного количества дот работают таймеры не верно, и это, только одна из групп которая работает не верно.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    "в случае скачков серверной задержкой вызывало рандом ваншоты боссов" щас с этим вроде все в порядке, думаю можно сделать что бы работало как нужно
    Последний раз редактировалось Santinos; 10.02.2016 в 14:22.

  8. #8
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,447
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Надо садиться и писать:
    Если кто то сядит, то пишите по всем дотам:
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=329685
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=320317

    Собственно в чем баг, возьмём спэлл "всепоглащающая чума" у шп, если мне не изменяет память. Тик вроде каждые 3 секунды, допустим мы после 2й секунды обновляем этот баф, следующий тик должен быть на 5й секунде, а у нас он будет как будто обновление было не прямое и будет на 3й.
    Ну и ваш пример с дотами накопления туда же.

    По факту, почти все работают не верно.
    Последний раз редактировалось ciklopper; 10.02.2016 в 14:28.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2014
    Сообщений
    28
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    Спелл работает согласно тултипу. То, что на оффе он работал не так - не значит, что он там работал правильно
    То есть судя вашей логике,на какой то пиратке работоспособность талантов лучше чем на офф сервере?

  10. #10
    Длань А'дала Аватар для JovaNNi
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,617
    Поблагодарил(а)
    359
    Получено благодарностей: 775 (сообщений: 475).
    Репутация: 860
    Цитата Сообщение от ahmat09 Посмотреть сообщение
    То есть судя вашей логике,на какой то пиратке работоспособность талантов лучше чем на офф сервере?
    Удалил, потому что предвидел полыхание филейных частей от этого коммента. Но в целом, да, на фришках можно улучшить баланс классов и пофиксить баги официальных серверов. Однако, для этого потребуется более масштабная группа разработчиков, нацеленная именно на эту идею. В условиях фришки собрать такую команду проблемно, да и "выхлоп" ее будет маленьким в сравнении с затратами на разработку. Так что идея хоть и привлекательная, но она заранее убыточна с финансовой точки зрения и вряд ли администрация таким будет заниматься.
    Bunny
    <Rogue Trainer>
    Сервер: x50 -> x30 -> x100 -> x300 -> x100

    PVE гайд по комбат-рогам

    Цитата Сообщение от Отражение луны Посмотреть сообщение
    Футбол это как просмотр порнухи. Однообразно, многие симулируют, и лучше играть самому, чем смотреть, как кто-то играет.
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    Все, джестер научно доказал, что снимать штаны неразумно

  11. #11
    Гуру Аватар для Santinos
    Регистрация
    30.01.2012
    Сообщений
    300
    Поблагодарил(а)
    137
    Получено благодарностей: 37 (сообщений: 29).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от ciklopper Посмотреть сообщение
    Надо садиться и писать:
    Если кто то сядит, то пишите по всем дотам:
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=329685
    http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=320317

    Собственно в чем баг, возьмём спэлл "всепоглащающая чума" у шп, если мне не изменяет память. Тик вроде каждые 3 секунды, допустим мы после 2й секунды обновляем этот баф, следующий тик должен быть на 5й секунде, а у нас он будет как будто обновление было не прямое и будет на 3й.
    Ну и ваш пример с дотами накопления туда же.

    По факту, почти все работают не верно.
    если б я понимал что то в скриптах(ядре) не знаю я бы давно написал, можно попросить Зороастр или DreamlØlz
    очень хочу чтобы все работало близзлайк как написал n0n4m3 "полностью исправить все текущие баги"

  12. #12
    Почетный флудер Аватар для Мужжикк
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Сибирь. г. Кемерово
    Сообщений
    2,197
    Поблагодарил(а)
    1,058
    Получено благодарностей: 320 (сообщений: 236).
    Репутация: 580
    Цитата Сообщение от JovaNNi Посмотреть сообщение
    Удалил, потому что предвидел полыхание филейных частей от этого коммента. Но в целом, да, на фришках можно улучшить баланс классов и пофиксить баги официальных серверов. Однако, для этого потребуется более масштабная группа разработчиков, нацеленная именно на эту идею. В условиях фришки собрать такую команду проблемно, да и "выхлоп" ее будет маленьким в сравнении с затратами на разработку. Так что идея хоть и привлекательная, но она заранее убыточна с финансовой точки зрения и вряд ли администрация таким будет заниматься.
    3.3.5 b !

  13. 1 пользователь сказал cпасибо Мужжикк за это полезное сообщение:

    Doubleflash (11.02.2016)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Огонь и сера
    от MadeiraWoW в разделе Исправлено
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2014, 00:53
  2. Огонь и сера (баф)
    от ostap4uk1256 в разделе Исправлено
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 17:28
  3. Огонь!
    от FOV в разделе Исправлено Cataclysm
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 11:11
  4. Стоит ли создать гайд на Маг (Огонь)?
    от Live or Die в разделе Корзина
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 23:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •